Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Возможные угрозы со стороны конкурентов




Таблица 24


 


 

Вероятное гь     Последствия угроз  
реализаци и разрушительные критические тяжелые легкие
угроз  
Высокая а - Очередной дефолт. - Самостоятельный ввоз товаров (СНГ). - Основная масса клиентов уходит к конкурентам из-за отсутствия товаров производства "XL", несмотря на худшее качество их изделий. - Экспансия "Абриса" в ре­гионах в сегменте легких ме­таллических ящиков. - Производство металлической мебели (локеры, шкафы) низкого качества и цены ни­же, чем у нас. - Строительство собственной филиальной сети. - Конкуренты по мебели "Steel" снижают цены и ра­ботают без перебоев в по­ставках. - Сбои в производстве "XL". - Политика наших конкурен­тов на сохранение клиентов различными способами. - Выпуск собственной про­дукции нашими конкурента­ми, аналогичной нашей "XL". "Мебель 21" в декабре 2001 г. выпустили свои ме­таллические шкафы. - Постоянное отсутствие това­ра на складах "XL" в свобод­ной продаже. - Перебои в работе "XL". - Переманивание дилеров из-за несвоевре­менных поставок товара - На рынок России выйдет "Орел". - Существенное повышение таможенных расходов. - "Новелла", "Бит": расширение дилерской сети. - Экспансия "Стиля" и "Плато" в регионах (открытие филиалов и представительств). - Расширение региональной сети. - Производство архивных шкафов, локеров и стеллажей удовлетворительного качества, которые могут конкурировать с нашей продукцией по цене. - Производство собственной продукции. - Снижение цен. - Продвижение продукции "Класса" в ре­гионы. - Появление на рынке металлических шка­фов, картотек российского производства хорошего качества по низкой цене. - Расширение дилерской сети, развитие фи­лиалов. - Конкурентами распускаются слухи, поро­чащие нашу компанию. - Антиреклама. - Развитие бюрократиче­ского механизма в "XL". - "ОТК", "Новелла", "Рист", "Стиль" расши­рят ассортимент мебель­ных и оружейных сей­фов. - На московский рынок вышел "Плато" со своей продукцией. - Продвижение картотек "Класс" в регионы. - Продвижение "Плато", "Стиля", "Риста" в ре­гионы. - Производство дешевых аналогов нашей продук­ции низкого качества. - Появление на рынке ог­нестойких сейфов сред­него качества и низкие цены. - Улучшение качества у продукции "Плато" и "Стиль".

Продолжение табл. 24

 

Вероятное! гь     Последствия угроз  
реализаци и разрушительные критические тяжелые легкие
угроз  
        - Демпинг со стороны конкурентов и пере­манивание клиентов путем значительного снижения цены. - Повышение транспортных расходов на доставку дилерам. - Отказ части дилеров от поставок "XL", в связи с отсутствием товара на складах. - Открытие новых офисов компанией "Дизайн". - Увеличение объемов производства россий­ских производителей ("Рост", "Класс", "Док"). - Появление нового по­ставщика импортной ме­таллической мебели. - Выход на рынок новых отечественных производи­телей металлической ме­бели. - Несоблюдение сроков поставки товаров поку­пателям. - Собственная антирек­лама. Поставка продук­ции не в срок. Поставка бракованной продукции клиентам, без предвари­тельной проверки каче­ства перед отгрузкой. - Производство дешевых аналогов "XL" низкого качества.
Средняя б - Повторение кризи­са 1998 г. - Большие перебои в выпуске продук­ции "XL", нехватка продукции. - Увеличение доли на рынке. - "Стрет", "Ота" начнут целе­направленно осваивать ре­гионы (создадут сеть филиа­лов, дилерскую сеть). - Выпуск металлической ме­бели, аналог "Steel". - Открытие производства с высокотехнологичным про­изводством и "копирование" продукции "XL". - В "Отрете" бесплатная доставка и разгруз­ка для дилеров. - Увеличение ассортимента по сейфам и мебели. - Российские производители не будут поднимать цены в рублях (при росте курса). - "Юрта" хочет начать производство мет. мебели. - Пассивная позиция "Новеллы" на рынке (активность проявляют дилеры). - Открытие новых торго­вых точек. - Текучка кадров. - Продолжение развития местных производителей в регионах. (Практиче­ски в каждом регионе есть небольшие отделе­ния по производству ме­таллических шкафов и сейфов посредственного

Продолжение табл. 24

 

Вероятное гь     Последствия угроз  
реализаци и разрушительные критические тяжелые легкие
угроз  
      - Производство архивных шкафов, локеров и стелла­жей, которые могут конку­рировать с нашей продукци­ей по качеству изготовления и цене. - Открытие производства с высокотехнологичным про­изводством и "копирование" продукции "XL". - "Рост" расширит ассорти­мент. - Сервисная служба "XL" мед­ленно и неквалифицирован­но обслуживает покупателей. - Невнимательное отношение к внешним клиентам со сто­роны сервисной службы. - Появление совершенно но­вого поставщика мебели "Steel" или аналогичной мебели в России. - Уменьшение доли рынка компании "XL" в москов­ском регионе за счет боль­шего развития направления продаж мебели в компаниях "Стрет", "Нест", "Тон", "Класс", "Стиль". - Отказ от работы с "XL" крупных сетевых дилеров "Нептуса", "Фонда", "Тре­фа", 'Трио" и др. - Копирование продукции "XL" конкурентами хороше­го качества. - Расширение номенклатуры (допустим, "Стрет" начнет возить совершенно новую мебель, аналогичную по качеству "Steel") -легкие последствия только в ближайший год. - Применение нерыночных методов конку­ренции. - Расширение ассортимента и продвижение продукции "Рост" в регионы. - Появление высококачественной продукции на рынке, разнообразие ассортимента. - По любым причинам снижение темпов роста номенклатуры и объемов производ­ства "XL". - Повышение качества продукции: "Класс", "Метиза", "Рост". - "Рост" усовершенствует производство и повысит качество выпускаемых изделий. - Недостаточная квалификация персонала отдела продаж. - Повышение качества шкафов компанией "Рост". - Открытие компанией "Steel" своего пред­ставительства в России. - Отказ от сотрудничества с компанией "XL" компаний "Сонт" и "Мебель 21". - Переманивание клиентов и дилеров. - Резкое увеличение рекламы конкурентов и отсутствие ее в "XL". качества, но имеющих постоянных клиентов из местных потребителей.) - Переманивание кадров. - Шпионаж. - Появление антирекламы от "Стиля". - Широкая рекламная кампания. - Возобновление поставок мет. мебели компания­ми: "Нест", "СЕ". - Высокие расценки на сервисные услуги. - Отсутствие гибкого под­хода к сложным ситуа­циям. - Появление на рынке шкафов среднего каче­ства по низким ценам и вытеснение шкафов "XL". - Снижение рекламной кампании "XL".

Окончание табл. 24

 



Просмотров 654

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!