Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Возможные угрозы со стороны конкурентов
Таблица 24
Вероятное
| гь
|
|
| Последствия угроз
|
| реализаци
| и
| разрушительные
| критические
| тяжелые
| легкие
| угроз
|
|
|
|
|
| Высокая
| а
| - Очередной дефолт. - Самостоятельный ввоз товаров (СНГ). - Основная масса клиентов уходит к конкурентам из-за отсутствия товаров производства "XL", несмотря на худшее качество их изделий.
| - Экспансия "Абриса" в регионах в сегменте легких металлических ящиков. - Производство металлической мебели (локеры, шкафы) низкого качества и цены ниже, чем у нас. - Строительство собственной филиальной сети. - Конкуренты по мебели "Steel" снижают цены и работают без перебоев в поставках. - Сбои в производстве "XL". - Политика наших конкурентов на сохранение клиентов различными способами. - Выпуск собственной продукции нашими конкурентами, аналогичной нашей "XL". "Мебель 21" в декабре 2001 г. выпустили свои металлические шкафы. - Постоянное отсутствие товара на складах "XL" в свободной продаже. - Перебои в работе "XL".
| - Переманивание дилеров из-за несвоевременных поставок товара - На рынок России выйдет "Орел". - Существенное повышение таможенных расходов. - "Новелла", "Бит": расширение дилерской сети. - Экспансия "Стиля" и "Плато" в регионах (открытие филиалов и представительств). - Расширение региональной сети. - Производство архивных шкафов, локеров и стеллажей удовлетворительного качества, которые могут конкурировать с нашей продукцией по цене. - Производство собственной продукции. - Снижение цен. - Продвижение продукции "Класса" в регионы. - Появление на рынке металлических шкафов, картотек российского производства хорошего качества по низкой цене. - Расширение дилерской сети, развитие филиалов. - Конкурентами распускаются слухи, порочащие нашу компанию.
| - Антиреклама. - Развитие бюрократического механизма в "XL". - "ОТК", "Новелла", "Рист", "Стиль" расширят ассортимент мебельных и оружейных сейфов. - На московский рынок вышел "Плато" со своей продукцией. - Продвижение картотек "Класс" в регионы. - Продвижение "Плато", "Стиля", "Риста" в регионы. - Производство дешевых аналогов нашей продукции низкого качества. - Появление на рынке огнестойких сейфов среднего качества и низкие цены. - Улучшение качества у продукции "Плато" и "Стиль".
| Продолжение табл. 24
Вероятное!
| гь
|
|
| Последствия угроз
|
| реализаци
| и
| разрушительные
| критические
| тяжелые
| легкие
| угроз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - Демпинг со стороны конкурентов и переманивание клиентов путем значительного снижения цены. - Повышение транспортных расходов на доставку дилерам. - Отказ части дилеров от поставок "XL", в связи с отсутствием товара на складах. - Открытие новых офисов компанией "Дизайн". - Увеличение объемов производства российских производителей ("Рост", "Класс", "Док").
| - Появление нового поставщика импортной металлической мебели. - Выход на рынок новых отечественных производителей металлической мебели. - Несоблюдение сроков поставки товаров покупателям. - Собственная антиреклама. Поставка продукции не в срок. Поставка бракованной продукции клиентам, без предварительной проверки качества перед отгрузкой. - Производство дешевых аналогов "XL" низкого качества.
| Средняя
| б
| - Повторение кризиса 1998 г. - Большие перебои в выпуске продукции "XL", нехватка продукции.
| - Увеличение доли на рынке. - "Стрет", "Ота" начнут целенаправленно осваивать регионы (создадут сеть филиалов, дилерскую сеть). - Выпуск металлической мебели, аналог "Steel". - Открытие производства с высокотехнологичным производством и "копирование" продукции "XL".
| - В "Отрете" бесплатная доставка и разгрузка для дилеров. - Увеличение ассортимента по сейфам и мебели. - Российские производители не будут поднимать цены в рублях (при росте курса). - "Юрта" хочет начать производство мет. мебели. - Пассивная позиция "Новеллы" на рынке (активность проявляют дилеры).
| - Открытие новых торговых точек. - Текучка кадров. - Продолжение развития местных производителей в регионах. (Практически в каждом регионе есть небольшие отделения по производству металлических шкафов и сейфов посредственного
| Продолжение табл. 24
Вероятное
| гь
|
|
| Последствия угроз
|
| реализаци
| и
| разрушительные
| критические
| тяжелые
| легкие
| угроз
|
|
|
|
|
|
|
|
| - Производство архивных шкафов, локеров и стеллажей, которые могут конкурировать с нашей продукцией по качеству изготовления и цене. - Открытие производства с высокотехнологичным производством и "копирование" продукции "XL". - "Рост" расширит ассортимент. - Сервисная служба "XL" медленно и неквалифицированно обслуживает покупателей. - Невнимательное отношение к внешним клиентам со стороны сервисной службы. - Появление совершенно нового поставщика мебели "Steel" или аналогичной мебели в России. - Уменьшение доли рынка компании "XL" в московском регионе за счет большего развития направления продаж мебели в компаниях "Стрет", "Нест", "Тон", "Класс", "Стиль". - Отказ от работы с "XL" крупных сетевых дилеров "Нептуса", "Фонда", "Трефа", 'Трио" и др. - Копирование продукции "XL" конкурентами хорошего качества.
| - Расширение номенклатуры (допустим, "Стрет" начнет возить совершенно новую мебель, аналогичную по качеству "Steel") -легкие последствия только в ближайший год. - Применение нерыночных методов конкуренции. - Расширение ассортимента и продвижение продукции "Рост" в регионы. - Появление высококачественной продукции на рынке, разнообразие ассортимента. - По любым причинам снижение темпов роста номенклатуры и объемов производства "XL". - Повышение качества продукции: "Класс", "Метиза", "Рост". - "Рост" усовершенствует производство и повысит качество выпускаемых изделий. - Недостаточная квалификация персонала отдела продаж. - Повышение качества шкафов компанией "Рост". - Открытие компанией "Steel" своего представительства в России. - Отказ от сотрудничества с компанией "XL" компаний "Сонт" и "Мебель 21". - Переманивание клиентов и дилеров. - Резкое увеличение рекламы конкурентов и отсутствие ее в "XL".
| качества, но имеющих постоянных клиентов из местных потребителей.) - Переманивание кадров. - Шпионаж. - Появление антирекламы от "Стиля". - Широкая рекламная кампания. - Возобновление поставок мет. мебели компаниями: "Нест", "СЕ". - Высокие расценки на сервисные услуги. - Отсутствие гибкого подхода к сложным ситуациям. - Появление на рынке шкафов среднего качества по низким ценам и вытеснение шкафов "XL". - Снижение рекламной кампании "XL".
| Окончание табл. 24
|