![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Трудности в реализации имущественной политики
Таблица 3
Наибольшей угрозой для "Комбината", по мнению группы, является утрата части имущества по причине пропуска сроков оформления юридических прав собственности на землю, вложенные средства в СП, новые техногенные образования и объекты соцкультбыта. Данная таблица может использоваться в качестве дополнительного инструмента оценки планов мероприятий имущественной политики. Построение имущественной политики должно учитывать отмеченные факторы угрозы. А в условиях, сложившихся темпов обесценивания денег и стратегия фирмы должна иметь соответствующие резервные варианты. А вот пример маркетинговой и кадровой политик фирмы, которая еще только создается. Маркетинговая политикабудущей организаций предполагает: - выделение категорий приоритетных клиентов; - развитие и интенсификацию спроса на услуги фирмы, формирование вто - создание комплексных пакетов услуг для министерств, регионов, городов, - разработка (покупка) технологий продвижения своих услуг клиентам, вклю - составление буклетов с описанием этих пакетов услуг; - развитие в организации дифференцированного подхода и методов работы - стремление к "множительному" эффекту в маркетинге, например распрост - перевод конкуренции в партнерство, когда другие фирмы могут брать в ли - укрепление репутации надежного партнера для иностранных заказчиков и Следует отметить, что группа считает самой важной и самой трудноосуществимой целью именно переориентацию фирмы на работу с клиентурой. Кадровая политикабудет строиться на: - проекте как основном бюджете- и структурообразующем целом, которому - синхронизацииработ в проектах по графикам и ресурсам; - строгом определении служебных функцийподразделений и сотрудников; - современных методах оценки и мотивацииперсонала; - непрерывной переподготовкеработников, поощрении их самообразова - взаимозаменямостиспециалистов в некоторых работах; - отработке быстродействующих процедур привлечения и освобождения вре - интеграции персонала в рамках корпоративной культуры. На следующих этапах следует разработать механизм реализации перечисленных особенностей образа желаемого будущего, а также другие специальные политики. Вновь пример текстильной фабрики. Кадровая политика: новые возможности При неухудшении внешних условий и реализации этих проектов рост заработной платы до 2008 г. не менее чем на 30% в долларовом выражении. Преимущественная ориентация на среднюю потребительскую группу с преобладанием молодежного ассортимента. Сохранится доля растущего спроса. ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ 1. За разработку инновационных проектов. 2. За реализацию инновационных проектов. При расширении рынков сбыта произойдут снижение себестоимости и рост прибыли. Снижение себестоимости за счет роста безотходности с 50 до 35%. Часть этой прибыли пойдет на закупку оборудования и приведет к снижению вредности условий труда. Другая часть прироста прибыли пойдет на повышение зарплаты. Эмиссия акций для своих сотрудников и на продажу. Расширятся возможности для: - овладения смежными специальностями; - повышения квалификационного и образовательного уровня; - роста инвестиций в жилье. ПРИОРИТЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ Ткачи и прядильщики(долгие сроки обучения, дефицитность) - у них ускоренный рост зарплаты, повышение тарифов.
![]() |