![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ФАБРИКИ
Создание конкурентных преимуществ на рынке: - в дизайне, - функциональности, - работе "под клиента", - себестоимости, - качестве (соответствие сделанного задуманному). - цели технического развития В соответствии со стратегией фирмы, - приоритеты, - стадирование, - подготовка и развитие персонала (рабочих и итр), - опережающие инновации (конструкторские, технологические, материалы), - организационное развитие службы главного инженера. - нет сбоев в сроках, в качестве. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Текст технической политики. - Инновации (новшества, нововведения). ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА - Техническое обеспечение текущего производства без сбоев в сроках и каче — Система обучения, поставляющая требуемые квалификации под конкретные задачи и сроки. - Технологичность изготовления. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ФАБРИКИ - Приоритеты на разных этапах осуществления технической политики. - Предлагать начальные требования к персоналу в отношении к новому обору - Создание системы технического обеспечения бесперебойного текущего про ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА - Полная техническая документация по изготавливаемой продукции и техно - Обеспечение службы качества контрольным инструментом и оборудованием. - Документация процессов проектирования, подготовки производства, техни - Снижение несоответствий в продукции по вине конструкторско-технологи- ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА - Четкость задач. - Четкость приоритетов. - Повышение квалификации. - Ресурсы. - Грамотная мотивация. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Конкурентоспособная новизна. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Информация о перспективах (изменения в приоритетах, критериях, ассор К коммерческому отделу: - Информация о тенденциях спроса. - Обратная связь на продукцию завода от дилеров и пользователей. - Обеспечение доступа к каналам распределения. К снабжению: - Выполнение заказов. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ Генеральная функция. Поддерживать систему банковских и кассовых расчетов по параметрам, соответствующим финансовой составляющей стратегии бизнеса и условиям банков по всему бизнес-процессу, с целью обеспечения ликвидности компании. 1.1. Получение от банков наилучших условий по РКО. 1.2. Привлечение заемных средств в соответствии с планами развития компании по тарифам ниже среднерыночных. 2. Выбор банков-партнеров и распределение денежных потоков между ними - скорость движения денег, - тарифы по услугам и кредитам, - объемы и тарифы по заемным средствам, - уровень сервиса.
Снижение тарифов на обслуживание. 2.2.Соблюдение оптимума скорости движения денежных средств: - обеспечение возможности доступа к объемам инкассации в безналичном б) клиент - безнал (день в день): - обеспечить возможности от банков использования не менее 20% дневной - обеспечение внутрифирменных расчетов "день в день", - обеспечение процедур конвертации по критерию "на следующий день", - обеспечение банковской инкассации по условиям "2 дня". 3. Оперативное планирование привлечения займов с целью обеспечения пол Обеспечение работы по кредитным договорам без штрафных санкций от банков. 3.1. Разработка технологии внутренней инкассации, которая должна обес - физическую сохранность наличных средств, - контроль за соблюдением кассовой дисциплины, - официальное документальное сопровождение внутренней инкассации.
Оптимальная скорость доведения информации по оплаченным счетам до сбытовых подразделений. Исполнение бюджета платежей по торговым подразделениям и иным подразделениям с учетом возможного выигрыша по динамике курса доллара и своевременное доведение фактов платежей до центров затрат.
![]() |