![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Оценка директора по персоналу
Критерии, веса и баллы оценки работы директора по персоналу (один раз в квартал, начиная с апреля 2002 г.)
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПО ТОРГОВЫМ ТОЧКАМ ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - РУКОВОДИТЕЛИ КОММЕРЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Обеспечение эффективной обратной связи на фирму от пользователя: - разработка обоснованных предложений по ассортименту, качеству, закупкам. Аналитическая информация: - об откликах покупателей на новые продукты, - о трендах и предпочтениях на рынке.
- Информация о конкурентах по тем же параметрам. - Формирование и развитие сети торговых точек. - Безопасность фискальная. - Рост доходности. - Работоспособная команда. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ - Поставка корпоративных клиентов. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Сохранность выставочных образцов. - Поставка клиентов. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТИНГ - Информация о конкурентах. - Предложения по ассортименту, качеству, закупкам и обратная связь. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ПРОДАВЦЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК - Организация рабочего места и бизнес-процесса. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ - Своевременная и качественная отчетность. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Обеспечение фискальной безопасности в трудных ситуациях. - Наличие товара на складе и ритмичность поставок. - Снабжение конкурентоспособными рекламными материалами. - Грамотная рекламная политика. - Организация обучения персонала. - Информация о делах на фирме. - Отстаивание интересов сотрудников. - Качество учета. - Качество отгрузки. - Качество обслуживания. - Поддерживание выставочных образцов. - Своевременная оплата аренды. - Компенсация текущих затрат по торговым точкам. - Качество ведения документации. К менеджерам по торговым точкам: - Качество ведения документации. - Безопасность. Поддержание имиджа фирмы на торговых точках (чистота, умение работать с клиентами, техника продаж). Обратная связь от клиентов. Оценка менеджера московского отдела по торговым точкам
Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера московского отдела по торговым точкам (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)
![]() |