![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Руководитель отдела информационных технологий должен обеспечить: 1. Создание информационно-технологических моделей (описание бизнес-про Перевод наиболее эффективных моделей в стандарты ведения бизнеса и распространение этих стандартов. Развитие моделей и стандартов, постоянное их совершенствование в соответствии с изменяющимися требованиями как внешней, так и внутренней среды. 2. Возможности поиска новых решений по формам и методам взаимодей ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ - Техническое обеспечение ведения бизнеса (средства вычислительной и орг - Обеспечение подразделений объединения сервисом, предоставляемым кор - Обеспечение подразделений объединения базовыми программными сред - Создание и ведение программных продуктов, реализующих бизнес-функции. - Создание инструктивного материала, обеспечивающего возможность - Создание организационно-технологических процедур, реализующих бизнес-фун ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ - Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на поддержание - Ведение внутреннего учета СВОТ. - Своевременное оповещение соответствующих служб ОИТ о необходимости - Согласование с ОИТ всех предполагаемых изменений в конфигурации СВОТ - Своевременная и исчерпывающая постановка задач на автоматизацию или - Неукоснительное следование инструкциям по пользованию программным Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя ОИТ (один раз в квартал, начиная с июля 2002 г.)
ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ РОЗНИЧНОЙ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД - Максимальное освобождение площадей, в первую очередь - неликвидов. - Ритмичность отгрузок. - Своевременность, правильность оформления. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Сохранность выставочных образцов. - Соблюдение нормативов сроков по предоставлению услуг. - Поставка клиентов на обслуживание. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Рост объема. - Беспроблемность с фискальными органами. - Отсутствие рекламаций. - Имидж компании. - Конкурентные преимущества. - Обратная связь с рынком (жалобы, инициативы). ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Перевод индивидуальных продаж в корпоративные (без конфликта интере - Обеспечение конкурентных преимуществ в рознице (ассортимент, цены, рек - Информация о покупателях (потребности). - Качество отчетности. - Объем продаж в денежном выражении. - Рост прибыли с каждой торговой точки. - Рост коэффициента рентабельности. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- БУХГАЛТЕРИЯ - Полнота и своевременность документооборота. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К складу: - Товарный вид на выставку. - Полная комплектация товара. - График доставки. - Экстренные доставки. К сервису: - Соблюдение нормативов (!) ремонта выставки (раз в неделю в нормативный - Запуск торговой точки как специальный проект (бизнес-процесс). - Обучение документообороту. К руководству коммерческого отдела: - Реклама торговых точек. - Рекламные материалы.
![]() |