Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ. - Глава компании берет на себя ответственность за создание и выполнение "правил игры":



К главе компании:

- Глава компании берет на себя ответственность за создание и выполнение
"правил игры":

- функции,

- нормативы,

- полномочия,

- общефирменные ресурсы (внутренние проекты, страховой бюджет и т. д.),

- ответственность.

К коммерческому директору:

- Обеспечить следующие качества договора:

- обоснованность сроков,

- плановую рентабельность,

- однозначность, недвусмысленность положений договора.

Оценка управляющего проектом

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые 1 ЮИПШ1"ТРЯСМ1_|Ю имеющиеся новые
- Соблюдение сроков - Выполнение бюджета - Эффективность про­ектных решений - Технологичность - Долговечность - Качество работ - Эффективность пла­нирования производ­ственного процесса - Качество ведения документации - Эстетика проектных решений - Репутация - Удовлетворенность заказчика - Качество документо­оборота - Умение работать с командой - Инновационность - Способность прини­мать решения и брать на себя ответ­ственность - Инициативность - Компетентность  

Критерии, веса и баллы оценки работы управляющего проектом
(один раз в полгода, начиная с___ 2002 г.)

 

          Способность    
Критерии Соблюде­ние сро­ков Выполне­ние бюд­жета Качество работ работать с коман- принимать ре­шения и брать на себя ответст- Компе­тент­ность £
               
          венность    
Веса крите- ?65
риев              
Кто оцени­вает Ген. дирек­тор Ген. дирек­тор Ген. ди­ректор Ген. директор Ген. директор Ген. ди­ректор  

ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Внешняя безопасность:

1. Снижение количества целевых провероксо стороны правоохранительных
и фискальных органов через:

- создание среди правовых органов репутациикак организации с высокой
правовой культурой и с сильной СББ;

- доброжелательные отношения с ОБЭП и налоговой полицией.

 

2. Минимизация негативных последствий проверокправоохранительных и
фискальных органов через установление доверительных отношений с руко­
водством этих организаций.

3. Внутренняя безопасность.

4. Снижение объемов хищенийматериально-денежных средств через:

 

- упреждающий отсев неблагонадежных кандидатов на работу в компании;

- снижение количества фактов, по которым возникает необходимость служеб­
ных расследований в целях выявления хищений сотрудниками и краж иными
лицами.

5. Снижение потерь от трудных(по истребованию задолженности) товарных
кредитов.

Создание конкурентных преимуществ по безопасности.

6. "R" должен обладать самой приветливой охранойсбытовых подразделе­
ний, открытой к помощи добросовестным клиентам.

7. Создание среди клиентов (дилеров и посредников) репутации "R" как фир­
мы, с которой лучше быть лояльными и благонадежными(т. е. в случаях
их финансовых затруднений "R" должен быть у них на одном из первых мест
по погашению задолженностей).

8. Обеспечить стабильность составаСББ и его самую высокую эффектив­
ность
среди конкурентов. Постановка регулярного менеджмента в СББ.

В случаях пересечения деятельности СББ с ревизионной службой и юриди­ческим отделом специфика СББ будет проявляться в использовании ею опера­тивных методов, режимных мероприятий, а также служебных расследований.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Информация о возможных преступных проявлениях внутри подразделений
компании.

- Обеспечение сохранности ТМЦ через техническую и физическую охрану.


ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СБЫТОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- То же, что и ген. директору, но на их уровне.

- Тоже, что и всем подразделениям.

- Возврат "трудных задолженностей".

- Инкассирование.

- Обеспечение методологией снижения уровня потерь ТМЦ и денежных
средств.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ревизорской службе:

- Информация о потерях ТМЦ и денежных средств в сбытовых подразделени­
ях; выявленных злоупотреблениях должностных лиц.

К начальнику юридического отдела:

- Информация о нарушениях договорных обязательств.
К бухгалтерии:

- Результаты аудита в части выявления злоупотреблений, связанных с хище­
ниями ТМЦ и денежных средств.

КУРТ.УМТ:

- Достоверная и оперативная информация о состоявшихся и возможных зло­
употреблениях.

КОУП:

- Информация о движении кадров и увольнениях по отрицательным мотивам.

Оценка начальника СББ

 

Рез /льтаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Снижение потерь ТМЦ от хищений, злоупотреблений и краж - Снижение потерь от внешних воз­действий - Снижение коли­чества целевых проверок за счет высокой правовой культуры и силь­ной СББ - Репутация фирмы среди пра­вовых органов - Репутация среди сотрудников компании как надежного за­щитника их интересов как 8 служебной сфере, так и в иной - Формирование стабильной, работоспособной команды - Качественная методология снижения уровня потерь ТМЦ и денежных средств - Репутация среди оптовиков - Приветливость охраны - Работоспособность - Широкие связи - Умение соединять опе­ративность с аналитич­ностью - Умение снижать нега­тивные психологиче­ские последствия при принятии негативных решений (при увольне­ниях, случаях халатно­сти и т. п.)  

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника СББ (один раз в полгода, начиная с марта 2002 г.)

 



Просмотров 717

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!