![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Оценка менеджера сервисной службы
Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера сервисной службы (начиная с июля 2001 г.)
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - АДМИНИСТРАЦИЯ (генеральный директор, финансовый директор) - Развитие высококонкурентных технологий продаж для корпоративных кли - Обеспечение обратной связи от пользователя:
- предложения по развитию ассортимента; - влияние на управление компании по своим параметрам.
- Формирование и отслеживание имиджа и репутации компании в сравнении - Рост текущей, долгосрочной и стратегической доходности рынка корпора
- расширение клиентской базы в рамках одной категории корпоративных - привлечение новых категорий корпоративных клиентов; - углубление спроса. - Аналитическая отчетность по указанным параметрам. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ - То же, что и выше. - Реализация торговой политики компании. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Поставка клиентуры. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ - Расширение ассортимента. - Передача клиентов. - Передача технологий продаж. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТОЛОГИ - Анализ рынка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД - Высвобождение площадей. - Минимизация товарных потоков. ТРЕБОВАНИЯ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ К ДРУГИМ СЛУЖБАМ К высшему менеджменту: - Упрощение процедур согласования в закупках. - Обеспечение продаж информационными технологиями. - Обеспечение высококонкурентного сервиса, повышение качества, надежно Оценка руководителя отдела корпоративных продаж
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела корпоративных продаж (один раз в квартал, начиная с 1 июня 2001 г.)
ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Обеспечить конкурентоспособный сегментированный имидж компании и - Поставка новых клиентов (пользователей):
- от конкурентов, - новых (на рынке). - Поддержка лояльности пользователей. - Поиск новых каналов и носителей рекламы. - Оценка эффективности рекламы. - Своевременная, полная и качественная поставка рекламной продукции ди - Доступность информации (контакт). - Максимальный результат при минимальных расходах. Желаемая репутация фирмы у дилеров: - сильный лидер, устойчивый, - честный партнер, - выгодный, - надежный, - развивающий дилеров, - стратегический партнер, - динамичный, - заботливый партнер, - приятно иметь дело, - квалифицированный, - быстрый, - опасно ссориться, - мы им не конкуренты. Желаемая репутация торговой марки у пользователя: - качество: - внешность (красиво), - надежность, - соответствие стандартам (водостойкость, огнестойкость, ударостойкость), - статусность,
- престижно, - (?) доступный сервис, - доступность товара, - привлекательно (вид, стоимость), - надежность, - узнаваемость без поддержки (без подсказки), - об NMзнают все! - безопасность. * * * Узнать у потребителей их предпочтения (что они ценят в сейфе?). Репутация торговой марки у дилера: - дилер больше информирован о свойствах товара: - его недостатках, - его преимуществах перед другими (что компенсирует недостатки); - информация о продукте должна быть более профессиональной, корректной Репутация фирмы у корпоративных клиентов: - компания имеет всероссийскую сеть и в СНГ, - экспортоориентированная, - одна из старейших, - собственное, самое современное производство. Репутация фирмы у экспортных дилеров: - самое передовое производство в мире в отрасли, - качество: система управления качеством, - ориентация на экологичность, - гарантии по продукции, - высокие собственные разработки, - высокие потребительские качества продукции, - акцент на людей, - в истории компании акцент на динамизм. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела: - Техническое задание на рекламу: - Какие технические характеристики товара они хотят видеть в рекламе? - Какие виды продукции надо изображать и в каком ракурсе? - Цветовая гамма. - Виды рекламных носителей. - Конструктивная обратная связь: а) предложения по улучшению рекламы; б) предоставление информации для оценки эффективности рекламы. - Бюджет. - Обучение. - Специалисты-консультанты.
![]() |