Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ



ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО СБЫТУ


Регулярные (линейные)

Производственные задания:

- исполнение планов продаж
Ситуативные:

- смена арендодателя,

- замена оборудования,

- решение кадровых проблем и др


Инновационные (штабные)

Разработка проблем:

- их идентификация,

- поиск решения,

- реализация решения.

Рост и развитие клиентской базы.

Создание и развитие конкурентных преимуществ

в качестве бизнес-процессов.

Создание и развитие конкурентных преимуществ

в качестве персонала.

Обеспечение обратной связи от рынка на руко-

водство компании________________


ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и АВК:

- Более детальное обсуждение сложных в реализации планов стратегическо­
го характера.

- Обратная связь по предоставляемой информации.

- Если в работу подключаются другие подразделения (не подчиненные МОП),
то до исполнения работы обозначать руководителя, который координирует
деятельность подразделений. На данном этапе не предоставляется возмож­
ным построить отношения с ТС как с поставщиками.


К отделу корпоративных продаж:

- Четкое распределение функционала между МОП и отделом корпоративных про­
даж (т. к. ОКП подчиняется непосредственно зам. ГД и получает от него задания).

- Согласование всех программ и планов по внедрению.

- Предоставление запрашиваемой статистической и аналитической информации.
К отделу логистики:

- Согласование планов и программ, участниками которых являются МОП и сбы­
товые подразделения.

- До сих пор не ясен функционал данного подразделения. Что входит в компе­
тенцию отдела. Мы только направляем на согласование разработанные ма­
териалы и планы, дабы логистика сработала параллельно с МОП по инвести­
ционным проектам.

К управлению финансового планирования и ревизорской службе:

- Понимание планов и возможностей развития сбыта в утверждаемых доку­
ментах, обоснованность плановых показателей.

- Тщательность проработки проблем и подготовки регламентирующих сбыт
документов, т. к. МОП приходится заново перерабатывать большую часть
документов.

- Предоставление по запросам МОП оперативных данных в строго указанные
сроки.

К службе персонала:

- На стадии подбора персонала глубже разъяснять кандидатам функции и пер­
спективы в работе.

- Инициатива обратной связи с подразделениями, в которые направляются
кандидаты.

- Четкое определение и соблюдение сроков в подборе персонала в сбытовые
подразделения. Повышение качества подбора персонала.

- Информирование сбытовых подразделений по удовлетворению заявок на
подбор персонала.

Оценка руководителя МОП

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Внедрение инве- - Разработка проектов - Быстрая и взвешенная - Умение быст-
стиционных про- и программ реакция на возникшие ро переклю-
ектов - Администрирование проблемы или информа- чаться на
- Выполнение пла- рабочих процессов цию, умение принимать управление
новых показате- - Создание и развитие решения новыми на-
лей вверенными конкурентных пре- - Планомерный подход к правлениями
сбытовыми под- имуществ на квали- реализации намеченной в работе
разделениями фикации персонала работы - Появление
- Скорость реше- - Доработка инструк- - Трансляция идей к раз- интереса к
ния проблем СП ций и распоряжений работке сотрудниками администри-
- Внедрение тех- от других управлен- МОП, делегирование рованию
нологических ческих структур полномочий сотрудникам - Умение вы-
проектов, резуль- - Своевременное со- МОП. делять глав-
тат которых пря- гласование действий - Качество выполнения ное, расстав-
мо влияет на по- с другими подразде- плановой и неплановой лять приори-
казатели (оборот, лениями (по проек- работы теты
прибыль, приток там и программам) - Функциональное распре-  
клиентов) - Создание работо- деление обязанностей в  
  способной команды в коллективе, использова-  
  МОП ние профессиональных  
    качеств сотрудников  
    - Выстраивание системы  
    взаимозаменяемости со-  
    трудников  
    - Инновационность  

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя МОП (один раз в полгода, начиная с июля 20О2 г.)

 



Просмотров 1020

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!