![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ
1. Обеспечение доходности региональной сети. 2. Рост и углубление спроса клиентской базы. 3. Развитие (качественный рост) клиентской базы. 4. Создание и развитие конкурентных преимуществ. 5. Сокращения прямых затрат по отношению к прибыли. 6. Снижение претензий центральных отделов к выполнению регламентов. 7. Выполнение заявок по поставкам лродукции РП на ... %. 8. Снижение товарных потерь. 9. Обеспечение роста продаж при росте прибыли.
10. Поддержание заданного коэффициента оборачиваемости. 11. Обеспечение обратной связи от РП на центральные отделы по проблемным Принципы определения подходов к региональной экспансии - Региональная экспансия - дело всей фирмы, а не только УРТ. - УРТ делает свою работу по закреплению в регионе. - УРТ контролирует РП по 4 направлениям. - Задачи УРТ:
1) прибыль, 2) контроль за комплексом показателей функционирования УРТ, 3) развитие 3 направлений в РП.
- Одно совещание в месяц УРТ с другими центральными подразделениями. - Создание системы кураторов из числа действующих руководителей РП. Требования начальника УРТ Есть: зам. начальника УРТ, менеджер по планированию, офис-менеджер, руководители направлений. Нужны: специалист по программному обеспечению, начальник отдела региональной логистики. Оценка начальника управления региональной торговли
Критерии, веса и баллы оценки работы начальника УРТ1 (один раз в 4 месяца, начиная с июня 2002 г.)
1 Резервные критерии конкурентные преимущества, исполнительность, делегирование полномочий, обеспечение низких потерь, коммуникабельность, создание эффективной рабочей команды ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ФАБРИКИ - Постановка стратегических целей - Согласование групп интересов
1. Обобщенный отчет за неделю, месяц, квартал. 2. Распределение полученных средств и других ресурсов, контроль за их ис 3. Прибыль: ROCE больше 30%. 4. Разработать систему мотивации, которая обеспечит:
- рост производительности, - снижение текучести, - удовлетворенность работников, - относительное снижение зарплаты.
5. Распределение обязанностей, формирование корпоративной культуры. 6. Создание конкурентных преимуществ:
- через новые образцы продукции, - качество продукции, - качество персонала и т. д., - кадровый резерв.
7. Организация исполнения решений, принятых руководством компании. 8. Развитие клиентной ориентации:
- индекс удовлетворенности потребителя (коммерческого отдела и внешней - гостевая культура, - снижение рекламаций. 9. Организация развития персонала. 10. Организация внутренних процессов (режим автопилота). ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕН. ДИРЕКТОР, ФИН. ДИРЕКТОР - Выполнение всех перечисленных задач. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Обеспечить выполнение заказов. - Создать конкурентные преимущества. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА - Техническое обеспечение службы качества. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ген. директору и фин. директору: - Реальные и понятные задачи. - Соответствие ресурсов (финансовых) поставленным задачам.
- Обучение новшествам. - Обратная связь о выполнении заявок. - Выполнение планов по обучению. - Обеспечение информацией. - Помощь в подборе кадров. - Данные о рекламациях. Оценка директора фабрики
Критерии, веса и баллы оценки работы директора фабрики (один раз в месяц, начиная с марта 2002 г.)
![]() |