Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ



1. Обеспечение доходности региональной сети.

2. Рост и углубление спроса клиентской базы.

3. Развитие (качественный рост) клиентской базы.

4. Создание и развитие конкурентных преимуществ.

5. Сокращения прямых затрат по отношению к прибыли.

6. Снижение претензий центральных отделов к выполнению регламентов.

7. Выполнение заявок по поставкам лродукции РП на ... %.

8. Снижение товарных потерь.

9. Обеспечение роста продаж при росте прибыли.

 

10. Поддержание заданного коэффициента оборачиваемости.

11. Обеспечение обратной связи от РП на центральные отделы по проблемным
вопросам.


Принципы определения подходов к региональной экспансии

- Региональная экспансия - дело всей фирмы, а не только УРТ.

- УРТ делает свою работу по закреплению в регионе.

- УРТ контролирует РП по 4 направлениям.

- Задачи УРТ:

 

1) прибыль,

2) контроль за комплексом показателей функционирования УРТ,

3) развитие 3 направлений в РП.

 

- Одно совещание в месяц УРТ с другими центральными подразделениями.

- Создание системы кураторов из числа действующих руководителей РП.

Требования начальника УРТ

Есть: зам. начальника УРТ, менеджер по планированию, офис-менеджер, руководители направлений.

Нужны: специалист по программному обеспечению, начальник отдела реги­ональной логистики.

Оценка начальника управления региональной торговли

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Выполнение плана оборота - Процент прибыльно­сти - Процент выполне­ния заявок по поставкам - Снижение товарных потерь - Коэффициент обо­рачиваемости то­вара - Соблюдение лими­тов товарных кре­дитов - Развитие клиент­ской базы - Оптимизация теку­чести кадров - Создание и развитие конку­рентных преимуществ - Качественный рост клиент­ской базы - Узнаваемость компании в регионах - Отсутствие претензий цен­тральных отделов к испол­нению регламентов - Оптимизация штатной структуры - Создание качественного учета товарно-материальных ценностей - Командность в своем под­разделении - Обеспечение низких потерь - Исполнительность - Профессионализм - Умение расставлять приоритеты - Знание бизнеса - Коммуникабельность - Делегирование полномочий - Умение доводить до конца принятые решения - Умение строить конструк­тивные отношения с други­ми подразделениями - Мобильность, реактивность - Устойчивость в критических ситуациях - Инициативность  

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника УРТ1 (один раз в 4 месяца, начиная с июня 2002 г.)

 

Крите­рии Выполне­ние плана оборота При­быль­ность Развитие клиентской базы Отсутствие претензий центр, отде­лов к исп. рег­ламента Умение дово­дить решения до искомого результата Профес­сиона­лизм
Веса крите­риев
Кто оцени­вает Зам. ГД Зам. ГД Зам. ГД Зам. ГД Зам ГД Зам. ГД  

1 Резервные критерии конкурентные преимущества, исполнительность, делегирование полно­мочий, обеспечение низких потерь, коммуникабельность, создание эффективной рабочей команды


ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ФАБРИКИ

- Постановка стратегических целей

- Согласование групп интересов

 

1. Обобщенный отчет за неделю, месяц, квартал.

2. Распределение полученных средств и других ресурсов, контроль за их ис­
пользованием при условии положительного cash-flaw от операционной ак­
тивности (этих денег должно хватать на все запланированное). Контроль -
обратная связь, требования к другим.

3. Прибыль: ROCE больше 30%.

4. Разработать систему мотивации, которая обеспечит:

 

- рост производительности,

- снижение текучести,

- удовлетворенность работников,

- относительное снижение зарплаты.

 

5. Распределение обязанностей, формирование корпоративной культуры.

6. Создание конкурентных преимуществ:

 

- через новые образцы продукции,

- качество продукции,

- качество персонала и т. д.,

- кадровый резерв.

 

7. Организация исполнения решений, принятых руководством компании.

8. Развитие клиентной ориентации:

 

- индекс удовлетворенности потребителя (коммерческого отдела и внешней
клиентуры),

- гостевая культура,

- снижение рекламаций.

9. Организация развития персонала.

10. Организация внутренних процессов (режим автопилота).

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕН. ДИРЕКТОР, ФИН. ДИРЕКТОР

- Выполнение всех перечисленных задач.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Обеспечить выполнение заказов.

- Создать конкурентные преимущества.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА

- Техническое обеспечение службы качества.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ген. директору и фин. директору:

- Реальные и понятные задачи.

- Соответствие ресурсов (финансовых) поставленным задачам.

 

- Обучение новшествам.
К службе снабжения:

- Обратная связь о выполнении заявок.
К службе персонала:

- Выполнение планов по обучению.

- Обеспечение информацией.


- Помощь в подборе кадров.
К службе качества:

- Данные о рекламациях.

Оценка директора фабрики

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Производительность труда - Обеспечение ROCE больше 30% - Рост производства - Снижение рекламаций - Удовлетворенность коммер­ческого отдела - Удовлетворенность клиентов продуктом - Снижение себестоимости - Процент выполнения плана внутренних аудитов - Процент текучести - Количество инноваций - Осуществление решений, принятых руководством ком­пании - Качество инно­ваций - Качество отчет­ности - Качество корпо­ративной культу­ры - Развитие конку­рентных пре­имуществ - Управляемость коллектива - Качество кадро­вого резерва - Финансовая дис­циплина - Обоснованность решений - Уравновешен­ность - Инновацион-ность - Умение рабо­тать с командой - Техническая грамотность - Умение распре­делять ресурсы - Лидерские ка­чества: - управленче­ская воля - постановка целей - Экономическая грамотность

Критерии, веса и баллы оценки работы директора фабрики (один раз в месяц, начиная с марта 2002 г.)

 



Просмотров 1132

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!