![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Оценка руководителя отдела продаж СФ
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела продаж СФ (один раз в полгода, начиная с мая 2002 г.)
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Бесперебойность процесса формирования заработной платы до стадии кассира. Согласованность действий в области заработной платы с установками дирекции. Качественный учет зарплаты. Расчет и своевременные выплаты зарплаты с учетом: - экономической целесообразности, - ситуации на рынке труда. Формирование единой политики заработной платы. Организация процесса выдачи заработной платы. Эффективное взаимодействие всех подразделений. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ Своевременная и качественная документация (кто, когда, в каком виде и какую информацию ему должен предоставлять). Оценка руководителя отдела заработной платы
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела заработной платы (один раз в квартал, начиная с января 2002 г.)
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА Выработка маркетинговых решений ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Варианты изменения политики в различных сегментах рынка и методичес - Изучение конкурентов, место среди конкурентов (тенденции). - Емкость рынка (тенденции): - сегментация рынка по потребителям, по продуктам и услугам. - Оценка репутации "Z" (внешний мониторинг фирмы). - Организация сбора данных, производство новой информации. - Прогнозы объемов продаж. - Рекомендации по ценовой политике и оценка ее эффективности. - Оценка структуры спроса. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ - Методика оценки доли рынка. - Формализованная оценка продаж (аналитический отчет). # 't* ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К коммерческому отделу: Получение своевременной и достоверной информации по запросам маркетинговой службы. Оценка руководителя отдела маркетинга
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела маркетинга (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)
![]() |