Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Оценка руководителя отдела продаж СФ



 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Объемы продаж - Рост числа новых клиентов - Повторные заказы (рост) - Рост числа эф­фективных нов­шеств на прода­жах - Удовлетворенность внутренних клиентов - Качество репутации у клиентов - Создание и развитие конкурентных преиму­ществ на продажах - Формирование работо­способной команды - Коммуникабельность - Лидерские качества - Стратегичность мыш­ления - Восприимчивость к новым идеям - Умение однозначно передавать информа­цию внутренним и внешним клиентам — English - Способность соз­давать новшества

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела продаж СФ (один раз в полгода, начиная с мая 2002 г.)

 

Критерии Объем продаж Рост числа новых клиентов Удовлетво­ренность внешних кли­ентов Развитие конкурентных преимуществ на продажах Формирование работоспособ­ной команды £
Веса кри­териев
Кто оцени­вает Директор Директор Директор Директор Директор  

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

И РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Бесперебойность процесса формирования заработной платы до стадии кас­сира.

Согласованность действий в области заработной платы с установками ди­рекции.

Качественный учет зарплаты. Расчет и своевременные выплаты зарплаты с учетом:

- экономической целесообразности,

- ситуации на рынке труда.


Формирование единой политики заработной платы. Организация процесса выдачи заработной платы. Эффективное взаимодействие всех подразделений.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

Своевременная и качественная документация (кто, когда, в каком виде и ка­кую информацию ему должен предоставлять).

Оценка руководителя отдела заработной платы

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Сроки расчетов - Отсутствие претен­зий от внутренних клиентов - Качественное опи­сание процесса движения з/п от обоснования до выдачи - Качественное ис­полнение этого процесса - Коммуникабель­ность - Экономические зна­ния - Исполнительность - Инициативность - Качество управ­ленческой воли  

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела заработной платы (один раз в квартал, начиная с января 2002 г.)

 

Критерии Качественное опи­сание процесса движения з/п Качественное исполнение движения з/п Экономические знания Коммуника­бельность Z
Веса крите­риев
Кто оценива­ет Фин. директор Фин. директор Фин. директор Фин. директор  

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА Выработка маркетинговых решений

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Варианты изменения политики в различных сегментах рынка и методичес­
кое обеспечение маркетинговой работы подразделений.

- Изучение конкурентов, место среди конкурентов (тенденции).

- Емкость рынка (тенденции):

- сегментация рынка по потребителям, по продуктам и услугам.

- Оценка репутации "Z" (внешний мониторинг фирмы).

- Организация сбора данных, производство новой информации.

- Прогнозы объемов продаж.

- Рекомендации по ценовой политике и оценка ее эффективности.

- Оценка структуры спроса.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

- Методика оценки доли рынка.

- Формализованная оценка продаж (аналитический отчет).


#

't*


ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К коммерческому отделу:

Получение своевременной и достоверной информации по запросам марке­тинговой службы.

Оценка руководителя отдела маркетинга

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся вводимые
- Погрешность в про­гнозах - Своевременность аналитических от­четов - Качество аналити­ческих отчетов - Качество методик - Выполнение приня­тых решений - Исполнительность - Профессионализм - Инновационность - Профессиональные знания в маркетинге - Умение работать с другими подраз­делениями

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела маркетинга (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)



Просмотров 722

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!