Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Цели, задачи, программа дисциплины



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра экономической теории

 

 

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

Методические указания по самостоятельной работе для студентов всех форм обучения и МИППС направления 38.03.02 - менеджмент, степень(квалификация) - бакалавр

факультета экономики, управления и бизнеса_____________________________

 

 

Краснодар 2014

 

 

Составители: Т.И.Бондаренко;

Ю.К.Бгане.

 

Институциональная экономика: Методические указания по самостоятельной работе для студентов очной формы обучения направления 38.03.02

– Менеджмент / Сост.: Т.И.Бондаренко, Ю.К.Бгане; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. экономической теории.- Краснодар: 2014. - 16 с.

 

 

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины» по «Институциональная экономика направлению 38.03.02 Менеджмент степень(квалификация) - бакалавр

Методические указания содержат теоретический материал, поясняющий порядок и методы выполнения самостоятельных работ, примеры задач с решениями, вопросы для самоподготовки и тестовые задания, рекомендуемый список литературы.

 

 

Рецензенты: канд. экон. наук, доц. Ж.В.Кравцова,

канд.экон. наук, доц. Е.А. Смирнова

 

 

Цели, задачи, программа дисциплины

 

Дисциплина «Институциональная экономика» включена в учебный план направления 38.03.20 - менеджмент, степень(квалификация) - бакалавр

Институциональная экономика – область знаний о нормах и правилах экономического поведения, заставляющих экономических субъектов осуществлять выбор на основе сравнения выгод и издержек от соблюдения или несоблюдения установленных правил игры. Как научное направление экономических знаний, институциональная экономика имеет собственный набор аналитических инструментов и способов познания реальных экономических событий, экономической политики государства, фирм и домохозяйств, позволяющих будущим исследователям и практикам реально оценивать экономические факты, события, процессы и явления, происходящих в экономических системах всех уровней.

Объем самостоятельной работы по дисциплине «Институциональная экономика» экономика» составляет 90 часов, из них 60 часов отводится на самостоятельное приобретение знаний и умений по данной дисциплине.

 

1.2. Цели изучения дисциплины:

Востребованность выпускников на рынке труда является одним из основных показателей успешной деятельности вузов. Обеспечить конкурентное преимущество выпускникам КубГТУ может только высокое качество их подготовки. Поэтому перед высшей школой стоит задача подготовки специалистов, главной отличительной чертой которых является их способность к освоению знаний и умений, обеспечивающих достижение ими общекультурных и профессиональных компетенций.

В этой связи целью самостоятельной работы студентов является вовлечение их в самостоятельную познавательную деятельность по освоению программы курса «Институциональная экономика» и профессиональное саморазвитие, а на первый план выдвигается задача повышение качества самостоятельной учебной деятельности студентов в вузе.

Методические указания по самостоятельной работе для студентов очной формы обучения содержат теоретический материал, поясняющий порядок и методы выполнения самостоятельных работ, примеры заданий с решениями, вопросы для самоподготовки.

 

Цели самостоятельной работы:

- приобретение навыков саморазвития при освоении программы дисциплины;

- понимание и усвоение специфики институциональной методологии исследования экономических явлений и процессов;

- приобретение способности к самостоятельному изучению дисциплины на основе учебной и специализированной информации.

 

1.3 Задачи изучения дисциплины:

- дать целостное представление об основных направлениях исследования институциональной экономической теории, показать их роль и значение для развития современных моделей экономических систем;

- понять и усвоить роль и значение институтов в развитии микро - и макросистем;

- приобрести навыки экономического анализа права, политики, внутрифирменной организации, государственного устройства.

- осуществлять диагностику институциональной среды на предмет ее эффективности для бизнеса или экономической деятельности организации и учитывать ее при принятии экономических решений;

- сформировать творческую активность и самостоятельность в принятии решений.

Программа дисциплины



Просмотров 1160

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!