Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Аренда и покупка оборудования



Сюда запишите все затраты по приобретению или аренде оборудо­вания, которое предполагается использовать в работе по проекту. Сюда вхо­дят оборудование офиса, мебель, компьютеры, копировальные машины, факс, автомобиль, лабораторные дорогостоящие приборы и т. д. Старай­тесь запрашивать оборудование в разумных пределах. Всеми возможны­ми способами пытайтесь записать в бюджет как можно больше оборудо­вания, полученного из собственных источников (колонка «Имеющееся»). Однако если у вас есть компьютер и принтер и вы будете использовать их в ходе проекта, не пишите в «Имеющееся» полную их стоимость (вы же не приобрели их специально для проекта), а рассчитайте, какую часть вре­мени это оборудование будет работать именно на данный проект. Это по­зволит избежать завышения собственного вклада. Внимательно читайте объявления фондов насчет того, что они рассматривают в качестве «обо­рудования». Например, часто оборудованием называют предметы, стоящие более $500 и (или) предназначенные для эксплуатации более одного года. Возможно также, что фонд не рекомендует покупку оборудования, а по­ощряет его аренду. Если вы предполагаете покупку оборудования на круп­ную сумму, приложите прайс-листы фирм, торгующих подобной техникой.

Помните, что, приобретая оборудование, вы ставите его на баланс организации, поэтому будьте готовы предоставить его проверяющим органам в любой момент.

Этот раздел должен также включать все дополнительные расходы по доставке оборудования, установке, страхованию.

Расходные материалы

Обычно к ним относятся канцелярские принадлежности, то есть бумага, дискеты, ручки, скрепки, папки и пр. Если у вас есть какие-то специальные запросы — укажите их. Например, сюда можно включить стоимость книг, флипчарт для семинаров, а также реактивы, лопаты, спецодежду и т. д. Сюда же можно включить расходы на подписку, пуб­ликацию результатов проекта и почтовые расходы, если они не вынесе­ны в отдельный раздел.

Издательские и типографские расходы

Довольно часто в проектах предполагается издание различных материалов, начиная с листовок и заканчивая книгами. В этом разделе вы должны указать, какие средства понадобятся для этих работ. За­просите прайс-листы у типографий, в идеале — подпишите с типогра­фией договор или письмо о намерениях, в котором будет написано, что типография готова выполнить такие-то работы в определенные сроки и за такие-то деньги. Иногда фонды специально требуют, чтобы такое письмо было подготовлено до присуждения гранта.

Командировочные и транспортные расходы

Включите сюда все расходы, связанные с поездками. Подробно опи­шите каждый пункт, не пишите сразу больших сумм без соответствующих разъяснений, чтобы не вызвать у донора недоуменных вопросов. Включи­те сюда расходы на проезд исполнителей проекта наземным транспортом или самолетом, суточные (из расчета на каждый день, в соответствии с за­конодательством), проезд к месту работы, перевозку грузов, аренду авто­мобилей (если вы не включили это в раздел «Оборудование») и т. п.

Следует разделять командировки внутри страны и за ее пределы. Каждая зарубежная командировка должна быть выделена особо с ука­занием стоимости ж/д или авиабилета туда-обратно, пунктов вылета-прилета, суточных и непредвиденных расходов (поездки на местном транспорте, стоимость виз и др.). Необходимость зарубежных поездок должна быть очень четко обоснована.

Поездки внутри страны не обязательно расписывать так же под­робно, как зарубежные.

Прочие расходы

Включите в этот раздел все, что не вошло в предыдущие катего­рии. Например, сюда могут войти расходы на оплату конференций, со­вещаний и рабочих семинаров, печать материалов и объявлений, стои­мость телефонных переговоров и иных услуг связи и т. д.

Вот пример сметы окружного проекта «Школа молодежных тренеров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»:

 
№ п/п Статья расходов Ед. Кол-во Ставка Затраты
1. Оплата труда специалистов        
1.1. руководитель проекта мес. 500р. 4 500р.
1.2. менеджер проекта мес. 1 500р. 13 500р.
1.3. тренер-консультант дней 5 100р. 66 300р.
1.4. бухгалтер проекта мес. 499р. 4 491р.
  итого:       88 791р.
2. Проживание (11 человек) дней 540р. 71 280р.
3. Питание (16 человек) дней 100р. 19 200р.
4. Типографские расходы компл. 200р. 3 200р.
5. Канцтовары (бумага, маркеры, катриджи) компл. 89р. 1 424р.
6. Олата интернета и услуг связи мес. 400р. 3 600р.
7. Приобретение оборудование компл. 180 000р. 180 000р.
8. Аренда помещений дней 400р. 4 000р.
9. Транспортные расходы участников (10 человек) кол-во 1 000р. 20 000р.
10. Транспортные расходы тренера кол-во 15 000р. 30 000р.
  итого:       421 495р.
             
ДОХОДЫ ПО ПРОЕКТУ
№ п/п Источник доходов Ед. Кол-во Сумма Доходы
1. Средства окружного гранта   170 000р. 170 000р.
2. Использование оборудования Ассоциации компл. 180 000р. 180 000р.
3. Дотации районных бюджетов и собственные средства детских и молодежных общественных объединений чел. 4 000р. 60 000р.
4. Собственные средства участников чел. 500р. 7 500р.
5. Предоставление помещений Ханты-Мансийского университета дней 400р. 4 000р.
  итого:       421 500р.

Фандрайзинг



Просмотров 621

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!