![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ЗАЯВКА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПЕЧАТАНА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
И ВКЛЮЧАТЬ ПЯТЬ СЛЕДУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ:
Информационная форма, предлагаемая в Приложении А. Если Вы предпочитаете заполнить данную форму с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую ИОО. Ее объем не должен превышать двух страниц. 2. Описание проекта(не более пяти страниц). Постарайтесь предоставить как можно более подробную и ясную информацию по каждому из трех нижеследующих разделов. Постановка проблемы/ задачи Здесь должна быть представлена убедительно обоснованная картина стоящих перед Вами проблем и конкретных задач проекта. Вопросы для рассмотрения: Какова цель Вашего проекта? Как Ваш проект соотносится с долгосрочными задачами Вашей организации? В чем состоит уникальность Вашего проекта по сравнению с уже существующими работами по этой же теме? Предпринимались ли ранее в Вашей области или в смежных областях попытки осуществить подобный проект и насколько успешными они оказались? На какие социальные группы населения рассчитан Ваш проект? Каким способом Вы собираетесь его популяризировать? Какие еще организации будут привлечены к реализации проекта? Деятельность / методы /этапы В этом разделе описываются пути решения определенных Вами задач в рамках бюджета и времени, отводимого на это. Каким образом будет организована деятельность в рамках проекта? Определите планы по управлению, способы распространения информации и возможность тиражирования полученных результатов. Перечислите этапы проекта и сроки их реализации. Оценка Укажите, каким образом Вы будете оценивать эффективность проекта. Должно быть оговорено, какие данные Вы будете собирать для оценки выполнения каждой задачи и как Вы будете эти данные анализировать и использовать. Может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по завершении гранта? Как она будет обеспечена с финансовой точки зрения ? 3. Краткая характеристика участников (не более одного абзаца на сотрудника). Пожалуйста, перечислите людей, занятых в организации и осуществлении Вашего проекта. Укажите образование и опыт работы каждого сотрудника. Обоснуйте необходимость его участия в проекте: укажите его должностные обязанности и степень вовлеченности в проект. Если персонал по проекту еще не определен, укажите критерии подбора этого персонала. Сообщите, предполагаете ли Вы участие добровольцев в проекте? Дополнительная информация о заявителе. Приложить:
Для организаций: · копию Устава организации; · копию Свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица; · копию Свидетельства о постановке на учет в Государственной налоговой инспекции; · информационное письмо из банка о наличии расчетных счетов организации в данном банке. Для образовательных учреждений: · вышеперечисленные документы; · копию лицензии на образовательную деятельность. Для временных творческих коллективов: · протокол о создании Творческого Коллектива и назначении руководителя такого коллектива, уполномоченного представлять его интересы. (по стандартной форме ИОО). Для частных лиц: · краткую биографию и список публикаций. По Вашему усмотрению Вы также можете приложить: · другую информацию об организации, относящуюся к данному проекту (брошюры, ежегодные отчеты и т. п.); · рекомендательные письма. Каждое рекомендательное письмо должно содержать следующую информацию: имя человека, давшего рекомендацию, его должность, место работы, адрес и телефон с кодом города. Бюджет. Следующий раздел содержит подробную информацию о том, как подготовить важнейшую часть Вашей заявки. В таблицах расходов (Приложение Б) в Ваших интересах представить как можно более разумные и точные цифры по Вашему проекту. Пожалуйста, все суммы указывайте в американских долларах.
Если Вы предпочитаете заполнить Приложение Б с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую ИОО. Вы можете изменять количество строк в таблицах в зависимости от Ваших реальных потребностей, но общий объем Приложения Б не должен превышать двух страниц.
Помимо форм (Приложение Б), которые Вы должны заполнить, необходимо представить комментарий по расходам.
Если Вы получаете грант, Вы обязаны предоставить подробные содержательный и финансовый отчеты о расходовании средств, полученных по гранту (форму и Инструкции по составлению и срокам Вы получите при выделении Вам финансирования). Смета расходов”. В этой форме следует указать, какие средства Вам нужны для успешного выполнения проекта. Смета расходов состоит из четырех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках полученного гранта: Оборудование и сопутствующие расходы, Расходы на поездки, Административные и прочие прямые расходы и Индивидуальная финансовая поддержка. Первая общая таблица, “Смета расходов”, содержит итоговые суммы по каждой из вышеперечисленных статей, а более подробная информация по ним должна быть включена в последующие таблицы, пояснения к которым приводятся ниже. Статья “Оборудование и сопутствующие расходы” В таблицу по этой статье Вы должны включить информацию об оборудовании (основные и малоценные средства), которое Вам необходимо для выполнения проекта, перечислите каждый предмет, количество и предполагаемую стоимость. В том случае, если Вы планируете возникновение сопутствующих расходов по данной статье (таможенное оформление, транспортировка, наладка, монтаж и пр.), включите их в стоимость оборудования.
Статья “Расходы на поездки” Эта статья включает в себя расходы, связанные с поездками и командировками (для организаций) внутри страны. В таблицу по этой статье Вы должны включить следующую информацию о планируемых поездках и командировках (для организаций): маршрут, срок, количество человек, а также информацию по планируемым затратам: стоимость проезда, размещения, питания (суточных для организаций) и другие расходы, связанные с поездкой (страховые сборы, оплата постельных принадлежностей и пр.).
Статья “Административные и прочие прямые расходы” Эта статья включает в себя все расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу по этой статье Вы должны внести информацию о типе расхода, который Вы планируете по этой статье: плата за аренду помещения, коммунальные, банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также его стоимостную оценку.
Статья “Индивидуальная финансовая поддержка” По данной статье осуществляется финансирование персональных выплат независимо от типа: зарплата, выплаты из фондов поощрения, социальные выплаты, стипендии, пособия и т.д.
Таблица по этой статье должна содержать информацию о получателе, сумме поддержки (месячной, общей), сроке, в течение которого предполагается выплачивать поддержку, а также типе выплаты. Для организаций необходимо заполнить информацию о должности получателя, с указанием его статуса: является ли он штатным сотрудником, сотрудником, привлеченным на условиях Договора-подряда, временного контракта, на условиях совместительства и т.д., а также необходимо внести сумму затрат организации по налогам и платежам по каждой заявленной выплате. Необходимо также внести сведения об объеме рабочего времени, которое будет затрачено сотрудником организации на работу в рамках заявленного проекта (процентное соотношение с объемом полного рабочего времени).
Комментарий и обоснование по “Смете расходов” В этой части описания бюджета Вы должны подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные Вами в бюджетных формах, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности - подтверждение стоимостной оценки Ваших расходов. Редакция от 17 октября 2001 года
![]() |