Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Оценивая финансовый менеджмент



Оценка финансового менеджмента важна в любом проекте и не только потому, что вам придется предоставлять финансовый отчет ваши спонсорам, организации и т.д. Наряду с определением размеров дефицита (если таковой имел место) отчет это хороший способ выявления новых источников финансирования для организации, самых расходных статей и т.д. И конечно же, отчет может быть полезен для определения альтернатив использования денежных средств.

Оценка влияния проекта на организацию

Интересно оценить влияние на организацию проекта, который всегда представляет значительную инновацию.

Влияние на организацию результатов проекта может выражаться в приобретении нового опыта, новых членов, новых партнеров, в укреплении репутации, получения доступа к новым ресурсам, в новых связях.

Оценка процесса в целом

Результаты имеют не только конкретные ощутимые аспекты. Это могут быть результаты обучения, приобретение опыта в некоторых сферах. Для того, чтобы учесть их необходимо оценить сам проект, и людей, которые добились этих результатов, планируя проект и реализуя его. Что можно был сделать иначе, что нового мы узнали о планировании и реализации проектов, чему вообще можно научится, занимаясь реализацией проектов.

На заключительном этапе оценки необходимо определиться с последствиями и продолжениями проекта, еще раз обратившись к социальным условиям и перспективам дальнейшей деятельности.

Реализуя проектов против наркотиков, результат был достаточно успешным (процент употребления наркотиков среди молодежи снизился вдвое), но проведя оценку мы видим, что появилась необходимость предоставить молодежи альтернативы для организации досуга, что неформальные лидеры нуждаются в помощи в реализации их проектов, или компанию нужно продолжить в других районах города.[5]

Подводя итого можно сказать о том, что оценка «хорошо» - это хорошая оценка, но обязательно спросите своего «внутреннего старика» о том, действительно ли ему удалось получить того что он хотел.

Перспективный план развития проекта. Последующее сопровождение

«Постой, не тебе ли, на прошлой неделе, я выслал три пары отличный колош?»

- Ах, те, что ты выслал на прошлой неделе, мы давно уже съели.

И ждем – не дождемся,

Когда ты пришлешь к нашему ужину дюжину новых и сладких колош!

К. И. Чуковский «Телефон»

 

Почему музыканты создают новую аранжировку для своих старых композиций? Естественно для того, чтобы их песня оставалась живой, чтобы все большее количество слушателей прониклось ее содержанием, чтобы новые веяния принесли новых доход. А вы, Уважаемый читатель – решайте сами, каким будет ваше «что делать?» дальше.

 

Конец

ГЛАВА II «МАРШРУТКА №7»

(ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ТАБЛИЦАХ И СХЕМАХ)

Взаимодействие частей проекта

 

 

 

5 групп процессов управления проектом

 

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕК ТА

 

ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ РОЛИ В ПРОЕКТЕ:

Магический треугольник

 
 


Ключевые роли в проекте

Роль Ответственность
Спонсор Бизнес - цели, бюджет
Менеджер проекта Выполнение плана проекта
Функциональный руководитель Качество и своевременность работ проекта
Функциональный лидер Координация работ проекта в подразделении
??? ???

ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
ГЛАВА III ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЭПОС

«никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть»

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

День рожденья, день… рожденья… подумаешь.. день рождения.. очень необычно.. день рождения.. как это… ведь рождаешься и не понимаешь что вот сейчас… день рожденья..не начинаешь кричать из-за того что сейчас день рождения не начинаешь смотреть, что вот сейчас это день рождения… день рожденья…

Понять и не понять, попробовать и не попробовать. Стараться и не стараться… а ведь день рождения… я ведь родился в этот день рождения, ведь всякие там в белых масках помогали в этот день рождения, той кто меня родила, или тот… почему именно та… как это родить, это сделать кого то настоящим, в тот момент когда у него день рождения, или за девять месяцев до дня рождения создать… как это создать… быть созданным или родится, быть рожденным или родится… быть.. ладно ведь сегодня день рождения…

Сегодня я пришел к тебе на день рождения, сегодня я скажу тебе красивые слова, да. Сегодня…. Потому что сегодня… твой день рождения… я, я безусловно должен купить подарок, ну не просто купить, а вот сначала подумать, походить по магазинам, сказать что я не знаю что подарить, потом сказать что магазины все дерьмовые и лучше я сделаю что-нибудь своими руками, вот так возьму и сделаю… начну думать что делать и пойму что на самом деле ничего делать я не умею, и вообще всякие там оригами – не мой конек, черт я не знаю, что подарить на твой… твой… день рождения, день рождения.. потому что я ведь не могу подарить тебе картинку в рамочке, ну к -как это взять и вот так «вот тебе подарок – картинка в рамочке», ну как-то вот не весело – картинка в рамочке… или еще круче – фотоальбом.. ну вот, такой вот классный весь, весь такой за 150 руб. фотоальбом..неа.. ведь день рожденья… или я ведь не могу подарить тебе набор красивых свечек, ну конечно свечки это очень классно, ну там тем более сейчас есть всякие тематические свечи и с сердечками, и с облаками и с жирафами, но вот мне кажется.. ну ведь все такие у тебя – день рождения. Слушай, блин я бы никогда не подарил тебе кружку, ну там с приколами всякими… нет это очень хороший подарок, всегда кстати, можно ведь потом в поезде возить, и всем показывать.. что вот типа у меня какая кружка… мне он подарил ее на день рождения… бе… у тебя ведь все таки день рождения, а кружка, это вот как то будто на 1 мая, нет у тебя все таки день рождения… иду по магазину и вижу чудную вазу, ну такую квадратной формы, такая вот, ну короче я бы хотел чтобы у меня дома такая стояла, только подумаю и тут сразу в голову… у неё ведь – день рожденья, какая там ваза… ваза, даже звучит не по день рожденьчески… а у тебя сегодня день рождения… ты сегодня родилась, вот если бы никогда не случилось вот это «сегодня»€, то дня рождения бы не было, нет оно бы безусловно было, но конечно же не сегодня… потому что сегодня, именно сегодня у тебя день рождения.. слушай я совсем забыл про цветы… ой.. это ведь просто здорово – цветы, блин какие интересно цветы ты любишь??.. точно нужно подарить розы, мне вот больше ромашки нравятся, но розы вот как то звучит хорошо, ну тем более, потом можно сказать «представляете он мне подарил сто роз, или миллион», нет конечно мне на миллион денег в жизни не хватит, но вот на три штучки… вполне… только подхожу к магазину, выбираю… там упаковачку и все всякие там травки и штучки и фишечки мне заматывают… и тут я подумал…. У нее ведь сегодня – сегодня день рождения… какие цветы, ведь день рождения не у.. а у нее… осталось напялить белую рубашку, которая после выпускного осталась, заправить ее в штаны, бабочку напялить.. сделать застенчивый вид и припереться с розами…и еще торт прихватить, потому что мама сказала.. нет так не пойдет – у тебя ведь сегодня день рождения.. что подарить??? Почему я не знаю что подарить.. всегда знаю, а вот сейчас… блин как сложно…

Слушай, а сегодня пришла идея подарить тебе лампу, ну такую всю нежную, розовую с красивыми узорами и там разными видами подсветки, вот так стоит вот она в магазине и все в ней замечательно, но просто великолепно… а потом вот посмотришь, просто в магазине нет ничего лучше с чем можно было бы эту лампу сравнить, ну нет.. и потом понимаешь что ни такая уж она нежная… блин как я могу подарить тебе эту лампу на день рождения… нет.. у тебя ведь сегодня – день рождения.

Позвонил сегодня одной знакомой, и спрашиваю: «Что можно подарить на день рождения?», и она мне говорит: «Зайди вон типа в том магазин, там есть оч. классные подарки, всякие там рамочки очаровательные, предметы декора и ваще всякие штуки засмотришься…».

Она конечно вот здорово говорит, она ведь думает о день рождении, вот как будто так просто взять, прийти, выбрать и купить, и еще не да бог подумать своей дурацкой какой-нибудь частью, типа а не слишком ли это дорого, ну типа для дня рождения, она безусловно бы так подумала, но ведь… ведь это я выбираю… ведь у тебя день рождения, а не просто там «день рождения», ну и был я в том магазине, кстати оч. стильный такой, недавно открыли и все просто прутся туда покупать подарки.. понимаешь все… и бабушки и тетки и мужики в «трениках», и восьмиклассница, влюбленная в какого то мужика, и мамаша, которая сегодня должна выбрать подарок своей дочке, и полная дерьма дурра, которая вдруг впомнила, что прожила с мужем на сегодняшний день 25 лет, и решила ему че-нить купить, это конечно для дурры похвально… но ведь день рождения у тебя….. я поздравить хочу я… что я могу подарить???

Черт, подарить тебе мешок вкусных конфет, чтоб лопнула!!!! Я уже просто злюсь… у тебя день рождения…. У тебя… что подарить.. что.. подарить..сплю, нет не сплю - думаю …

Зачем столько вопросов, ведь подарок это не то, что вот материально оценить можно, а подарок это же, когда т знаешь что человек думал о тебе, искал подарок именно для тебя.. и вот прям сейчас случайно нашел…

«Я не могу направляться к Тебе, потому что я уже здесь. Ты -- не маленькая, потому чтоТы уже выросла, Ты, как и все мы, кочуешь от жизни к жизни, радуясь тому,что живешь. У Тебя нет дня рождения, потому что Ты жила всегда; Ты никогда не рождалась и никогда не умрешь. Ты - спутница в этом ярком путешествии, полном приключений, целькоторого -- познать суть вещей. Каждый подарок от друга -- это пожелание счастья, в том числе и это письмо.. Летай свободно и радостно над вечностью по ту сторону рождений, и мысможем встретиться с тобой и сейчас, и всегда, когда пожелаем, посредиодного большого праздника, которому никогда не приходит конец».[6]М. Смехов

 


ДУРАКИ (ПРО ТЕХ, КТО ЗАНИАЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ)

Живут на свете дураки:
на бочку меда ? дегтя ложка.
Им, дуракам, все не с руки
стать поумнее хоть немножко.
Дурак ? он, как Иван-дурак,
всех кормит, обо всех хлопочет.
Дурак ? он тянет, как бурлак.
Дурак во всем ? чернорабочий.
Все спят ? он, дурень, начеку.
Куда-то мчит, за что-то бьется...
А достается дураку ?
как никому не достается!
То по-дурацки он влюблен,
так беззащитно, без опаски,
то по-дурацки робок он,
то откровенен по-дурацки.
Не изворотлив, не хитер,
твердя, что вертится планета,
дурак восходит на костер
и, как дурак, кричит про это!
За друга на себя вину
дурак возьмет и в ус не дунет.
Дурак уходит на войну,
бросает бронь: Ищите дурня!..
Живут на свете дураки,
идут-бредут в своих веригах,
невероятно далеки
от разных умников великих.
Но умники за их спиной
гогочут:
Видели растяпу?
Дурак, весь век с одной женой!
Дурак, не может сунуть в лапу!
Дурак, на вдовушке женат
и кормит целую ораву...
Пусть умники меня простят ?
мне больше дураки по нраву.
Я и сама еще пока
себя с их племенем сверяю
и думаю, что дурака
я этим делом не сваляю.
А жизнь у каждого в руках.
Давайте честно к старту выйдем,
и кто там будет в дураках,
увидим, умники!
Увидим! (автор неизвестен)

 

***

КОШКА(чем бизнес проект отличается от социального проекта)

Сегодня он вновь забыл покормить кошку.

Когда я пришел домой, она сказала мне, что очень хочет мармелада и пармезана. Она смотрела на меня, будто я вот сейчас должен из пакета, где исключительно кроме картошки и молока ничего нет, достать ей вот этот самый мармелад и сыр. Я даже начал чувствовать себя виноватым. Нет, честно мне стало так грустно, что я подумывал о том, какой же я все-таки негодяй, потому что мне не пришло в голову, я даже ни капельки не подумал, о том, чтобы купить моей любимице ее любимый мармелад.

Да, ну и что, что у меня не было денег, ну и что, ведь можно было бы, например, занять где-нибудь у кого-то. А я, даже и не подумал…

Когда я сказал кошке, что сегодня мармелада, а тем более пармезана не будет, она очень рассердилась, она смотрела на меня с такими глазами, что казалось она вот-вот умрет от недостатка внимания к ней, и тем более от недостатка внимания к ее аристократскому пищеварению.

Я только хотел было извиниться, но не успел. Кошка встала с ее хрустального пуфика, на котором лежала ее любимая бархатная, вышитая золотом подушка, подаренная мной на ее день рожденья, и ушла в другую комнату.

Я подошел к ней, начал просить прощения, а она сказала мне, что не стоит извиняться, что я уже две недели извиняюсь, а в итоге все повторяется и еще она добавила, что больше так жить не может.

«Я так больше жить не могу». Почему, я кошка, должна жертвовать собой и терпеть такое отношение? Почему, я, кошка, должна постоянно объяснять что мне нужно, а в итоге все равно не получать этого, почему, я коша, должна следить за своей красотой, мурлыкать, красиво смотреть в окно, изящно облизываться и строго держать осанку. Почему? Я – кошка. Я никого не могу любить, я кошка, мне не важно что там у вас всех не получается, я – кошка, и я никого не люблю.

Через час он пришел. Пнул кошку ногой и она умерла. Затем, она еще долго лежала возле его грязного ботинка.

Я стоял и вспоминал красоту ее осанки.

А еще, именно тогда я внезапно подумал о том, что я настоящий мужчина.

(лично ко мне эта история не имеет никакого отношения, я очень люблю кошек.)

М. Смехов

«ГАРИКИ» ПРО СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

*** (про временные ресурсы)

Минуты - это мгновение

Часы – это суть,

Все это вместе называют временем,

Пройдет, не успеешь вздохнуть!

 

*** (про риски)

Корабль детства уплывает

Летит печаль улыбок и скоблений

Меня торопясь догола раздевают,

Дорога и запах недоразумений!

 

**** (про опускание рук)

Скрипач свой смычек канифолит

Художник новый рисует пейзаж;

Куда же делся недавно знакомый

Жизни моей, бесконечный кураж!

 

*** (про доброту намерений)

Не знаю чего сделал больше

Хорошего или плохого

Зато нести я буду ношу

Заведомого и дурного!

 

*** (про плавание по течению)

Дрожит мой голос под тяжестью дней

Небесный пастух вновь пасет облака

Меня обволакивает жизни лень

Она намного сильней, её власть велика.(…)

 

*** (про инаковость мнений)

Волны смывают следы на песке

Ветер поет свою странную песню

Жизнь заключается в дикой тоске

Почему я сегодня так весел?

 

*** (про личное отношение)

Почему я всегда должен ждать

Почему говорят, что жизнь – вечность

Я наверно сегодня попытаюсь упасть

Лишний день. Днем больше - днем

меньше!

*** (про скрывание правды)

Задавая вопрос, кто ты есть?

Можно ответить по-разному

Очень легко подобрать эту честь

К себе такому разнообразному!

 

*** (про силу идеи)

Жизнь сложная, наивная штука

Полна различных взлетов и падений

Я познаю её как млечную науку

Она

наверное стоит своих

откровений!

 

*** (про настойчивость)

Почти все вы научились смеяться

Почти все вы научились пугать

Мне это все наврядли удастся

Дайте мне на весь мир проорать!!!!

 

*** (про одевание маски)

Мы сами будущее строим своё

Мы сами веру свою храним

Мы сами рушим все и ничьё

Мы сами создаем псевдоним!

 

*** (про результат)

Живи пока это возможно

Порхай, лети, взрывайся в темноте

И может совсем скоро и тревожно

Взлетит бабочка в твоем животе!

 

*** (про чистоту действий)

Аккумулятор уже разрядился

Иссяк запас для жизни батареек

Пойду сорву я, чтоб не спился

Одуванчиков для канареек!

 

*** (про цену измены)

Высота приходит постепенно

Пьедестал совсем недолго ждать

Зато мечта проходит так мгновенно

Что даже кулак не успеешь разжать.

М. Смехов

 

 

АФОРИЗМЫ

***

- Будьте самоучками! Не ждите, чтобы Вас научила жизнь!

 

***

- Чего не знает человек?..

Он не знает разве что предела своей силы!

 

***

- «Кто осторожнее в своих обещаниях, тот точнее в их исполнении». Ж.-Ж.Руссо

 

***

- Самое страшное неверие – это неверие в самого себя.

***

- «Разделяй и властвуй» – мудрое правило; но «объединяй и направляй» – еще лучше!

 

***

- «Ваша проблема, люди, заключается в том, что вы слишком много хотите. Если бы вы научились довольствоваться малым, нам всем было бы хорошо» Иисус

 

***

Согласного стада и волк не берет. (о работе в команде…)

 

***

- Если ты знаешь, что ты глупец, то изменения уже начались…

 

***

- "Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага".

***

- "Помните, что решение оценивается по факту предпринятых действий. Если нет никакого действия, то вы на самом деле ничего не решили".

 

***

Чашка кофе…

С датской королевой.

 

- Идет курс. Тема — проектная работа. Мы вспоминаем, разбираем, уточняем ... на следующий день одна из участниц приходит с вопросом:

- - Вот мы все говорим "проект, про­ект", но что значит проект? Выпить, на­пример, чашку кофе — это проект, или нет?

- - М-м-м... скорее всего — нет. М-м-м..., хотя, может быть и да.

- - Так "да", или "нет"? (таково, ви­димо, одно из свойств логики, в наибольшей степени присущей женщинам — либо оно — "да", либо вовсе "нет").

- - Видите ли, это зависит от того, с кем вы собираетесь выпить чашку кофе. Если как обычно, в кругу семьи, или наспех заглотив перед уходом на работу, то, скорее всего — 'нет", а если, к примеру, вы соби­раетесь пить кофе с датской королевой, то, вероятно, для вас это будет проект.

- Конечно же, дело не в датской королеве (хотя так может казаться, и, даже, наверняка, показалось бы многим), дело исключительно в нас самих. Хотим, делаем как проект, не хотим, ... делаем "как всегда".

 

Андрей Домбровский.

На путях к новой школе. На стороне подростка.

№2. 2003 г.

 

 

ПРИТЧИ

 

Грязные гнезда
Один голубь постоянно менял гнезда. Неприятный, острый запах, исходивший от этих гнезд, был невыносим для него. Он горько жаловался на это мудрому, старому, опытному голубю. А тот все кивал головой и наконец сказал: "Оттого, что ты постоянно меняешь гнезда, ничего не изменится. Запах, который тебе мешает, идет не от гнезд, а от тебя самого".
Н.Пезешкиан "Торговец и попугай"

Притча о трех строителях

При строительстве реймского собора, мудрец подошел к трем каменщикам, каждый из которых был профессионалом своего дела и задал каждому из них один и тот же вопрос: «Что ты делаешь?». Первый ответил: «Кладу кирпичи». Второй ответил: «Я возвожу красивую ровную стену». А третий сказал: «Я строю реймский собор». Таким образом можно делать одну и ту же работу, но ставить перед собой разные цели. Это как раз к вопросу о рамках, которые каждый человек ставит перед собой.

Притча про гусыню

Жил-был крестьянин, был он очень беден, из живности у него была одна лишь гусыня. Однажды утром гусыня снесла золотое яйцо. Крестьянин сначала не поверил, подумал, что над ним зло подшутили, но потом очень обрадовался. С тех пор гусыня каждый день несла по одному золотому яйцу. Каждый день крестьянин просыпался и бежал к гусыне в ожидании яйца, со временем он стал очень богатым. Но деньги испортили его, он стал злым, алчным, жестоким. Однажды ему надоело ожидать золотых яиц, он взял и распорол гусыню, чтобы сразу достать все яйца, но там не оказалось яиц.

Ценить нужно не только, и не столько результат, сколько ресурсы, которые имеются для достижения результата.

ГЛАВА IV ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Программа «Молодежь Югры» 2006-2008 гг.

 

Конкурс Вариативных программ. Направления:

 

Конкурс вариативных программ «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи»  
Конкурс вариативных программ «Формирование и развитие системы подростково - молодежных клубов по месту жительства»  
Конкурс вариативных программ «В сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи»  
Конкурс вариативных программ «Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений»  
Конкурс вариативных программ «В сфере занятости подростков и молодежи»  
Конкурс вариативных программ «Профилактика наркомании и противодействие злоупотреблению наркотическими средствами среди молодежи»  
Конкурс вариативных программ «В сфере молодежного предпринимательства»  
Конкурс вариативных программ «Поддержка молодой семьи»  
Конкурс вариативных программ «Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав детей и молодёжи»  
Конкурс вариативных программ среди учреждений социального обслуживания молодежи  
Конкурс вариативных программ «Организация и развитие молодежных информационных ресурсов»  
Конкурс вариативных программ «Проекты научно - исследовательских работ (НИР) по основным направлениям государственной молодежной политики»  
Положение об экспертном совете конкурса вариативных программ Комитета по молодежной политике автономного округа  
Положение о получении специального статуса: «Экспериментальная площадка Комитета по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»; «Опорная площадка Комитета по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»; «Опорно-экспериментальная площадка Комитета по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Комитета

по молодёжной политике

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

______________О. А. Пономарев

"___"________ 2008 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об окружном конкурсе вариативных программ Комитета по молодежной политике Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений» на 2006-2008 годы в рамках реализации целевой программы

«Молодежь Югры» на 2006-2008 годы.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

Во исполнение Федерального закона «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28 июля 1995 года № 98-ФЗ, Закона Ханты-Мансийского автономного округа «О государственной молодежной политике в Ханты-Мансийском автономном округе» от 8 мая 1998 года № 24-03, Закона «О программе «Молодежь Югры» на 2006 - 2008 годы», программы «Поддержка детских и молодежных общественных объединений в Ханты-Мансийском автономного округа – Югры на 2006 – 2008гг.» и с целью выявления эффективных программ в сфере деятельности детских и молодёжных общественных объединений Комитет по молодежной политике автономного округа и Ассоциация детских и молодёжных объединений автономного округа проводят ежегодныйконкурс программ деятельности детских и молодежных общественных объединений (далее - конкурс).

Организатором конкурса является Комитет по молодежной политике Ханты–Мансийского автономного округа – Югры и Ассоциация детских и молодежных объединений Ханты–Мансийского автономного округа – Югры.

Исполнителем конкурса является – Ассоциация детских и молодежных объединений Ханты–Мансийского автономного округа – Югры.

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса, критерии отбора и финансирования программ, представляемых на конкурс. Сроки проведения конкурса утверждаются приказом Комитета по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Представленные на конкурс программы должны соответствовать действующему законодательству, иметь определенные цели и задачи, создавать условия для реализации духовных, интеллектуальных, творческих, физических и социальных потребностей детей, подростков и молодежи.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА.

 

2.1. Цель конкурса:

- стимулирование активных действий детских и молодёжных общественных объединений по вовлечению молодежи и детей в социально-значимую деятельность, развитие социальной активности и гражданского самосознания.

2.2. Задачи конкурса:

- поддержка перспективных программ деятельности детских и молодёжных общественных объединений;

- развитие социального партнёрства детских и молодёжных общественных объединений с органами государственной власти в решении проблем молодёжи региона;

- формирование позитивного общественного мнения о деятельности детских и молодежных общественных объединений округа.

 

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.

 

3.1. Право представления программ на конкурс имеют:

- детские и молодежные общественные объединения, действующие на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - юридические лица (в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»);

- Детские и молодежные общественные объединения, действующие на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющие свою деятельность на базе учреждений образования, молодежной политики, спорта, туризма и культуры – неюридические лица (юридическим лицом выступает учреждение);

- Молодежные Советы, Палаты и Парламенты, созданные при органах исполнительной и законодательной власти, направленные на решение проблем детей и молодежи (юридическим лицом выступает орган исполнительной или законодательной власти);

В случае если программа представляется несколькими общественными объединениями, указанным условиям должно удовлетворять хотя бы одно из них. В этом случае финансовый и содержательный отчет должен быть представлен именно этим объединением.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ

НА КОНКУРС

 

4.1. На конкурс представляются программы, соответствующие настоящему Положению. Это может быть узкопрофильная, многопрофильная программа или комплексная программа по различным видам деятельности детских и молодежных общественных объединений.

4.2. Объединение, участвующее в конкурсе на соискание гранта, направляет в Ассоциацию детских и молодежных объединений (628007 г. Ханты-Мансийск ул. Чехова, д. 62 «А») письменную заявку (2 экземпляра) (Приложение №2), а так же пакет документов:

· программа в отпечатанном виде и в электронным вариантом (на электронном носителе)

· опись представленных документов (в двух экземплярах);

· смета расходов на реализацию конкурсной программы (Приложение №4)

· копия устава (положения) организации (учреждения , органа исполнительной или законодательной власти) и свидетельство о регистрации в органах юстиции;

· сопроводительное письмо (Приложение № 1), рекомендации органов по делам молодежи городов и районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

· план работы объединения на текущий год:

· сведения о количественном составе объединения.

4.3. Если заявка вносится несколькими общественными объединениями, предоставляется копия заключенного ими договора о совместной деятельности по реализации направляемой ими на конкурс программы;

4.4. Описание конкурсной программы включает в себя основной текст и приложения. Основной текст не должен превышать 12 печатных страниц и включает в себя:

· титульный лист: название программы, авторы, соавторы, заказчик

· информационная карта программы (Приложение № 3)

· сроки реализации;

· обоснование: (актуальность программы - описание текущего положения дел, необходимость изменения сложившейся ситуации);

· цели и задачи программы. Цель - конечный результат, будущее реальное положение дел; задачи - это те ступени (действия), посредством которых достигается цель;

· описание программы: основное содержание и механизм реализации - описание форм, методов, с помощью которых предполагается реализовать цели и задачи. Содержание программы разбивается на отдельные направления (подпрограммы), представляющие относительно самостоятельные части программы;

· план-график выполнения запланированного: когда, как и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках программы; схема взаимодействия с заинтересованными организациями;

· кадровое обеспечение: люди, которые задействованы в реализации программы, их должность, место в реализации программы; перечислить конкретные организации, которые будут участвовать в проекте с указанием их полного названия, адреса);

· ожидаемые или достигаемые результаты;

· особая информация и примечания (список литературы, публикации)

4.5. В случае если соискателем гранта не будет представлена требуемая информация, конкурсная программа к участию в конкурсе не допускается.

4.6.Материалы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются.

4.7. Представленные материалы направляются в Экспертный Совет. Решение о присуждении гранта принимается Экспертным советом и утверждается Приказом Комитета по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4.8. Основные критерии оценки конкурса вариантных программ.

- соответствие положению;

- реалистичность программы;

- содержательная проработанность программы;

- методическое сопровождение и кадровое обеспечение программы;

- востребованность программы и поддержка её на муниципальном уровне;

- экономическая эффективность и возможность привлечения дополнительных средств;

- авторство;

- новизна;

- технологичность (универсальность программы, возможность использования её в другом месте при других условиях);

- взаимодействие с заинтересованными структурами и организациями;

- перспективность развития программы;

- членство в Ассоциации детских и молодежных объединений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (для общественных объединений).

4.9. Все программы, участвующие в конкурсе оцениваются рецензентами в бальной системе (1-10 баллов по каждому критерию, по последнему 3 балла), которые учитываются при защите программ на Экспертном Совете.

4.10. Детские и молодежные общественные объединения и организации, входящие в состав Ассоциации детских и молодежных объединений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, допущенные на публичную защиту программ в Экспертном Совете, получают бонус в виде 3 баллов.

4.11. Программы защищаются на заседаниях Экспертного Совета представителями соискателя публично в присутствии общественности и представителей средств массовой информации. Информация о сроках публичной защиты будет сообщена дополнительно.

 

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММ И КРИТЕРИИ ОТБОРА.

 

5.1. Конкурс направляется в органы по молодёжной политике и на межведомственные комиссии муниципальных образований автономного округа.

5.2. Информация о проведении конкурса осуществляется через СМИ.

5.3. Для поддержки программ деятельности молодежных и детских общественных объединений устанавливаются гранты по степеням (I, II, III). Гранты предназначены для поддержки как комплексных, так и профильных программ:

· в области развития молодежью, детьми инновационных идей и технологий, которые могут приобрести практическое значение в XXI веке;

· стимулирующие разностороннее образование детей и молодежи;

· направленные на оказание социальной поддержки детям и молодежи;

· направленные на работу с детьми «группы риска»;

· направленные на укрепление здоровья детей и молодежи и вовлечение их в занятия физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни;

· экологические программы;

· направленные на развитие средств массовой информации для молодежи и детей, молодежных и детских объединений;

· направленные на творческое развитие детей и молодежи;

· направленные на развитие молодежного и детского туризма;

· направленные на патриотическое воспитание молодежи, развитие краеведческой и поисковой работы, сохранение и восстановление памятников отечественной истории и культуры;

· направленные на оказание шефской помощи старших детей младшим, одиноким и престарелым людям;

· направленные на развитие вожатского движения;

· другие направления.

Устанавливается также Специальный грант для поддержки программы, не получившей Грант, но заслуживающей поощрения.

5.4. Детским и молодежным общественным объединениям могут быть присуждены поощрительные премии, размер которых определяет Экспертный Совет.

5.5. Программы предоставляются на конкурс по рекомендации органов по делам молодежи муниципальных образований, Методического Совета Ассоциации детских и молодежных объединений.

5.6. Одно объединение может представить на соискание гранта не более одной программы в течение года.

5.7. Итоги конкурса подводятся Экспертным Советом.

5.8. Срок приема программ: до 15 марта текущего года по адресу: 628007 г. Ханты-Мансийск ул. Чехова, д. 62 «А». Программы, представленные в Ассоциацию детских и молодёжных объединений автономного округа - Югры после заявленной даты приема конкурсных работ, не рассматриваются.

 

6. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОГРАММ И ФУНКЦИИ

ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

 

6.1. В состав Совета входят представители учредителей конкурса, органов исполнительной власти, научные работники.

6.2. Председателем Совета является один из независимых специалистов, входящих в состав Совета, который руководит деятельностью Совета, ведет его заседания и подписывает принимаемые Советом решения, распределяет обязанности между членами Совета и контролирует исполнение этих обязанностей.

6.3. Секретарем Совета является представитель Ассоциации детских и молодежных объединений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, который обеспечивает решение организационных и финансовых вопросов во время проведении конкурса и замещает председателя Совета при его отсутствии.

6.4. Состав Совета, председатель и секретарь утверждаются Председателем Комитета по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6.5. Основными задачами Совета являются:

· Экспертная оценка программ молодежных и детских объединений,

· Формирование предложений о целесообразности поддержки программ молодежных и детских объединений, а также возможных форм и объемов такой поддержки;

· Разработка проектов положений очередных конкурсов программ молодежных и детских объединений;

· Подготовка методических, информационных и иных материалов, содействующих активизации деятельности молодежных и детских объединений по представленным и разрабатываемым программам;

· Консультирование молодежных и детских объединений по представленным и разрабатываемым программам;

Решение Совета о присуждении Гранта считается принятым, если за решение высказалось простое большинство участвующих в заседании. В случае, если член Совета является консультантом той или иной программы, он не участвует в голосовании по данной программе. При равном количестве голосов голос председателя является решающим;

6.6. При рассмотрении экспертных заключений по программам молодежных и детских объединений, представленных на соискание грантов в соответствии с положением о конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений на соискание грантов, совет проводит публичную защиту таких программ с приглашением представителей соискателя, а также представителей иных общественных объединений и прессы.

6.7. Решения Совета, особое мнение членов Совета, а также отдельные экспертные заключения публикуются в печати.

 

 

7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ГРАНТА

 

7.1. Программы, получившие грант, финансируется в части утвержденной суммы за счет средств окружного бюджета через счета объединений (юридических лиц), учреждений и органов исполнительной или законодательной власти, на базе которых действует объединение.

7.2. Участники конкурса, представившие программу и получившие грант, заключают договор с Комитетом по молодёжной политике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

7.3. Участник конкурса, получивший грант, обязан предоставить Комитету по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры финансовый и содержательный отчет по итогам реализации программы в сроки, установленные договором, в соответствии с утвержденным перечнем сметы расходов.

7.4. Грант не может быть использован:

· для содействия мероприятиям, проводимым на коммерческой основе;

· для осуществления деятельности в коммерческих интересах физических и юридических лиц;

· для поддержки политических партий, движений, групп, проведения политических кампаний;

8. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ.

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ.

 

8.1. Программы, получившие грант, финансируется в части утвержденной суммы за счет средств окружного бюджета через счета объединений (юридических лиц), учреждений и органов исполнительной или законодательной власти, на базе которых действует объединение.

8.2. Передача гранта грантодателем оформляется договором. Договором устанавливается обязанность грантодателя своевременно и в оговоренном объеме предоставить грантополучателю финансовые средства. Грантополучатель обязан распорядиться указанными средствами в соответствии с утверждённой сметой на реализацию программы. В договоре также оговариваются другие условия и ответственность сторон.

8.3. Договором предусматривается предоставление грантодателю финансового и аналитического отчетов по итогам реализации программы в течение месяца с момента завершения деятельности по программе.

8.4. В ходе реализации программы, Ассоциация детских и молодёжных объединений автономного округа может осуществлять проверку организации, получившей грант. В необходимых случаях у названных организаций запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка представленных документов и расчетов.

8.5. Сторона, рекомендующая программу к защите (Орган по делам молодежи), несет полную ответственность за её реализацию на территории муниципального образования.

8.6. Молодежные и детские объединения, предоставившие ложные сведения о своем составе и деятельности с целью получения тех или иных выгод от получения государственного гранта, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб. При этом они в течение трех лет лишаются права финансирования программ и проектов на конкурсной основе со стороны Комитета по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

8.7. Ассоциация детских и молодежных объединений осуществляет проверку представленных молодежными и детскими объединениями документов и материалов. В необходимых случаях у объединений запрашивается дополнительная информация.

 

9. АВТОРСКИЕ ПРАВА.

 

9.1. Экспертный Совет оговаривает с разработчиком программы, получившим грант, вопросы дальнейшего использования программы. Права автора соблюдаются в соответствии с Законом Российской Федерации «Об авторских правах».

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

 

Председатель Комитета по молодежной политике

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

 

____________________________А.В. Грибцова

"________"____________________2006 г.

 

Председатель Ассоциации детских и молодежных объединений

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

 

____________________________И.И. Максимова

"________"____________________2006 г.

 

Исполнитель: ___________________________

 

Приложение № 1

к Положению

о конкурсе вариативных программ

 

 

Сопроводительное письмо

 

(полное название направляющей организации)

направляет для участия в конкурсе вариативных программ _________________________________________________________________

(полное название направления и номинации)

Комитета по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях реализации целевой программы "Молодежь Югры"

на 2006 - 2008 годы программу (проект) _________________________________________________________________

(полное название программы, наименование организации-заявителя)

 

 

Комплект заявочных документов прилагается.

Приложение на ____ листах.

 

Руководитель организации

 

М. П.

 


Приложение №2

к положению о конкурсе

вариативных программ

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе программ

_________________________________________________________________

(полное название направления и номинации)

 

в рамках целевой программы "Молодежь Югры" на 2006-2008 годы.

 

1. Название организации, учреждения  
2. Полный адрес, телефон, банковские реквизиты (расчетный счет)  
3. Автор, авторский коллектив  
4. Название программы  

Приложение № 3

к положению о конкурсе

вариативных программ



Просмотров 595

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!