Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Синтетический тип восприятия характеризуется



А) склонностью человека к обобщенному отражению воспринимаемого объекта или явления, к определению основного смысла

 

Аналитико-синтетический тип восприятия характеризуется

А) стремлением человека как к анализу, так и к синтезу в равной степени

 

 

Эмоциональный тип восприятия характерен

А) для людей, выражающих свои переживания по поводу воспринимаемого объекта или явления

 

Мышление — это

А) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

 

170. Выделяют следующие виды мышления:

А) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

 

Наглядно-действенный вид мышления осуществляется путем

А) манипулирования с предметами

 

Наглядно-образное мышление осуществляется, когда

А) словесно описываемое представляется наглядно или когда умственную задачу следует решать с помощью схем или рисунка

 

Словесно-логическое мышление осуществляется путем

А) оперирования абстрактными понятиями, закодированными в словесной форме

 

Память — это

А) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

 

Зрительная память связана

А) с запоминанием, сохранением и воспроизведением зрительных образов

 

Слуховая память связана

А) с запоминанием звуков

 

Эмоциональная память связана

А) с эмоциональными переживаниями

 

Опишите путь возникновения ощущений

А) раздражители – рецептор – процесс возбуждения – центр в коре головного мозга

 

179. По взаимодействию рецепторов с раздражителями выделяют ….. ощущения:

А) дистантное и контактное

 

180. По расположению рецепторов выделяют …… ощущения:

А) экстерорецептивное, интерорецептивное, проприоцептивное

 

181. По ведущему анализатору выделяют …… ощущения:

А) зрительные, слуховое, обонятельное, вкусовое, температурное, вкусовое, болевое, органическое, осязательное

 

182. Выделяют следующие пороги чувствительности:

А) нижний, верхний, разностный

 

Нижний порог чувствительности -

А) Максимальная величина интенсивности воздействия, необходимая для возникновения ощущения

 

Верхний порог чувствительности -

А) Максимальная величина доболевой интенсивности воздействия

 

185. Разностный порог чувствительности –

А) Минимальное различие в интенсивности двух однотипных воздействий
Максимальная величина интенсивности воздействия, необходимая для возникновения ощущения

 

Объем памяти -

А) это важнейшая интегральная характеристика памяти, кото­рая характеризует возможности запоминания и сохранения информации

 

187. Быстрота воспроизведения – это

А) способность человека использовать в практической деятельности имеющуюся у него информацию

 

Точность воспроизведения

А) отражает способность человека точно сохранять, а самое главное, точно вос­производить запечатленную в памяти информацию

 

Длительность как характеристика памяти

А) отражает способность человека удерживать определенное время необходимую информа­цию

 

Память — это

А) сложный психический процесс, который объединяет целый ряд психических процессов

 

191. По степени активности протекания запоминания принято выделять…..

А) непреднамеренное и преднамеренное запоминание

 

Мнемическая деятельность

А) деятельность, направленная на запоминание и воспроизведение удержанного материала

 

193. Научение не является:

А) врожденным рефлексом

 

194. Понятие «научение» возникло в отрасли психологии:

А) зоопсихологии

 

195. Теорию научения разработал:

А) Э. Торндайк

 

 

196. Самый простой вид научения —это:

А) привыкание

 

 

Вид научения, характерный для человека и редко или почти не

встречающийся у других живых существ, — это:

А) викарное научение

 

Специфическая форма научения, процесс фиксации информации в

памяти называется:

А) запечатлением

 

199.В общей механической реакции организма на тот или иной источник раздражения проявляется:

А) таксис

 

200. Часто термин «инстинкт» не является синонимом понятия:

А) внешне обусловленное

 

201. Для инстинктов не характерна:

А) опосредованность

 

202. Инстинктивное поведение достигает максимума:

А) у насекомых

 

203. Рефлексы:

А) простейшие сенсомоторные акты

 

204. Термин «условный рефлекс» предложен:

А) И.П. Павловым

 



Просмотров 1959

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!