Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Нормы расхода горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей
· 13,смазочно-заправочное и моечно-уборочное оборудование: маслораздаточный бак мод. 133 М, мотопомпа МП-800 Б-01, заправочный инвентарь. Передвижной смазочный нагнетатель с электрическим приводом и бункером, мод. 390. В комплект оборудования входят передвижной смазочный нагнетатель с электрическим приводом и бункером, мод. 390М (рис. 48), и маслораздаточный бак, мод. 133М (рис. 49), которые размещаются на поддоне и при выполнении смазочно-заправочных работ перемещаются на тележке. Для отвертывания и завертывания заливных и сливных пробок предусмотрены специальные ключи, которые транспортируются в выносном верстаке. Питание нагнетателя электроэнергией осуществляется от одной из подвижных мастерских — МРС-АТ-М1 или МРМ-М1.
Нагнетатель предназначен для подачи консистентной смазки под большим давлением через пресс-масленки в узлы трения машины. Маслораздаточный бак, мод. 133М. Технические данные смазочного нагнетателя Тип нагнетателя ............................................. Передвижной с электроприводом Максимальное давление насоса, кгс/см2........ 400 Подача при противодавлении насоса 100 кгс/см2, г/мин .150 Вместимость бункера, л................................... 14 Длина раздаточного шланга, м....................... 5 Мощность электродвигателя, кВт.................. 0,6 Габаритные размеры нагнетателя, мм: длина .............................................................. 690 ширина ......................................................... 380 высота .......................................................... 680 Масса нагнетателя (без кабеля, шланга и пистолета), кг .55
Маслораздаточный бак служит для заправки маслом двигателей и агрегатов трансмиссии машин. Технические данные маслораздаточного бака Тип бака............................................................. Передвижной с ручным поршневым насосом Вместимость бака, л......................................... 20 Подача, л/мин.................................................... 3 Длина раздаточного шланга, м....................... 2 Габаритные размеры бака, мм: длина............................................................... 460 ширина ......................................................... 380 высота .......................................................... 900 Масса бака, кг................................................... 17,3 Заправочные ведра и воронка Предназначены для налива масла в картер двигателя и масляные баки, а также для налива охлаждающей жидкости в радиаторы машин.
Воронка предназначена для удобства и уменьшения потерь топлива и масла во время слива и налива из тары в баки и картеры двигателей. Ручной рычажно-плунжерный шприц Ручной рычажно-плунжерный шприц предназначен для смазки под высоким давлением узлов шасси бронетранспортеров и автомобилей Работа ручного шприца При заполнении шприца смазкой необходимо следить за тем, чтобы в цилиндре не оставался воздух, для чего при заправке осторожно постукивать крышкой по деревянному предмету. Попадание воздуха в полость шприца нарушает его работу. Для смазки карданных шарниров жидким маслом к шприцу придается дополнительный наконечник, который надевается на его основной наконечник. Техническая характеристика. Максимальное давление, 300 Подача за один ход поршня, г 1,4 Диаметр плунжера, мм 8,0 Рабочий ход, мм 28,0 Полезная вместимость, корпуса, г 250 Габаритные размеры, мм 60х170х485 Масса (без смазки), кг 2 O Шприц заправочный 4ПЮ-3911010 Шприц предназначен для заправки маслом картеров агрегатов колесных шин. Техническая характеристика Тип Поршневой Привод Ручной Рабочий объем, л 0,11 Габаритные размеры, мм 350х40х100 Масса (без смазки), кг 0,620
|