Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Проводник последнего пассажирского вагона



 

Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагонов в вагон, может быть допущено:

6500мм

5000мм

5300мм

Мм

5600мм

 

Поперечный разрез земляною полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярный оси земляного полотна, является:

резервом

заложением

продольным профилем пути

Поперечным профилем пути

нулевыми местами

 

Сигнал остановки с поезда подаётся машинисту локомотива:

Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

Днем - поднятой вертикально рукой; ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

Днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого- либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

Днем - с развернутым желтым флагом, ночью - с желтым огнем ручного фонаря

Днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря

 

На горочном светофоре подаётся сигнал «Осадить нагоны с горки на пути парка прием или вытяжной путь»:

Один красный огонь

Один желтый и один зеленый огни

Буква "Н" белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем

Одни зеленый огонь

Одни желтый огонь

 

При опробовании автотормозов подаются ручные сигналы «Требование машинисту отпустить тормоза», машинист отвечает:

Одним длинным свистком локомотива и отпускает тормоза

Одним коротким свистком локомотива и отпускает тормоза

Тремя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза

Двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза

Двумя длинными свистками локомотива и отпускает тормоза

 

Переносными сигналами предъявляются требования «Прямоугольный щит

красного цвета» (или красный флаг на шесте) днём и красный огонь фонари на шесте ночью:

Снижение скорости

Стой! Запрещается проезжать сигнал

Проследовать поезду с установленной скоростью

Проследовать поезду со скоростью, установленной в предупреждении

Проследовать поезду с уменьшенной скоростью

 

На выходных светофорах при отсутствии маршрутного указатели разрешение поезду отравиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке может подавать сигнал, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок - участков, а при полуавтоблокировке на свободность перегона до следующей станции (путевого поста):

Два желтых

Один жёлтый

Один зелёный и один лунно-белый огни

Один жёлтый и один лунно-белый огни

Два зелёных

 

Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал «Стой! Запрещается проезжать сигнал»:

Два желтых огня

Один зелёный огонь

Один красный огонь

Два желтых огня, из них верхний мигающий

Один желтый мигающий огонь

 

На участках, оборудованных автоблокировкой с четырёхзначной сигнализацией, проходным светофором по главному пути подаётся сигнал «Впереди свободны два блок-участка»:

Два желтых огня, из них верхний мигающий

Одни желтый и один зелёный огни.

Один желтый мигающий огонь

Два желтых огня

Один зелёный огонь

 

Ручными сигналами предъявляются требования: Красным развернутым флагом

днем и красным огнем ручного фонаря ночью:

Требование машинисту произвести отпустить тормоза

Стой! Движение запрещено

Требование машинисту произвести пробное торможение

Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч

Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов и т.д.) или следовать безостановочно

 

При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться

Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

Днём - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

Желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью.

Днем - поднятой вертикально рукой; ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно - белым огнем.

Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

 

Грузы, которые перевозятся без упаковки, насыпью:

Тарные и штучные

Навалочные

Насыпные

Наливные

Контейнерные

 

Операция, выполняемые на каждой станции указаны в:



Просмотров 701

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!