Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Организационно-методические данные дисциплины



Таблица 1

Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ, по модулям и направлением обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач ед. час. по 3-м модулям  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 180 (225) 180 (225)
Аудиторные занятия      
Лекции (Л)   15 (18) 15 (18)
Практические занятия (ПЗ)   15 (19) 15 (19)
Лабораторные работы (ЛР)   30 (38) 30 (38)
Самостоятельная работа магистрантов(СРМ)   120 (150) 120 (150)
в том числе:      
консультации  
самоподготовка к текущему контролю знаний   60 (75) 60 (75)
подготовка к выполнению лабораторных работ   60 (75) 60 (75)
Виды контроля:тестирование, коллоквиум,промежуточные аттестации,экзамен      

 

Примечание: По видам учебных работ, в таблицах в скобках приведены трудоемкости для обучающиеся научно-педагогического, а без скобки профильного направления, в часах.

 

Структура и содержание дисциплины

Структура дисциплины

 

4.2. Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины

Таблица 2

Трудоемкость модулей и модульных единиц дисциплины

Наименование модулей и модульных единиц дисциплины Всего часов на модуль Аудиторная работа Внеаудиторная работа (СРМ)
Л ЛР/ПЗ
Модуль 1 (Проектирование элементов системы земледелия) 60 (75) 5 (6) 10/5 (13/6) 40 (50)
Модульная единица 1 (Моделирование минерального питания растений) 30 (38) 3 (3) 4/3 (7/3) 20 (25)
Модульная единица 2 (Моделирование сочетания культур в растениеводстве) 30 (37) 2 (3) 6/2 (6/3) 20 (25)
Модуль 2 (Основы комплексного проектирования системы земледелия) 60 (75) 5 (6) 10/5 (13/6) 40 (50)
Модульная единица 3 (Моделирование системы земледелия) 60 (75) 5 (6) 10/5 (13/6) 40 (50)
Модуль 3 (Моделирование в исследовательской и проектной деятельности агронома) 60 (75) 5 (6) 10/5 (12/7) 40 (50)
Модульная единица 4а (Моделирование севооборота – тема по выбору) 60 (75) 5 (6) 10/5 (12/7) 40 (50)
Модульная единица 4б (Моделирование роста и развития растений – тема по выбору)
Модульная единица 4в (Международный опыт моделирования в агрономии – тема по выбору)
ИТОГО 180(225) 15(18) 30/15 (38/19) 120(150)

Содержание модулей дисциплины

 

Модуль 1. Проектирование элементов системы земледелия

Модульная единица 1. Моделирование минерального питания растений

 

1. Сущность проблемы оптимизации минерального питания растений.

2. Постановка задачи оптимизации минерального питания растений.

3. Исходные данные к задаче оптимизации минерального питания растений.

4. Системы переменных и ограничений задачи оптимизации минерального питания растений.

5. Математическая формулировка задачи оптимизации минерального питания растений.

6. Процедура решения задачи.

7. Анализ результатов решения задачи и принятие хозяйственных решений на их основе.

Модульная единица 2. Моделирование сочетания культур в растениеводстве

1. Сущность проблемы оптимального сочетания сельскохозяйственных культур.

2. Постановка задачи оптимизации сочетания культур в растениеводстве.

3. Исходные данные к задаче оптимизации сочетания культур в растениеводстве.

4. Системы переменных и ограничений задачи оптимизации сочетания культур в растениеводстве.

5. Математическая формулировка задачи оптимизации сочетания культур в растениеводстве.

6. Анализ результатов решения задачи и принятие хозяйственных решений на их основе.

Модуль 2. Основы комплексного проектирования системы земледелия



Просмотров 492

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!