Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Методические рекомендации преподавателям по организации обучения дисциплины



В лекциях по учебной дисциплине «Моделирование бизнес-решений» должны рассматриваться только те вопросы, которые не выносятся на самостоятельное изучение. Значительную часть времени лекционного занятия следует выделить на то, чтобы сориентировать магистрантов в использовании имеющейся литературы и других элементов учебно-методического комплекса, предоставляемых в их распоряжение, для освоения вопросов, выносимых на самоподготовку.

Иллюстрационный материал демонстрируется магистрантам с использованием оборудования для компьютерных презентаций и предоставляется в форме иллюстрационного материала к лекциям.

С заданиями лабораторного практикума и методическими указаниями по их выполнению магистранты обязаны ознакомиться во время самоподготовки. Преподавателю не разрешается расходовать аудиторное время на предварительные консультации по методике выполнения лабораторных работ. В случае непонимания отдельных положений задания или методики его выполнения магистрант обращается к преподавателю за консультацией во внеаудиторное время. Магистранты допускаются к выполнению лабораторных работ индивидуально с учётом результатов контроля необходимых теоретических знаний, содержания и методики лабораторной работы. Магистранты, не подготовившиеся к лабораторной работе, не допускаются к её выполнению. Впоследствии они обязаны отработать её во время самоподготовки. Факт недопущения к выполнению лабораторной работы учитывается при оценке знаний, умений, навыков и заявленных компетенций в соответствии с п.7 настоящей рабочей программы.

В процессе выполнения лабораторной работы преподаватель индивидуально консультирует магистрантов по конкретным вопросам, связанным с применением изученной методики её выполнения к конкретному объекту исследования / конкретным данным. Во время лабораторной работы для целей взаимного обучения разрешается и поощряется коммуникация между магистрантами, не выходящая за рамки целей занятия, за исключением магистрантов, в отношении которых в данный момент осуществляются контрольно-аттестационные мероприятия.

Выполнение работы завершается подготовкой отчёта, который предоставляется преподавателю для проверки на электронном носителе, средствами электронных коммуникаций или в распечатанном виде (конкретный способ определяет преподаватель). Невыполнение требований к отчёту является основанием для повторного выполнения лабораторной работы и для снижения оценки по результатам соответствующего контрольно-аттестационного мероприятия.

В рамках модульной единицы 1 рассматривается один из вариантов математической модели минерального питания сельскохозяйственной культуры по выбору преподавателя (одна культура, не менее четырёх видов минеральных удобрений плюс органика на выбор). Допускается изучение модели питательной смеси для оросительных систем или защищённого грунта. Вносится вклад в формирование компетенций ПК-1, ПК-3.

В рамках модульной единицы 2 рассматривается модель сочетания культур и сортов (обычно входящая в состав модели годовой производственной программы сельскохозяйственного предприятия в качестве блоков растениеводства и кормопроизводства). Модель рекомендуется составлять на материалах научно-исследовательской практики или на других материалах, полученных из реального сельскохозяйственного предприятия. Модель должна предусматривать возделывание культур, фактически выращиваемых предприятием, не менее чем по двум технологиям (существующей и альтернативной), плюс не менее одной новой культуры (районированный сорт), для которой также предусматривается не менее двух различных технологий выращивания. Допускается модель культурооборота в теплице. Вносится вклад в формирование компетенции ПК-2.

В рамках модульной единицы 3 разрабатывается математическая модель, структурно представляющая собой комбинацию моделей, изученных в предыдущих двух модульных единицах, при этом исходные данные по технологиям минерального питания подготавливаются заново с учётом специфики технологий, заложенных в модель, реализованную в рамках модульной единицы 2. Магистранты вправе наделить модель дополнительной функциональностью сверх минимальных требований настоящей программы в пределах времени, выделяемого на самоподготовку по данному модулю. Подобная инициатива поощряется системой текущего контроля знаний по данной учебной дисциплине. Изучение данной модульной единицы развивает компетенции ПК-1 и ПК-2.

Выбор одной из модульных единиц 4а, 4б или 4в обусловлен научными и профессиональными интересами магистранта. Изучение данных модульных единиц не предусматривает, как правило, разработки числовой модели, поэтому магистрант защищает изученные им теоретические положения по разработке моделей, соответствующих выбранной модульной единице, демонстрируя преподавателю приобретённые навыки и компетенции. Главная задача магистранта состоит в том, чтобы уяснить методику опытов либо процедур статистического наблюдения, необходимых для решения исследовательских или прикладных задач при помощи изученной модели, а также овладеть процедурами калибровки моделей (если модель калибруемая). Разработка числовых моделей и их программного обеспечения (в пределах установленного рабочей программой времени самостоятельной работы) поощряется системой текущего контроля знаний по данной учебной дисциплине.

Модульная единица 4а предусматривает изучение моделирования севооборотов и развивает компетенцию ПК-2. Модульная единица 4б предусматривает изучение моделей роста и развития растения и развивает компетенцию ПК-1. Модульная единица 4в предусматривает изучение одной из математических моделей агрономического профиля по зарубежному источнику (на иностранном языке или переводному) и участвует в развитии компетенций ПК-2 и (или) ПК-3.

 

 


[1] Вид мероприятия: защита, тестирование, коллоквиум, другое



Просмотров 556

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!