Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Предполетный осмотр и подготовка кабины к полету



При проведении предполетного осмотра необходимо убедиться, что:

- приборные доски и приборы на них надежно прикреплены;

- радиостанция, пульт управления, а также аккумуляторы установлены и законтрены;

- после снятия заглушек с ПВД и системы статического давления стрелки приборов находятся в нулевых положениях;

- высотомер после установления на «нуль» указывает точное значение давления на аэродроме;

- при установленном аккумуляторе 12-А-10 и включении главного выключателя и авиагоризонтов в обеих кабинах они работоспособны (появление накала после раскрутки, отсутствие быстрого заваливания после разареттирования);

- органы управления не имеют ограничений рабочего хода. Люфт на ручке и педалях управления находится в доступных пределах;

- фонарь кабины в заднем узле навески и ручка аварийного сброса законтрены.

Необходимо:

- проверить работоспособность радиостанции на прием и передачу установлением контрольной связи с РП или другим бортом;

- убедиться в отсутствии посторонних предметов в кабинах.

Меры безопасности при работе в кабине.

При выполнении работ в кабине планера, связанных со вскрытием лючков и снятием чехлов органов управления, не допускать попадания внутрь каких-либо предметов или крепежа. Все снятые части укладывать в предназначенное место снаружи планера.

По окончании работ убедиться в надежной контровке или шплинтовке соединений в необходимых местах.

Устройство аварийного сброса фонаря кабины.

Состоит из трех разъемных петель с правой стороны фонаря, двух закрывающихся кулачков с левой стороны и привода аварийного сброса.

Передняя и задняя петли навески фонаря с правой стороны имеют замки, фиксация которых производится поворотными цапфами, имеющими с одной стороны выемку.

Привод аварийного сброса состоит из рукоятки аварийного сброса, установлен на передней поворотной цапфе, он имеет ролик , на котором закреплен трос, управляющий задней поворотной цапфой.

Задняя поворотная цапфа также имеет ролик, на котором зафиксирован второй конец троса.

Второй трос, одной стороной прикрепленный к первому, проходит через направляющую трубку к закрывающим кулачкам на левой стороне фонаря.

Ручка управления в закрытом положении фиксируется контровкой из проволоки.

Задний узел навески фиксируется проволочным штифтом.

При повороте ручки аварийного сброса против часовой стрелки на 180* происходит обрыв контровки, срезается штифт на задней петле, передняя и задняя цапфы поворачиваются в положение, в котором выемка цапфы обеспечивает выход петли из узла навески. Таким образом, передний и задний узлы навески расстыковываются.

Одновременно трос, присоединенный к тяге, управляющий замками фонаря на его левой стороне, тянет за эту тягу и замки, преодолевая сопротивление пружин, открываются.

После этого фонарь можно сбросить руками.

Тема 9. Эксплуатация планера.

Назначение и организация инженерно-авиационной службы.

Инженерно-авиационная служба (ИАС) предназначена для обеспечения безаварийной эксплуатации авиатехники, а также для поддержания ее в постоянной готовности к полетам.

Назначение и задачи ИАС определяются Наставлением по инженерно-авиационной службе Вооруженных Сил (НИАС-78). Согласно этого документа ИАС осуществляет инженерно-авиационное обеспечение полетов и подготовку авиатехники к полетам, а также производит обучение летного и инженерно-технического состава авиационных организаций.

Меры безопасности при эксплуатации планера.

2.1.Буксировать планер на старт и со старта строго по инструкции:

-перед буксировкой выкатывать планер со стоянки и закатывать на стоянку руками;

-закрепить руль высоты в верхнем положении (ручка «на себя»);

-буксировать не более двух планеров за одной машиной с обязательным сопровождающим у замка заднего планера;

-длина фал должна различаться не менее, чем на 12 м;

-скорость буксировки должна быть не более 5-6 км/час.

2.2. При сопровождении планера на взлете держать плоскость только за законцовку.

 

2.3. При взлете нельзя находиться впереди плоскости планера, а также позади нее вблизи фюзеляжа.

Прием планера летчиком перед полетом и сдача его после полета.

В начале летного дня планерист, получив разрешение техника, производит предполетный осмотр планера и выводит его со стоянки. Перед началом полетов планерист докладывает летчику-инструктору о готовности планера к полету.

По окончании полетов планерист заводит планер на стоянку, швартует его, производит послеполетный осмотр и докладывает технику о выявленных неисправностях и замечаниях в течение летного дня.

Виды работ на авиатехнике.

1. Предварительная подготовка.

2. Предполетная подготовка.

3. Подготовка к повторному взлету.

4. Послеполетная подготовка.

5. Периодические осмотры.

6. Регламентные работы.

7. Ремонты.

8. Целевые осмотры и проверки.

9. Подготовка к зимней и летней эксплуатации.

10. Доработки по бюллетеням.

11. Периодические работы при хранении.

Предварительная подготовка ставит задачей подготовить планер к полетам и устранить имеющиеся замечания. Действительна на 7 календарных дней. Это основной вид подготовки, включает в себя:

- контрольный осмотр,

- устранение обнаруженных неисправностей,

- работы по обслуживанию наземного оборудования и инструмента,

- тренажи по эксплуатации авиатехники,

- заполнение технической документации.

Занимает целый день.

Предполетнаяподготовка предназначена для подготовки планера к конкретному полетному заданию. Выполняется в день полетов, включает в себя:

- предполетный осмотр,

- подготовку планера к полетам в соответствии с заданием на летный день,

- заполнение технической документации.



Просмотров 837

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!