Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы



Таблица 4. Перечень компетенций и этапы их формирования

 

Код компетенции Наименование компетенции Части компонентов Технологии формирования Средства и технологии оценки
ОК-2 Быть способным анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы Знает особенности развития литературного процесса в мире; философские основы развития зарубежной литературы; способы профессионального самопознания и саморазвития;   Лекция (№ 1-12) Самостоятельная работа Практические занятия (№ 1-10) Сообщения (по тематике занятий) Подбор научно-критической литературы Ведение читательских дневников
Умеет использовать теоретические знания для генерации новых идей     Лекция (№ 1-12) Самостоятельная работа Практические занятия (№ 1-10) Сообщения (по тематике занятий) Подбор научно-критической литературы Ведение читательских дневников
Владеет навыками анализа, сопоставления разных точек зрения и вывода индивидуального аргументированного мнения с опорой на источники (философские, литературоведческие); способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) Лекция (№ 1-12) Самостоятельная работа Практические занятия (№ 1-10) Сообщения (по тематике занятий) Подбор научно-критической литературы Ведение читательских дневников
ОК-14 Готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям Знает ценностные основы культур литератур изучаемых стран; национальные особенности народов Европы и США; исторические этапы развития зарубежных стран     Лекция (№ 1-12) Лекция-дискуссия (№ 1, 6) Практические занятия (№ 1-10) Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Умеет системно анализировать и выбирать пути исследования художественных произведений, толерантно проводя их филологический анализ     Практические занятия (№ 1-10) Консультации (при проверке читательских дневников и работа с художественным текстом) Филологический анализ текста (см. список текстов для обязательного использования) Работа с первоисточниками (см. раздел «Перечень основной и дополн. лит-ры»)
Владеет различными средствами коммуникации при исследовании зарубежной литературы   Практические занятия (№ 1-10) Консультации (при проверке читательских дневников и работа с художественным текстом) Филологический анализ текста(см. список текстов для обязательного использования) Работа с первоисточниками (см. раздел «Перечень основной и дополн. лит-ры»)
ОПК-3 Владеть основами речевой профессиональной культуры Знает основы речевой культуры педагога-филолога; литературоведческие понятия и категории, необходимые для понимания зарубежной литературы; творчество и содержание произведений зарубежных писателей и поэтов Лекция (№ 1-12) Практические занятия (№ 1-10) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий)
Умеет общаться на межличностном и межкультурном уровне     Лекция (№ 1-12) Практические занятия (№ 1-10) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий)
Владеет основами речевой профессиональной культуры, способамииспользования в образовательном процессе разнообразных ресурсов, в том числе потенциала других учебных предметов     Лекция (№ 1-12) Практические занятия (№ 1-10) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий)
ОПК-6 Способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания Знает основные понятия, необходимые для понимания зарубежной литературы; основные характеристики зарубежной литературы разных периодов; этапы историко-литературного процесса; творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике; содержание и художественные особенности произведений; Лекция (№ 1-12) Практические занятия (№ 1-10) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий) Ответы на практическом занятии (№ 1-10) экзамен
Умеет создавать материал для обучения зарубежной литературе; применять знания по зарубежной литературе в учебной и профессиональной деятельности;системно анализировать и выбирать образовательные концепции     Лекция (№ 1-12) Практические занятия (№ 1-10) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий) Ответы на практическом занятии (№ 1-10) экзамен
Владеет навыками правильной речи, способностью привлечения внимания к рассматриваемой проблеме с опорой на разные источники   Лекция (№ 1-12) Практические занятия (№ 1-10) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий) Ответы на практическом занятии (№ 1-10) экзамен

 

 



Просмотров 1105

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!