![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Издания-руководства конкретной методики
Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. Учеб. пособие. М.: Российское психологическое агентство, 1998. – 187 с. Диагностика субъективного восприятия человеком собственного жизненного пути. Гуревич К.М. Школьный тест умственного развития (ШТУР). М., 1987. Диагностика интеллектуального развития учащихся 7-9-х классов. Дворщенко В.П. Тест личностных акцентуаций. – СПб.: Речь. 2002. – 111 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика черт личности, имеющих ярко выраженное (акцентуированное) проявление. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб.: Речь. 2002. – 176 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика нравственного сознания, тревожности, агрессивности, нервно-психической устойчивости и др. Доскин В.А., Лаврентьева Н.А., Мирошников М.П., Шарай В.Б. Тест дифференцированной самооценки функциональных состояний // Вопр. психологии. – 1973. – № 6. Диагностика трех параметров функционального состояния человека: самочувствия, активности, настроения. Калинин С.И. Диагностика интеллекта у детей и подростков. – СПб.: Речь. 2003. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика умственных способностей у детей и подростков. Калинина Р.Р. Диагностика Я-концепции и межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте. – СПб.: Речь. 2003. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Методики изучения Я-концепции и межличностных отношений в подростковом и раннем юношеском возрасте от 11 до 18 лет. Ключникова Г.А. Методика изучения самооценки школьников // Вопр. психологии. – 1984. – № 1. Козюля В.Г. Применение теста СМОЛ для исследования подростков: Краткое руководство. – М.: Фолиум, 1994. – 64 с. Диагностика акцентуаций характера, психопатии, различных психосоматических расстройств и патологических реакций. Получаемые результаты позволяют выявить подростков с девиантным поведением повышенной криминальной активности. Кричевский Р.Л., Смирьянова М.М. Удовлетворенность групповым членством как функция соотношения феноменов лидерства и руководства // Вопр. психологии. – 1981. – № 3. Диагностика удовлетворенности членов группы своим участием в ней, степени принятия ими руководителя в качестве лидера. Ксенофонтова Е.Г. Исследование локализации контроля личности – новая версия методики “Уровень субъективного контроля” // Психологический журнал. – 1999. – № 2. – С. 103-114. .Диагностика приписывания человеком ответственности за происходящие с ним события внешним обстоятельствам или самому себе. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентации. – М.: Смысл, 1992. Диагностика составляющих смысла жизни личности. Мира-и-Лопес Е. Графическая методика исследования личности. – СПб.: Речь. 2002. – 151 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика выраженности процессов возбуждения и торможения, экстра-интратенсивности мышечного напряжения, экстраверсии-интраверсии, степени эмоционального торможения. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического применения / Под ред. Е.А. Личко, Н.Я. Ивановой. – Л.: ЛНИПИ им В.М. Бехтерева, 1976. – 102 с. Диагностика типов психопатий и акцентуаций характера у подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Романова Т.Л. Опросник “Психологические затруднения” // Психологический журнал. – 1992. – № 2. .Диагностика уровня субъективного переживания человеком своих жизненных трудностей (неудовлетворенность собой, общением, семейными отношениями, отношениями с детьми). Самоактуализационный тест / Авторы-сост. Л.Я. Гозман, М.В. Кроз, М.В. Латинская. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 42 с. Диагностика стремления к самоосуществлению, тенденции человека актуализировать то, что содержится в нем в качестве потенциала. Собчик Л.Н. Вербальный фрустрационный тест. – СПб.: Речь. 2002. – 24 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика выраженности и направленности агрессии и выявления значимых ценностей (источники и сферы фрустрации) у детей и взрослых. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений: Практ. руководство. – СПб.: Речь. 2002. – 95 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика индивидуально-типологических свойств личности и особенностей межличностных отношений. Собчик Л.Н. Мотивационный тест Хекхаузена. – СПб.: Речь. 2002. – 16 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика мотивации достижения. Собчик Л.Н. Психодиагностика психологической совместимости. – СПб.: Речь. 2003. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика психологической совместимости в различных контекстах семейном, профессиональном и др. Собчик Л.Н. Рисованный апперцептивный тест. – СПб.: Речь. 2002. – 32 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика степени невротизации личности, особенностей ее внутренних конфликтов и социальной адаптации. Столин В.В., Романова Т.Л. Опросник удовлетворенности браком // Вест. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1984. – № 2. Цехновичер В.М. Способ измерения показателя ценностно-ориентационного единства малой группы // Вопр. психологии. – 1984. – № 2. Шапкин С. А. Экспериментальное изучение волевых процессов. – М.: Смысл; ИП РАН, 1997. – 140 с. (Серия “Практикум”. Вып. 1). Приводятся методы диагностики волевой сферы личности, в частности, представлена русская версия опросника Ю. Куля “Шкала контроля за действием”, предназначенная для определения индивидуальных диспозиций – “Ориентация на действие” либо “Ориентация на состояние”, которые выступают в роли устойчивых механизмов личностной саморегуляции. Приложение 2
![]() |