Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Издания-руководства конкретной методики



Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. Учеб. по­собие. М.: Российское психологическое агентство, 1998. – 187 с. Диагностика субъективного восприятия человеком собственного жизнен­ного пути.

Гуревич К.М. Школьный тест умственного развития (ШТУР). М., 1987. Ди­агностика интеллектуального развития учащихся 7-9-х классов.

Дворщенко В.П. Тест личностных акцентуаций. – СПб.: Речь. 2002. – 111 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика черт лич­ности, имею­щих ярко выраженное (акцентуированное) проявление.

Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного разви­тия. – СПб.: Речь. 2002. – 176 с. (Серия “Практикум по психодиагно­стике”). Диагностика нрав­ственного сознания, тревожности, агрессивно­сти, нервно-психической устойчи­вости и др.

Доскин В.А., Лаврентьева Н.А., Мирошников М.П., Шарай В.Б. Тест дифферен­цированной самооценки функциональных состояний // Вопр. психо­логии. – 1973. – № 6. Диагностика трех параметров функционального состояния человека: само­чувствия, активности, настроения.

Калинин С.И. Диагностика интеллекта у детей и подростков. – СПб.: Речь. 2003. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика ум­ственных спо­собностей у детей и подростков.

Калинина Р.Р. Диагностика Я-концепции и межличностных отноше­ний в подростковом и юношеском возрасте. – СПб.: Речь. 2003. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Методики изучения Я-концепции и межличностных отноше­ний в подростковом и раннем юношеском воз­расте от 11 до 18 лет.

Ключникова Г.А. Методика изучения самооценки школьников // Вопр. пси­хологии. – 1984. – № 1.

Козюля В.Г. Применение теста СМОЛ для исследования подростков: Крат­кое руководство. – М.: Фолиум, 1994. – 64 с. Диагностика акцентуаций харак­тера, психопатии, различ­ных психосоматических расстройств и патологичес­ких реакций. Полу­чаемые результаты позволяют выявить подростков с девиантным пове­дением повышенной криминальной актив­ности.

Кричевский Р.Л., Смирьянова М.М. Удовлетворенность групповым членст­вом как функция соотношения феноменов лидерства и руководства // Вопр. пси­хологии. – 1981. – № 3. Диагностика удовлетворенности чле­нов группы своим участием в ней, степени принятия ими руководителя в качестве лидера.

Ксенофонтова Е.Г. Исследование локализации контроля личности – новая версия методики “Уровень субъективного контроля” // Психологи­ческий журнал. – 1999. – № 2. – С. 103-114. .Диагностика приписывания человеком ответственно­сти за происходящие с ним события внешним обстоятельствам или самому себе.

Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентации. – М.: Смысл, 1992. Ди­агностика составляющих смысла жизни личности.

Мира-и-Лопес Е. Графическая методика исследования личности. – СПб.: Речь. 2002. – 151 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Ди­агностика вы­раженности процессов возбуждения и торможения, экс­тра-интратенсивности мышечного напряжения, экстраверсии-интра­версии, степени эмоционального торможения.

Патохарактерологический диагностический опросник для подрост­ков и опыт его практического применения / Под ред. Е.А. Личко, Н.Я. Ивановой. – Л.: ЛНИПИ им В.М. Бехтерева, 1976. – 102 с. Диагно­стика типов психопатий и ак­центуаций характера у подростков в воз­расте от 14 до 18 лет.

Романова Т.Л. Опросник “Психологические затруднения” // Психо­логиче­ский журнал. – 1992. – № 2. .Диагностика уровня субъективного переживания че­ловеком своих жизненных трудностей (неудовлетворен­ность собой, общением, семейными отношениями, отношениями с детьми).

Самоактуализационный тест / Авторы-сост. Л.Я. Гозман, М.В. Кроз, М.В. Латинская. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 42 с. Диагно­стика стремления к самоосуществлению, тенденции человека ак­туализировать то, что содержится в нем в качестве потенциала.

Собчик Л.Н. Вербальный фрустрационный тест. – СПб.: Речь. 2002. – 24 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика выражен­ности и на­правленности агрессии и выявления значимых ценностей (ис­точники и сферы фрустрации) у детей и взрослых.

Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и меж­личностных отношений: Практ. руководство. – СПб.: Речь. 2002. – 95 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика индивиду­ально-типологических свойств личности и особенностей межличностных отношений.

Собчик Л.Н. Мотивационный тест Хекхаузена. – СПб.: Речь. 2002. – 16 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика мотивации достижения.

Собчик Л.Н. Психодиагностика психологической совместимости. – СПб.: Речь. 2003. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика психологиче­ской совместимости в различных контекстах семейном, про­фессиональном и др.

Собчик Л.Н. Рисованный апперцептивный тест. – СПб.: Речь. 2002. – 32 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика степени невротизации личности, особенностей ее внутренних конфликтов и соци­альной адаптации.

Столин В.В., Романова Т.Л. Опросник удовлетворенности браком // Вест. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1984. – № 2.

Цехновичер В.М. Способ измерения показателя ценностно-ориента­ционного единства малой группы // Вопр. психологии. – 1984. – № 2.

Шапкин С. А. Экспериментальное изучение волевых процессов. – М.: Смысл; ИП РАН, 1997. – 140 с. (Серия “Практикум”. Вып. 1). Приво­дятся методы диагностики волевой сферы личности, в частности, пред­ставлена русская версия опросника Ю. Куля “Шкала контроля за дейст­вием”, предназначенная для опреде­ления индивидуальных диспозиций – “Ориентация на действие” либо “Ориентация на состояние”, которые выступают в роли устойчивых механизмов личностной саморегуляции.


Приложение 2



Просмотров 932

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!