Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Образец оформления титульного листа контрольной работы. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего



Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт психологии Кафедра теоретической и экспериментальной психологии     контрольная РАБОТА по дисциплине “Интегративные технологии в психолого-педагогических исследованиях”     Сравнительное исследование самооценки учащихся лицея №25 с различной академической успеваемостью (с помощью методики А. Будасси)     Студента 1-го курса группы Пм-301с Завьялова Ивана Валерьевича   Руководитель кандидат психологических наук, доцент Петров В.А.     Екатеринбург 20__

Приложение 5

Образец оформления оглавления контрольной работы

Сравнительное исследование самооценки учащихся лицея №25
с различной академической успеваемостью
(с помощью методики А. Будасси)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление…………………………………………………………….
Введение……………………………………………………………….
1. Теоретический раздел работы……………………………………..
1.1. Обзор понятий феномена “самооценка”…………………….............
1.2. Анализ степени изученности проблемы самооценки в психологиче­ской науке……………………………………………………………………...  
1.3. Постановка исследовательского вопроса………………………….
2. Эмпирический раздел работы……………………………………..
2.1. Планирование эмпирического исследования……………………...
2.1.1. Предмет исследования……………………………………………...
2.1.2. Методика…………………………………………………….
2.1.3. Участники …………………………………........................................
2.1.4. Цель исследования…………………………………………………..
2.1.5. Исследовательская гипотеза ……………………………………….
2.1.6. Исследовательский дизайн…………………………………………
2.1.7. Статистический анализ данных……………………………………
2.2. Проведение эмпирического исследования………………………...
2.2.1. Описание процедуры проведения исследования…........................
2.3. Обработка эмпирических данных и описание результатов...........
2.3.1. Первичная обработка эмпирических данных. ……………………
2.3.2. Оценка достоверности различий…………………………………..
Заключение…………………………………………………………….
Литература……………………………………………………………..
Приложение 1. Методика исследования и источник ее публика­ции…………………………………………………………………………...  
Приложение 2. Протоколы ответов участников исследования……….

 

ЗАДАНИЯ и методические указания К выполнению КОНТРОЛЬНых РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

«ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ»

 

Подписано в печать Формат 60 ´ 84 / 16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. Уч. - изд. л. Тираж 100 экз.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11


[1] Большая советская энциклопедия [Электрон. ресурс] / Золотой Фонд российских энциклопедий. – Компьютерные данные и программа. – М.: ЗАО “Новый Диск”, 2003. – 3 компьютерных оптических диска и программа для пользователя.

[2] Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – С. 54.

[3] Далее в методических указаниях будут приводиться примеры по различным темам контрольных работ, содержательно не связанные друг с другом.

[4] Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 1999. – С. 325.

[5] Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2001. – С. 133.

 

[6] По данным Международной классификации возрастов жизни человека можно выделить следую­щие возрастные периоды: младенчество (0–1 год); детство (1–5 лет); школьные годы (5–14 лет); юношеские годы (15–24 года); годы наибольшей активности (25–44 лет); средний возраст (45–64 лет); ранний пе­риод ста­рости (65–74 года); старость (после 75 лет). Цит. по: Глуханюк Н.С., Гершкович Т.Б. Поздний возраст и стратегии его освоения. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – С. 56.

[7] См.: Мартин Д. Психологические эксперименты. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – С. 175.

[8] Для предварительной ориентировки в структуре оглавления контрольной работы можно обратиться к Приложению 5 настоящих методических указаний.

[9] Иениша Е.В. Библиографический поиск в научной работе. М., 1982.

[10] Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 кн. / Пер. с фр. Н.Н. Алимова, А.В. Пегелау / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Мир, 1992. – Кн. 2. – C. 277.

[11] Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. – Л.: Изд-во Ленингр. гос. ун-та, 1972. – С. 291.

[12] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО “Речь”, 2000. – С. 49-53.

[13] Колобкова А.И. Особенности самооценки в связи с критическим событием – потерей и отсутствие работы: Дис. ... канд. психол. наук. – Пермь, 1999. С. 4. (Научный руководитель докт. психол. наук, профессор Н.С. Глуханюк).

[14] Пример алгоритма подсчетаU-критерия Манна-Уитни предложен Е.В. Сидоренко(См. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО “Речь”, 2000. – С. 49-53.)



Просмотров 666

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!