![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Педагогическая психология как научная дисциплина
Задания для выполнения 1. Составить таблицу ²Психологические теории, оказавшие влияние на осмысление педагогического процесса².
2. Составить таблицу ²Этапы становления педагогической психологии².
3. Составить краткий конспект по вопросу «Концепция личностно-ориентированного обучения» Основная литература. 1. Введение в педагогическую деятельность : учеб.-метод. пособие / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [авт.-сост. Т. В. Панченко]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 119 с. 2. Вербицкий А. А. Инварианты профессионализма. Проблемы формирования : [монография] / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. - М. : Логос, 2011. - 287 с. 2. Митина Л.М. Психологу об учителе. Личностно-профессиональное развитие учителя: психологическое содержание, диагностика, технология, коррекционно-развивающие программы. – М.: РАО «Психологический институт», МГППУ.- 2010. 3. Сластенин В.А. Педагогика: Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессиональная компетентность и культура педагога. Учебник для студ. Учреждений высш. Проф. образования /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 10-е изд., перераб. – М.: Академия, 2011. Дополнительная литература. 1. Концепция и методология формирования профессионального сознания педагога в новых кросскультурных условиях России : сборник науч. статей / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т ; [науч. ред. А. В. Белошистая]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 124 с. 2. Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога /Под ред. В.Э. Чудновского. – М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008. 3. Хозяинов Г. И.Мастерство педагога в процессе образования и обучения: монография. - М.: Физическая культура, 2006. Психология воспитания План 1. Основные понятия психологии воспитания. 2. Психологические аспекты воспитательных технологий. 3. Особенности воспитания на разных возрастных этапах. Основная литература. 1. Введение в педагогическую деятельность : учеб.-метод. пособие / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [авт.-сост. Т. В. Панченко]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 119 с. 2. Вербицкий А. А. Инварианты профессионализма. Проблемы формирования : [монография] / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. - М. : Логос, 2011. - 287 с. 4. Митина Л.М. Психологу об учителе. Личностно-профессиональное развитие учителя: психологическое содержание, диагностика, технология, коррекционно-развивающие программы. – М.: РАО «Психологический институт», МГППУ.- 2010. 5. Сластенин В.А. Педагогика: Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессиональная компетентность и культура педагога. Учебник для студ. Учреждений высш. Проф. образования /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 10-е изд., перераб. – М.: Академия, 2011. Дополнительная литература. 4. Концепция и методология формирования профессионального сознания педагога в новых кросскультурных условиях России : сборник науч. статей / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т ; [науч. ред. А. В. Белошистая]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 124 с. 5. Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога /Под ред. В.Э. Чудновского. – М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008. 6. Хозяинов Г. И.Мастерство педагога в процессе образования и обучения: монография. - М.: Физическая культура, 2006. Психология ученика как субъекта учебной деятельности. План 1. Взгляды отечественных и зарубежных психологов на развитие личности. 2. Этапы и механизмы становления личности. 3. Концепции воспитания (воспитательные цели и средства). 4. Основы гуманистического подхода к воспитанию личности. 5. Психологические факторы семейного воспитания. 6. Двойственные аспекты влияния коллектива на развитие личности. 7. Роль общения - диалога в воспитании. Основная литература. 1. Введение в педагогическую деятельность : учеб.-метод. пособие / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [авт.-сост. Т. В. Панченко]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 119 с. 2. Вербицкий А. А. Инварианты профессионализма. Проблемы формирования : [монография] / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. - М. : Логос, 2011. - 287 с. 6. Митина Л.М. Психологу об учителе. Личностно-профессиональное развитие учителя: психологическое содержание, диагностика, технология, коррекционно-развивающие программы. – М.: РАО «Психологический институт», МГППУ.- 2010. 7. Сластенин В.А. Педагогика: Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессиональная компетентность и культура педагога. Учебник для студ. Учреждений высш. Проф. образования /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 10-е изд., перераб. – М.: Академия, 2011. Дополнительная литература. 7. Концепция и методология формирования профессионального сознания педагога в новых кросскультурных условиях России : сборник науч. статей / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т ; [науч. ред. А. В. Белошистая]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 124 с. 8. Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога /Под ред. В.Э. Чудновского. – М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008. 9. Хозяинов Г. И.Мастерство педагога в процессе образования и обучения: монография. - М.: Физическая культура, 2006.
Психология деятельности учителя Задания для выполнения 1.Охарактеризовать различные психологические модели педагогической деятельности 2. 2.Дать описание развивающей деятельности педагога по Д.А.Белухину · сущность и содержание РД, · характер РД, · компоненты РД, · виды и направления РД, · группы методов и их характер, · этапы и аспекты педагогического консультирования. 3.Описать две модели профессионального развития педагога . Основная литература. 1. Введение в педагогическую деятельность : учеб.-метод. пособие / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [авт.-сост. Т. В. Панченко]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 119 с. 2. Вербицкий А. А. Инварианты профессионализма. Проблемы формирования : [монография] / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. - М. : Логос, 2011. - 287 с. 3. Митина Л.М. Психологу об учителе. Личностно-профессиональное развитие учителя: психологическое содержание, диагностика, технология, коррекционно-развивающие программы. – М.: РАО «Психологический институт», МГППУ.- 2010 4. Сластенин В.А. Педагогика: Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессиональная компетентность и культура педагога. Учебник для студ. Учреждений высш. Проф. образования /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 10-е изд., перераб. – М.: Академия, 2011. Дополнительная литература. 1. Концепция и методология формирования профессионального сознания педагога в новых кросскультурных условиях России : сборник науч. статей / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т ; [науч. ред. А. В. Белошистая]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 124 с. 2. Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога /Под ред. В.Э. Чудновского. – М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008. 3. Хозяинов Г. И.Мастерство педагога в процессе образования и обучения: монография. - М.: Физическая культура, 2006.
![]() |