![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Формы контроля знаний студентов
Все письменные работы студентов проверяются в системе «Антиплагиат», сдаются в письменной форме преподавателю, а также размещаются в электронной форме в системе LMS(http://lms.hse.ru). Доклад – расширенное письменное или устное сообщение, на основе совокупности ранее опубликованных исследовательских, научных и опытно-конструкторских работ или разработок, по соответствующей отрасли научных знаний, имеющих большое значение для теории науки и практического применения, представляет собой обобщённое изложение результатов проведённых исследований, экспериментов и разработок, известных широкому кругу специалистов в отрасли научных знаний. Презентация – документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления. В зависимости от места использования презентации различаются определенными особенностями. Презентация, созданная для самостоятельного изучения, может содержать все присущие ей элементы, иметь разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон. Реализуется, как правило, с использованием элементов гипертекста. Презентация, созданная для поддержки какого-либо мероприятия или события отличается большей минималистичностью и простотой в плане наличия мультимедиа и элементов дистанционного управления, обычно не содержит текста, так как текст проговаривается ведущим, и служит для наглядного представления его слов. Эссе – вид письменной работы, выражающий индивидуальное рассуждение и мнение автора по конкретному вопросу. Эссе выполняются и оцениваются в соответствии с требованиями, представленными в методических рекомендациях по написанию и оформлению эссе и рефератов по психологии. В процессе написания эссе важно продемонстрировать: · умение осмыслить конкретную проблему и сформулировать определенную позицию относительно нее; · умение самостоятельно проводить поиск литературы по определенной тематике (в том числе и на иностранных языках); · умение на основании прочитанного материала по определенной проблеме проанализировать конкретную ситуацию; · умение аргументировано изложить свою позицию по определенному вопросу; · умение правильно оформлять цитаты и ссылки на литературу. Объем эссе 7-8 страниц (включая титульный лист и список литературы). Эссе должно быть оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 1 методических рекомендаций по написанию и оформлению эссе и рефератов по психологии. В ходе написания эссе студент может: 1) проанализировать конкретный случай, пример, взятый из художественной или биографической литературы, кинематографа, общественной жизни или собственного опыта автора; 2) проанализировать проблему, не имеющую очевидного ответа и предложить свой вариант ее решения; 3) представить критический анализ какого-либо значимого для понимания определенной темы тезиса. Эссе не имеет жестко заданной структуры, т.к. она зависит от специфики конкретной темы и предпочтений автора. В общем виде эссе может иметь следующую структуру: 1. Титульный лист 2. Введение. 3. Основная часть. 4. Заключение. 5. Список литературы. Согласно методическим рекомендациям по написанию и оформлению эссе и рефератов по психологии,критериями оценки эссе являются: • соответствие содержания текста выбранной теме; • наличие четкой и логичной структуры текста; • наличие в эссе авторской позиции по рассматриваемой проблематике; • обоснованность, аргументированность, доказательность высказываемых положений и выводов автора; • отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических, а также фактических ошибок; • соответствие оформления работы предъявляемым требованиям. • сдача эссе в установленный срок. Тест - тестирование — метод изучения уровня наличных знаний студентов. При освоении данной дисциплины применяется бланочное тестирование.
Учитывая перечисленные выше критерии оценки эссе, преподаватель оценивает данный вид работы по 10-балльной системе следующим образом:
Экзамен принимается в устной форме по заранее составленным билетам. В рамках экзамена оценивается знание студентов основных тем и разделов курса, рассмотренных в ходе лекционных и практических занятий. 12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) – не предусмтрено 13. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)учебные и учебно-методические средства дистанционного обучения: 6. специализированные учебники с мультимедийными сопровождениями; 7. электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия; 8. тренинговые компьютерные программы; 9. компьютерные лабораторные практикумы; 10. контрольно-тестирующие комплекты; 11. учебные видеофильмы, аудиозаписи, иные материалы, предназначенные для передачи по телекоммуникационным каналам связи.
Перечень используемых технических средств: 1. мультимедийный проектор; 2. компьютерные мультимедийные презентации; 3. компьютерный класс; 4. обучающая компьютерная оболочка «Competentum Magister»; 5. обучающая интерактивная среда LMS MOODLE; 6. официальный сайт МГГУ - www.mshu.edu.ru.
![]() |