Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



По мнению А.М. Столяренко, условия и закономерности формирования психических новообразований под воздействием образования, являются ... педагогической психологии



1) предметом

2) объектом

3) базой

4) задачами

10. В работе «Человек как предмет воспитания» обозначил предметом труда учителя воспитание, обучение и знание различных сторон человека педагог:

1) К.Д. Ушинский

2) А.С. Макаренко

3) П.Ф. Каптерев

4) А.В. Сухомлинский

11. В истории развития педагогической психологии существовало следующее психолого-педагогическое направление:

1) педология

2) физиология

3) возрастная психология

4) специальная психология

12. В педагогической психологии наблюдение, осуществляемое педагогом-психологом в процессе совместной деятельности с учащимися, называется:

1) внешним

2) внутренним

3) формализованным

4) включённым

13. Среди трех дидактических концепций педагогической психологии отсутствует:

1) традиционная

2) педоцентрическая

3) обучающая

4) современная

14. В структуру педагогической психологии входит психология:

1) общая, возрастная и социальная

2) ученика и учителя

3) развития личности

4) обучения, воспитания, педагогической деятельности

Совершенствованием методов воспитательного воздействия занимается ... психология.

1) социальная

2) педагогическая

3) общая

4) возрастная

 

Психология обучения

Учебные элементы:понятие учебной деятельности, мотивация учения, механизмы образовательного процесса, соотношение обучения и развития, проблемы школьной неуспеваемости

1. Собственные действия ученика, направленные на развитие у него способностей, получение знаний, умений и навыков, называются:

1) обучение

2) учебная деятельность

3) образование

4) учение

2. Совместная деятельность учителя и ученика, обеспечивающая усвоение знаний школьниками и овладение способами приобретения знаний, называется (по А.К. Марковой):

1) учебная деятельность

2) обучение

3) учение

4) образование

3. Один из основных видов деятельности человека, направленный на усвоение знаний в процессе решения теоретических задач, называется:

1) обучение

2) учение

3) учебная деятельность

4) образование

4. Способность человека к освоению культурно-исторического опыта называется:

1) обученность

2) воспитуемость

3) развиваемость

4) обучаемость

5. Очень быстрое, практически автоматическое обучение с использованием генетически заложенных, т.е. готовых с рождения форм поведения, называется:

1) импринтинг

2) оперантное научение

3) инсайт

4) викарное научение

6. Уровень актуального развития психики характеризуют:

1) обученность, обучаемость

2) обучаемость, воспитуемость, развиваемость

3) самообучаемость. самовоспитуемость, саморазвиваемость

4) обученность, воспитанность, развитость

7. Мотивы учения, характеризующиеся ориентацией учащегося на овладение знаниями (фактами, явлениями, закономерностями), называются:

1) социальные

2) игровые

3) познавательные

4) личные

8. Главной целью традиционного обучения является формирование:

1) способности и потребности в саморазвитии

2) гражданского долга и чувства ответственности

3) интеллектуальных функций

4) знаний, умений и навыков

9.С точки зрения Н.Ф. Талызиной, в умение учиться обязательно входят действия: моделирование, кодирование, декодирование, которые являются … действиями.

1) знаково-символическими

2) контролирующе-оценивающими

3) корректирующими

4) планирующими

10. Закрепление правильных реакций в программированном обучении достигается посредством:

1) анализа ответов

2) повторения

3) упражнения

4) подкрепления

11. Высший уровень проблемного обучения характеризуется:

1) умением решать сложные задачи

2) самостоятельной формулировкой проблемы и поиском ее решения

3) возникновением познавательной потребности

4) быстрым темпом усвоения учебного материала

12. Создателем концепции усвоения учащимися младших классов научных понятий является:

1) В.В. Давыдов

2) П.Я. Гальперин

3) Н.А. Менчинская

4) Л.С. Выготский

13. В основу развивающего обучения легло понятие:

1) научение

2) зона ближайшего развития

3) поэтапное формирование умственных действий

4) личностный смысл

14. Обучение, при котором учебная информация разбивается на небольшие части и обучающийся не может сделать следующего шага в овладении материалом, не овладев предыдущим, составляет суть ... обучения:

1) традиционного

2) развивающего

3) проблемного

4) программированного

15. Обучение, направленное на стимулирование осознания какого-либо противоречия в процессе деятельности, приводящее к потребности в новых знаниях, называется ... обучение:

1) программированное

2) проблемное

3) репродуктивное

4) дифференцированное

 

Психология воспитания

Учебные элементы:воспитание, мораль, нравственность, духовность, нравственные нормы

1. Направление психологии, признающее внешнее воздействие на поведение личности основным воспитывающим фактором:

1) бихевиоризм

2) психоанализ

3) когнитивизм

4) гештальтпсихология



Просмотров 4572

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!