Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Психическое развитие детей от рождения до 6 лет



Учебные элементы:основные новообразования, ведущий тип деятельности, особенности социальной ситуации развития, познавательных процессов, формирования личности в младенческом возрасте, раннем детстве и дошкольном возрасте; кризис новорожденности; «комплекс оживления»; кризис 1-го года; кризис 3-х лет

1. Зрительное и слуховое сосредоточение является психологическим новообразованием периода:

1) младенчества

2) раннего детства

3) дошкольного возраста

4) новорожденности

2. Личностным новообразованием периода раннего детства является:

1) чувство взрослости

2) произвольность познавательных процессов

3) гордость за собственные достижения

4) иерархия мотивов

3. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является:

1) игровая деятельность

2) предметная деятельность

3) непосредственно-эмоциональное общение

4) общение со сверстником

4. Синдром патологии детского психического и личностного развития, появляющийся у ребенка вследствие «дефицита» общения, лишения внимания, любви и заботы, - это:

1) девиация

2) госпитализм

3) ассимиляция

4) абулия

5. Речь, предметная деятельность и ходьба являются тремя важнейшими новообразованиями:

1) младенчества

2) младшего дошкольного возраста

3) раннего детства

4) старшего дошкольного возраста

6. Положительное эмоциональное отношение к окружающему миру, формирующееся у ребенка в раннем детстве при наличии психологической атмосферы любви, тепла, поддержки со стороны взрослых, - это:

1) базальная тревога

2) базовое доверие

3) аффективная реакция

4) атрибуция

7. Знаково-символическая функция сознания формируется:

1) в младенчестве

2) в дошкольном возрасте

3) в младшем школьном возрасте

4) в раннем детстве

8. Вид деятельности, при которой дети в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых, - это:

1) непосредственно-эмоциональное общение

2) учебная деятельность

3) игровая деятельность

4) предметно-манипулятивная деятельность

9. Ребёнок играет в одиночку («рядом, но не вместе»), воспроизводя действия взрослых, которые он наблюдает в жизни в:

1) 2-3 года

2) 3-4 года

3) 4-5 лет

4) 5-6 лет

10. Переживаемое ребенком противоречие между возросшей самостоятельностью и старыми формами общения с взрослыми является причиной кризиса:

1) 1 года

2) 3-х лет

3) 7 лет

4) 11 лет

11. Новообразованием дошкольного возраста является:

1) соподчинение мотивов

2) формирование речи

3) произвольное внимание

4) становление мировоззрения

12. Ведущим видом деятельности в раннем возрасте является:

1) игровая деятельность

2) общение со сверстниками

3) предметная деятельность

4) учебная деятельность

13. Внеситуативно-личностная форма общения ребенка со взрослым характерна для … лет.

1) 3-4

2) 4-5

3) 2-3

4) 5-6

14. Контакт ребенка с матерью непосредственно после родов важен для формирования:

1) привязанности

2) восприятия

3) темперамента

4) самооценки

15. Социальная ситуация развития в раннем возрасте имеет вид:

1) «ребенок – взрослый»

2) «ребенок – предмет – взрослый»

3) «ребенок – предмет»

4) «ребенок – предмет – сверстники»

5. Психическое развитие младшего школьника

Учебные элементы:основные новообразования, ведущий тип деятельности, особенности социальной ситуации развития, познавательных процессов, формирования личности младшего школьника, проявления кризиса 7 лет

Произвольность поведения и психической деятельности является психологическим новообразованием в ... возрасте.

1) дошкольном

2) подростковом

3) раннем юношеском

4) младшем школьном

 

2. Показателем интеллектуальной готовности к обучению в школе является:

1) самостоятельность в умственной деятельности

Произвольность поведения

3) желание быть школьником

4) умение строить свои взаимоотношения с взрослыми, сверстниками на основе соподчинения мотивов

Компонентом психологической готовности ребенка к школе является ... готовность.

1) позиционная

2) ситуационная

3) личностная

4) школьная

Сформированность познавательных процессов относится к ... компоненту психологической готовности к школе.

1) личностному

2) интеллектуальному

3) эмоционально-волевому

4) коммуникативному

Сформированность умения общаться со взрослыми и сверстниками относится к ... компоненту психологической готовности к школе.

1) коммуникативному

2) личностному

3) эмоционально-волевому

4) интеллектуальному



Просмотров 2798

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!