![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Преподаватель: к.э.н., доцент Григорьева Е.Г
Приложение 4 Аннотации рабочих программ учебных дисциплин Направление 080200.68 «Менеджмент» Магистерская программа 080200.68.19 «Логистика и управление цепями поставок» Аннотация Дисциплина: Научно-методологический семинар Преподаватель: д.э.н., профессор Лукиных В.Ф. 1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.1 Цель преподавания дисциплины Дисциплина «Научно-методологический семинар» представляет собой одну из специальных дисциплин профиля магистерской подготовки 08020.68 «Маркетинг, логистика и управление цепями поставок» и является важной составляющей в системе подготовки данного профиля в соответствии с ФГОС ВПО. цель изучения дисциплины «Научно-методологический семинар» – методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО по направлению подготовки «Менеджмент» и на этой основе формирование у выпускников системных знаний, умений и навыков научно-исследовательской работы, необходимых для управления современной организацией, развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области менеджмента, соответствующих научным школам Университета и потребностям рынка труда. Цели изучения дисциплины согласованы с миссией Университета и запросами потенциальных потребителей ООП ВПО «Маркетинг, логистика и управление цепями поставок». Предмет изучения дисциплины «Научно-методологический семинар» - методы проведения научных исследований, процесс организации и построения научно-исследовательской работы. 1.2. Задачи изучения дисциплины В соответствии с ФГОС ВПО результаты освоения дисциплины «Научно-методологический семинар» определяются развитием личностных способностей и приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и навыки, соответствующие задачам профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины «Научно-методологический семинар» магистерской программы выпускник должен обладать следующими компетенциями: Профессиональные компетенции (ПК): в области научно-исследовательской деятельности: - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9); - способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10); - способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11); - способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12); - способность применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин. (ПК-13). 1.3 Межпредметная связь Дисциплина «Научно-методологический семинар» предусматривает использование знаний и навыков, приобретенных студентами при изучении таких курсов как «Методология научного исследования», «Методы исследования в менеджменте», «Маркетинг услуг». Знания и навыки, полученные при изучении дисциплины «Научно-методологический семинар», являются базой для написания научных статей и магистерской диссертации. Общая трудоемкость дисциплины: 1 зачетная единица (36 часов.) Основная образовательная программа: направление 080200.68.19 «Менеджмент» (степень магистр), программа 080200.68.19 «Логистика и управление цепями поставок», дисциплина вариативной части общенаучного цикла.
Аннотация Дисциплина: Маркетинг персонала Преподаватель: к.э.н., доцент Григорьева Е.Г. 1. Цели и задачи изучения дисциплины «Маркетинг персонала» Дисциплина «Маркетинг персонала» в соответствии с ООП магистерской программы «Маркетинг, логистика и управление цепями поставок» входит в состав дисциплин по выбору профессионального цикла. Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов знаний в области маркетинга персонала в организациях сферы услуг, места маркетинга персонала в комплексе маркетинга, взаимосвязи маркетинга персонала с кадровой политикой организаций сферы услуг Задачи изучения дисциплины Задачами изучения дисциплины «Маркетинг персонала» в соответствии с требованиями к компетенциям магистров по направлению «Менеджмент» является ознакомление магистрантов с маркетинговыми технологиями работы с персоналом, методами сбора и анализа маркетинговой информации о качестве персонала и удовлетворенности их деятельностью. В соответствии с ФГОС ВПО в результате освоения дисциплины магистрант должен обладать следующими компетенциями: Общекультурными компетенциями (ОК): - способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK-1); - способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2); - способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3); Профессиональными компетенциями (ПК): в области организационно-управленческой деятельности: - способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1); способностью разрабатывать операционные маркетинговые решения организаций сферы услуг (ПК-16); в области аналитической деятельности: - способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5); - способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8); - умением проводить маркетинговые исследования для создания маркетинговой информационной системы как основы для подготовки и принятия управленческих решений (ПК-17); в области научно-исследовательской деятельности: - способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9); - способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10); - способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11); - способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12); - умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы в сфере услуг (ПК-21); - умением проводить исследования по актуальным научным проблемам в области рыночных процессов и явлений в сфере услуг и анализ эмпирического материала (ПК-22). 1.3 Межпредметная связь Для изучения дисциплины «Маркетинг персонала» магистрантам необходимо усвоить такие дисциплины как «Современные проблемы менеджмента», «Предпринимательство в сфере услуг», «Маркетинговая аналитика в сфере услуг». В свою очередь, дисциплина «Маркетинг персонала» обеспечивает возможность качественно выполнить выпускную работу магистранта. Общая трудоемкость дисциплины: 2 зачетные единицы (72 часа.) Основная образовательная программа: направление 080200.68.19 «Менеджмент» (степень магистр), программа 080200.68.19 «Логистика и управление цепями поставок», дисциплина по выбору.
Аннотация
![]() |