Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Преподаватель: к.э.н., доцент Григорьева Е.Г



Приложение 4

Аннотации рабочих программ учебных дисциплин

Направление 080200.68 «Менеджмент»

Магистерская программа 080200.68.19

«Логистика и управление цепями поставок»

Аннотация

Дисциплина: Научно-методологический семинар

Преподаватель: д.э.н., профессор Лукиных В.Ф.

1. Цели и задачи изучения дисциплины

1.1 Цель преподавания дисциплины

Дисциплина «Научно-методологический семинар» представляет собой одну из специальных дисциплин профиля магистерской подготовки 08020.68 «Маркетинг, логистика и управление цепями поставок» и является важной составляющей в системе подготовки данного профиля в соответствии с ФГОС ВПО.

цель изучения дисциплины «Научно-методологический семинар» – методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО по направлению подготовки «Менеджмент» и на этой основе формирование у выпускников системных знаний, умений и навыков научно-исследовательской работы, необходимых для управления современной организацией, развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области менеджмента, соответствующих научным школам Университета и потребностям рынка труда.

Цели изучения дисциплины согласованы с миссией Университета и запросами потенциальных потребителей ООП ВПО «Маркетинг, логистика и управление цепями поставок».

Предмет изучения дисциплины «Научно-методологический семинар» - методы проведения научных исследований, процесс организации и построения научно-исследовательской работы.

1.2. Задачи изучения дисциплины

В соответствии с ФГОС ВПО результаты освоения дисциплины «Научно-методологический семинар» определяются развитием личностных способностей и приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и навыки, соответствующие задачам профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины «Научно-методологический семинар» магистерской программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Профессиональные компетенции (ПК):

в области научно-исследовательской деятельности:

- способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

- способность применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин. (ПК-13).

1.3 Межпредметная связь

Дисциплина «Научно-методологический семинар» предусматривает использование знаний и навыков, приобретенных студентами при изучении таких курсов как «Методология научного исследования», «Методы исследования в менеджменте», «Маркетинг услуг».

Знания и навыки, полученные при изучении дисциплины «Научно-методологический семинар», являются базой для написания научных статей и магистерской диссертации.

Общая трудоемкость дисциплины: 1 зачетная единица (36 часов.)

Основная образовательная программа: направление 080200.68.19 «Менеджмент» (степень магистр), программа 080200.68.19 «Логистика и управление цепями поставок», дисциплина вариативной части общенаучного цикла.

 

 

Аннотация

Дисциплина: Маркетинг персонала

Преподаватель: к.э.н., доцент Григорьева Е.Г.

1. Цели и задачи изучения дисциплины «Маркетинг персонала»

Дисциплина «Маркетинг персонала» в соответствии с ООП магистерской программы «Маркетинг, логистика и управление цепями поставок» входит в состав дисциплин по выбору профессионального цикла.

Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов знаний в области маркетинга персонала в организациях сферы услуг, места маркетинга персонала в комплексе маркетинга, взаимосвязи маркетинга персонала с кадровой политикой организаций сферы услуг

Задачи изучения дисциплины

Задачами изучения дисциплины «Маркетинг персонала» в соответствии с требованиями к компетенциям магистров по направлению «Менеджмент» является ознакомление магистрантов с маркетинговыми технологиями работы с персоналом, методами сбора и анализа маркетинговой информации о качестве персонала и удовлетворенности их деятельностью.

В соответствии с ФГОС ВПО в результате освоения дисциплины магистрант должен обладать следующими компетенциями:

Общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK-1);

- способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2);

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

Профессиональными компетенциями (ПК):

в области организационно-управленческой деятельности:

- способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

способностью разрабатывать операционные маркетинговые решения организаций сферы услуг (ПК-16);

в области аналитической деятельности:

- способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

- способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8);

- умением проводить маркетинговые исследования для создания маркетинговой информационной системы как основы для подготовки и принятия управленческих решений (ПК-17);

в области научно-исследовательской деятельности:

- способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

- умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы в сфере услуг (ПК-21);

- умением проводить исследования по актуальным научным проблемам в области рыночных процессов и явлений в сфере услуг и анализ эмпирического материала (ПК-22).

1.3 Межпредметная связь

Для изучения дисциплины «Маркетинг персонала» магистрантам необходимо усвоить такие дисциплины как «Современные проблемы менеджмента», «Предпринимательство в сфере услуг», «Маркетинговая аналитика в сфере услуг».

В свою очередь, дисциплина «Маркетинг персонала» обеспечивает возможность качественно выполнить выпускную работу магистранта.

Общая трудоемкость дисциплины: 2 зачетные единицы (72 часа.)

Основная образовательная программа: направление 080200.68.19 «Менеджмент» (степень магистр), программа 080200.68.19 «Логистика и управление цепями поставок», дисциплина по выбору.

 

Аннотация



Просмотров 602

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!