Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Унифицированные системы документации



Унификационная система док-ции(УСД) – это система док-ции, созданная по единым правилам и требованиям,содержащая необходимую информ, для управления в опред. Сфере деят.

Унификация ДОУ – сокращение неоправданного многообразия док-тов,приведение их к единообразию форм,структуры,языков конструкций,операций по их составлению,обработки, учету и хранению.

Действует 9 унифиц.систем док-ции(УСД): из них например три: 1. УС организ-распоряд док-ции.(УСОРД)-явл.системой док-ции применяемой в любой орг-ции,учреждении,пред-ии.. 2. УС банковской док-ции. 3. УС первичной учетной док-ции. На каждую УСД разработан гос.стд.Разработчиками УСД явл соответствующие министерства(ведомства),например Министерство финансов РФ явл ответственными за бухгалтерскую док-цию,Росархив – за О-Р док-ты.

Этими же министерствами и ведомствами утверждается Унифицир.формы док-тов входящих в УСД.

Унифицир.форма док-та – это совокупность реквизитов,установленных в соотв.с решаемыми в данной сфере деят-ти задачами и расположенных в опред. Порядке на носителе информ. Рекв.док-та: обяз.элемент оформления офиц.док-та. Набор рекв офиц.-письменного док-тарасположенных в опред последовательности назыв формуляром док-та.Для каждого вида док-та(приказа,акта,письма итд) характерен свой набор рекв. В каждой унифицр системе есть формуляр-образец на основе которого разрабатываются единые формы док-тов,единые требования к оформл рекв док-тов.

Унификация и стандартизация документов.

Цель унификации документов

Под унификацией понимается приведение чего-либо к единой системе,форме,единообразию.Унификация производится в целях сокращения кол-ва применяемых в управленческой дет.док-тов,тпизации их форм,установления единообразных требований к оформлению док-тов,создаваемых при решении однотипных управленческих задач,снижения трудовых,временных и материальных затрат на подготовку и обработку док-тов,достижения информационной совместимости без данных,создаваемых в различных отраслях деятельности.Рез-ты проведенной унификации док-тов доводятся до уровня обязательной правовой формы-стд.(или др док-тов по стандартизации). Под стандартизацией понимается деят.по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования,направленная на достижение упорядоченности в сферах произ-ва и обращения продукции и повышение конкурентоспособоности про-ции, работ и услуг. Целью стандартизации явл достижение технической и информац совместимости.

Характеристика и особенность УСОРД

Унифицированная система организационно-распорядительной док-ции(УСОРД) явл системой доку-ции,применяемой в любой орг-ции,учреждении,пред-ии. Применение УСОРД регламентируется ГОСТ Р 6.30-2003. ГОСТ распростаняется на орг-распорядит.док-ты предусмотренные УСОРД(далее-док-ты),-постановления,распоряжения,приказы,решения,протоколы,акта,письма,которые фиксируют решения административных и организационных вопросов,а также вопросов управлении,взаимодействия,обеспечения и регулирования деят-ти: -фед.органов гос.власти субъектов РФ,-пред-ий,орг-ций и их объединений независимо от организац-правовой формы вида деят-ти. Настоящий стандарт устанвливает: состав рекв,требования к оформлению рекв,треб.к бланкам и офромлению док-тов,треб.к изготовлению,учету,использованию и хранению бланков с воспроизведение гос.герба РФ,гербов субъектов РФ.

Состав управленческих документов

Основные группы управленческой док-ции: Организационные док-ты:устав, положение, инструкция, штат.расписание, структура и штат.численность, регламент, правила и др. Распорядительные док-ты:приказ, решение, указание, указ, постановление и др. Справочно-информац. док-ты:письмо, протокол, акт, телеграмма, факс, отзыв и др. Документац.по личн.составу: заявление, приказ по личн.составу, резюме и др. Комм. док-ты: договоры, контракты, протокол разноглас. и др. Фин.-бухгалтерские док-ты:лиц.счета, накладные, ведомости, отчеты и др. Организ.-распорядит.док-ты– это док-ты, в которых фиксируют решения администр.и организац.вопросов, а так же вопросов управления, взаимодействие обеспечения и регулиров.деят-ти органов власти, организ., предп-й и должностн.лиц.



Просмотров 645

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!