Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Порядок работы с исходящими и внутренними документами



Исходящий документ - официальный док-т, отправляемый из учреждения.

Большинство исх. док-в являются ответом организации на вход. док-ты. Некоторая часть исх. док-в готовится на основе внутренних док-в организации.

Небольшое число исх. док-в может требовать поступления входящих док-в (например запросы в другие организации).

Проект исх. док-та составляет исполнитель. Исх. док-ты оформляются в двух экз., за искл. факсов и телефонограмм (в одном экз). Проект исх. док-та может быть согласован как со специалистами др. организаций, так и внутри организации. Если док-т проходит согласование с другой организацией, то согласование оформляется реквизитом «грифом согласования документа». Док-т, проходящий согласование внутри организации оформляется реквизитом «визы согласования документа». Подготовленный проект исх. док-та предоставляется на подпись руководителю. К проекту док-та исполнитель прилагает список организаций, которым должен быть разослан подписанный док-т. Целесообразно в организации установить порядок, при кот. право подписания док-в имеют не только руководитель организации, но и др. руководящие работники, в пределах их компетенции. Руководитель организации может внести изменения и дополнения в подписываемый документ или вернуть его на доработку. После подписания руководителем, исх. док-т передается на регистрацию. Отправляемые док-ты регистрир. в «Журнале регистрации исх. док-в». После регистрации и присвоения исх. док-ту регистрационного № необходимо зафиксировать его на обоих экз. После регистрации док-ты направляются в экспедицию. Здесь проверяется правильность оформления исх. док-тов и сортировка их по корреспондентам. После оформления адресата на конвертах проставляются виды почтовых отправлений, оформляется стоимость отправки, и составляются описи на почтовые отправления. Отправка исх. док-в происходит в тот же день. Второй экземпляр отправляемых док-в или единственный экз. факса (телефонограммы) подшиваются в дело.

Внутренний документ – официальный док-т, не выходящий за пределы подготовившей его организации. Данные док-ты используются для организации работы учреждения, т.к. они обеспечивают решение управленческих задач в пределах одной организации. К внутрен. док-там относятся организационно-правовые, организац.-распорядительные док-ты. Самостоятельные группы внутреннего документооборота составляют протоколы и акты, плановые и отчетные док-ты, док-ты по учету материальных и денежных средств, оборудования, внутренняя служебная переписка (докладные, объяснительные записки), личного состава и т.д. Через канцелярию проходят не все внутрен. док-ты, а только переписка наиболее крупн. структурн. подразделений организации и приказы руководителя организации. Через канцелярию также проходят внутрен. док-ты, порождающие исходящие документы.

Регистрация документов

Регистрация документа – это запись данных о док-те в регистрационной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения. При регистр. Док-т получает свой порядковый номер,под которым он вносится в регистрационную форму(журнал,карточка,автоматизир.система).Регистр необходима: 1.для обеспечения сохранности док-тов.2.для удобства поиска док-тов.3.для учета и контроля исполнении до-тов.Формы регистрационных док-тов: 1.централизованная. 2.децентр. Виды регистрации:.

Журнальная форма регистрации док-тов не может обеспечить проведении эффект.контроля исполнения док-тов и создание быстродействующей справочной системы по док-там,не всегда обеспечивает и проведение однократной регистрации.Данная форма практически обеспечивает только учет док-тов.

При карточной форме регистрации док-тов создаются регистрационно-контрольные карточки на документы, которые формируются в картотеки в зависимости от задач в соответствии с используемыми классификаторами.Применение карточек для регистрации заметно повышает оперативность поиска документа и одновременно сокращает трудоемкость процесса регистрации по сравнению с журнальной формой.

Автоматизированная система регистрации до-тов ведется с помощью специального программного обеспечения, которое устанавливается на ПК.При использовании автоматизированной формы регистрации сведения о документе вводятся в электр регистрационно-контрольную карточку, сохраняемую в базе данных. Автоматизиров форма регистр в наст.время широко применяется во многих орг-циях, т.к. она имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с журнальной и карточной формами регистрации, а именно:быстрый поиск документов по любому реквизиту или реквизитам регистрационно-контрольной карточки;автоматический контроль за исполнением документа;Орг-ция может самостоятельно разработать программу для регистрдок-тов,но чаще всего используются готовые программные продукты, автоматизированные системы ДОУ, позволяющие автоматизировать всю работу с док-тами, начиная с создания проекта или регистр док-та и заканчивая завершением исполнения или отправлением док-та в др орг-цию.



Просмотров 850

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!