Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Правила оформления организационных документов



Организ. док-тынеобходимы для того, чтобы создать орг-цию., установить её структуру и штатную численность, т.е состав работников по должностям,определить ф-ии структурных подразделений(отделов)установить режим работы,осуществить орг-цию труда и распределение обязанностей между работниками,определить порядок реорг-ции и ликвидации учреждения орг-ции. К орган. док-ам относятся: устав, положение, инструкция, штат. расписание, структура и штат. численность, регламент, правила и др. Любой орган. док-т содержит положения, которые обязательны для исполнения.Эти док-ты реализуют нормы административного права и явл правовой основой деят.орг-ции. Он оформл. на общ. бланке с указанием конкретного вида. Заголовок к тексту должен согласовыв. с наименов. вида док-та: устав (чей?) Московского политехникума,положение(о чем?)о совете директоров. Датой подписания организационных. до-тов явл. дата, проставляемая в бланке на месте рекв. 08. Подписывает организационный док-т руководит. организ. или структ. подразделения. Вступают в силу только после их утверждения. Могут утвержд. руководит. Орг-ции путем проставления грифа утвержд. на самом док-те. Орган. док-ты имеют сложную структуру текста, состоящ. из разделов, имеющих собств.заголовки и разделенных на пункты, нумеруемые араб. цифрами. Содерж. текста организационных док-тов должно соотв. действующему. закот-ву, поэтому в этой группе орган.-распорядит. док-ов наиболее часто применяются типовые и примерные организационные док-ты (напр., Типовое положение о ср.спец.учебной заведении), которые служат основой для разработки конкрет. док-ов. Организационные док-ты действуют до их отмены или замены новыми.Особенностью организационных док-тов явл то что в них можно вносить изменения или допленения. К осн. организационным. док-там относятся учредительные док-ты – учред. договор, устав и положение. Учред. договор – заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками). Устав– правовой акт, определющий порядок образования, компетенцию, структуру, функции, задачи, права предп-я. Положение – правовой акт, определяющй порядок образования, правовоеположение, права, обяз-ти, орг-цию. деят-ти гос.органов,орг-ций,учреждений,структурных подразделений.

Правила оформления распорядительных документов

Распоряд. док-тынеобходимы для того, чтобы регулировать деят-ть. с помощью которой осущ. реализация ф-ий и задач, поставленных перед орг-цией., независимо от хар-ра и содержания деят-ти орг-ции, её организационно-правовой формы и др.факторов. К распор. док-ам относятся: постановление, решение, приказ, распоряж, указание. Распор. док-ты содержат юр.властные предписания субъектов исполнит. власти, адресатами которых явл. конкретн. организ., структурн. подразделения. Эти предписания явл. юр. док-ми, вызывающими возникнов. конкретн. администр.-правовых отношений. Распоряд. док-ты делятся на 2 группы: 1 гр. Относятся док-ты, создаваемые в условиях коллегиальности. К ним относ. постановления, решения., 2 гр. Относятся док-ты, создаваемые в условиях единоличного принятия решений должност. лицом, руководит. орагниз. К ним относ. приказ, распоряжение, указание. Любой распор .док-т, за искл. совместного, оформл. на общ. бланке с указанием конкретн. вида.

Особенностью оформл. распор. док-ов явл. структура текста. Текст сост.из 2х частей – вводной (констатирующей) и распорядительной. В 1м случае вводная часть текста распор.док-та начинается словами: «Во исполнение…» и далее приводится наименов. вида док-та с указанием автора, заголовка, даты, регистр. номера. Во 2м случае в вводной части излаг. цели и мотивы для издания распор.док-та по инициативе организ. В распор. док-ах, издаваемых на основе единоначалия, использ. форма изложения текста от 1го лица ед.числа и вводная часть отделяется от распорядительной глаголами «ПРИКАЗЫВАЮ», «ПРЕДЛАГАЮ» и т.д. Распор. часть делится на пункты и подпункты, нумеруемые араб. цифрами. Каждый пункт распор.док-та должен содержать след. информ: предписываемое действие, сроки исполнения, исполнители, напр.: Обеспечить перевозку док-ов и материальных ценностей в здание Реабилитационн. центра с 11.05.2005 по 15.05.2005 (отв. Лепанова А.В.).Распорядит.док-т созданный на основе единоличия как правило имеет одну подпись,а на основе коллегиальности-2.



Просмотров 659

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!