![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
АУДИО-, ВИДЕОПРОДУКЦИЕЙ, КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ НОСИТЕЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ
1. Настоящие требования разработаны в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе постановлением Правительства Российской федерации от 28.04.93 № 396 «О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации, распоряжениями Мэра Москвы от 28.10.96 №429/1-РМ «О введении нового порядка подготовки предложений на размещение и эксплуатацию нестационарных объектов торговли и услуг в г. Москве», от 18.03.98 №237-РМ «О лицензировании деятельности по производству (тиражированию), оптовой и розничной реализации видеопродукции на территории города Москвы» (в редакции от 31.12.98 № 1335-РМ), от 23.03.98 № 265-РМ «О новом порядке реализации видео- и аудиокассет, компьютерных информационных носителей, лазерных и компакт-дисков в г. Москве» и постановлением Пра- вительства Москвы от 19.01.99 № 33 «О введении защитного идентификационного знака на видео- и аудиокассеты, компьютерные информационные носители, лазерные и компакт-диски» (в редакции от 27.04.99 № 369). 2. Требования устанавливают специальные правила и условия продажи потребителю экземпляров художественных, документальных, учебно-популярных, мультипликационных (анимационных), иных аудиовизуальных произведений, музыкальных, драматических, литературных, учебных, научно-популярных, иных фонограмм, компьютерных программ, баз данных (далее по тексту — Продукция) и распространяются на все торговые предприятия и индивидуальных предпринимателей в г. Москве независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. 3. Ограничения по хранению и реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей определяются действующим законодательством, нормативно-распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы. 4. Реализация видеопродукции разрешается только при наличии выходных данных на упаковке Продукции (цветность, система PAL/CEKAM, продолжительность фильма, кому принадлежат авторские/смежные права, возрастные ограничение зрительской аудитории). Запрещается реализация произведений, не прошедших регистрацию в Комитете Российской Федерации по кинематографии в соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 28.04.93 № 396 «О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации». 5. Продукция эротического содержания только в специальных торговых предприятиях, отобранных на конкурсной основе. Продажа и демонстрация продукции несовершеннолетним лицам запрещается Продукция, имеющая возрастные ограничения зрительской аудитории, реализуется только лицам, достигшим возраста, указанного на упаковке. 6. Торговое предприятие и индивидуальный предприниматель обязаны своевременно обеспечить покупателей формацией о ценах на предлагаемую Продукцию. 7. Для распространения Продукции торговое предприятие и индивидуальный предприниматель должны иметь документы на реализацию видео- и аудиопродукцию компьютерных информационных носителей, лазерных и компакт-дисков, предусмотренные действующим законодательством, нормативно-распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы. 8. Объекты, в которых осуществляется реализация продукции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным нормам и правилам 9. На доступном для обозрения месте для сведения потребителей вывешиваются: • Закон Российской федерации «О защите прав потребителей», • информация о требованиях к защитному знаку на аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителях; • правила, регламентирующие данный вид деятельности; • порядок обмена или возврата купленной продукции; • номера телефонов организаций, в которые можно обратиться по вопросам работы объекта торговли продукцией, в том числе Государственного унитарного предприятия «Информзащита». 10. Каждое торговое место по реализации должно быть оборудовано: • устройствами для проверки и демонстрации покупателю качества продукции; • контрольно-кассовой машиной. 11. Невыполнение установленных правил торговли, а также настоящих требований к организации продажи аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей влечет за собой ответственность торговых предприятий и индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5. Продукция эротического содержания только в специальных торговых предприятиях, отобранных на конкурсной основе. Продажа и демонстрация продукции несовершеннолетним лицам запрещается Продукция, имеющая возрастные ограничения зрительской аудитории, реализуется только лицам, достигшим возраста, указанного на упаковке. 6. Торговое предприятие и индивидуальный предприниматель обязаны своевременно обеспечить покупателей формацией о ценах на предлагаемую Продукцию. 7. Для распространения Продукции торговое предприятие и индивидуальный предприниматель должны иметь документы на реализацию видео- и аудиопродукцию компьютерных информационных носителей, лазерных и компакт-дисков, предусмотренные действующим законодательством, нормативно-распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы. 8. Объекты, в которых осуществляется реализация продукции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным нормам и правилам 9. На доступном для обозрения месте для сведения потребителей вывешиваются: • Закон Российской федерации «О защите прав потребителей», • информация о требованиях к защитному знаку на аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителях; • правила, регламентирующие данный вид деятельности; • порядок обмена или возврата купленной продукции; • номера телефонов организаций, в которые можно обратиться по вопросам работы объекта торговли продукцией, в том числе Государственного унитарного предприятия «Информзащита». 10. Каждое торговое место по реализации должно быть оборудовано: • устройствами для проверки и демонстрации покупателю качества продукции; • контрольно-кассовой машиной. 11. Невыполнение установленных правил торговли, а также настоящих требований к организации продажи аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей влечет за собой ответственность торговых предприятий и индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
![]() |