Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



АУДИО-, ВИДЕОПРОДУКЦИЕЙ, КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ НОСИТЕЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ



1. Настоящие требования разработаны в соот­ветствии с действующим законодательством, норма­тивно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе постановлением Прави­тельства Российской федерации от 28.04.93 № 396 «О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации, распоряжениями Мэра Москвы от 28.10.96 №429/1-РМ «О введении нового порядка подготовки предложений на размещение и эксплуатацию нестационарных объектов торговли и услуг в г. Москве», от 18.03.98 №237-РМ «О лицензи­ровании деятельности по производству (тиражирова­нию), оптовой и розничной реализации видеопродук­ции на территории города Москвы» (в редакции от 31.12.98 № 1335-РМ), от 23.03.98 № 265-РМ «О новом порядке реализации видео- и аудиокассет, компью­терных информационных носителей, лазерных и компакт-дисков в г. Москве» и постановлением Пра-

вительства Москвы от 19.01.99 № 33 «О введении защитного идентификационного знака на видео- и аудиокассеты, компьютерные информационные но­сители, лазерные и компакт-диски» (в редакции от 27.04.99 № 369).

2. Требования устанавливают специальные пра­вила и условия продажи потребителю экземпляров ху­дожественных, документальных, учебно-популярных, мультипликационных (анимационных), иных аудио­визуальных произведений, музыкальных, драматичес­ких, литературных, учебных, научно-популярных, иных фонограмм, компьютерных программ, баз дан­ных (далее по тексту — Продукция) и распространя­ются на все торговые предприятия и индивидуальных предпринимателей в г. Москве независимо от органи­зационно-правовой формы и формы собственности.

3. Ограничения по хранению и реализации ау­дио-, видеопродукции, компьютерных информаци­онных носителей определяются действующим зако­нодательством, нормативно-распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Реализация видеопродукции разрешается только при наличии выходных данных на упаковке Продукции (цветность, система PAL/CEKAM, про­должительность фильма, кому принадлежат автор­ские/смежные права, возрастные ограничение зри­тельской аудитории).

Запрещается реализация произведений, не прошедших регистрацию в Комитете Российской Фе­дерации по кинематографии в соответствии с поста­новлением Правительства Российской федерации от 28.04.93 № 396 «О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации».

5. Продукция эротического содержания только в специальных торговых предприятиях, отобранных на конкурсной основе. Продажа и демонстрация про­дукции несовершеннолетним лицам запрещается

Продукция, имеющая возрастные ограничения зрительской аудитории, реализуется только лицам, достигшим возраста, указанного на упаковке.

6. Торговое предприятие и индивидуальный предприниматель обязаны своевременно обеспечить покупателей формацией о ценах на предлагаемую Продукцию.

7. Для распространения Продукции торговое предприятие и индивидуальный предприниматель должны иметь документы на реализацию видео- и ау­диопродукцию компьютерных информационных носителей, лазерных и компакт-дисков, предусмот­ренные действующим законодательством, норматив­но-распорядительными актами Российской Федера­ции и города Москвы.

8. Объекты, в которых осуществляется реализа­ция продукции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным нормам и правилам

9. На доступном для обозрения месте для сведе­ния потребителей вывешиваются:

• Закон Российской федерации «О защите прав потребителей»,

• информация о требованиях к защитному зна­ку на аудио-, видеопродукции, компьютерных ин­формационных носителях;

• правила, регламентирующие данный вид де­ятельности;

• порядок обмена или возврата купленной про­дукции;

• номера телефонов организаций, в которые можно обратиться по вопросам работы объекта тор­говли продукцией, в том числе Государственного уни­тарного предприятия «Информзащита».

10. Каждое торговое место по реализации должно быть оборудовано:

• устройствами для проверки и демонстрации покупателю качества продукции;

• контрольно-кассовой машиной.

11. Невыполнение установленных правил тор­говли, а также настоящих требований к организации продажи аудио-, видеопродукции, компьютерных ин­формационных носителей влечет за собой ответст­венность торговых предприятий и индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим за­конодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5. Продукция эротического содержания только в специальных торговых предприятиях, отобранных на конкурсной основе. Продажа и демонстрация про­дукции несовершеннолетним лицам запрещается

Продукция, имеющая возрастные ограничения зрительской аудитории, реализуется только лицам, достигшим возраста, указанного на упаковке.

6. Торговое предприятие и индивидуальный предприниматель обязаны своевременно обеспечить покупателей формацией о ценах на предлагаемую Продукцию.

7. Для распространения Продукции торговое предприятие и индивидуальный предприниматель должны иметь документы на реализацию видео- и ау­диопродукцию компьютерных информационных носителей, лазерных и компакт-дисков, предусмот­ренные действующим законодательством, норматив­но-распорядительными актами Российской Федера­ции и города Москвы.

8. Объекты, в которых осуществляется реализа­ция продукции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным нормам и правилам

9. На доступном для обозрения месте для сведе­ния потребителей вывешиваются:

• Закон Российской федерации «О защите прав потребителей»,

• информация о требованиях к защитному зна­ку на аудио-, видеопродукции, компьютерных ин­формационных носителях;

• правила, регламентирующие данный вид де­ятельности;

• порядок обмена или возврата купленной про­дукции;

• номера телефонов организаций, в которые можно обратиться по вопросам работы объекта тор­говли продукцией, в том числе Государственного уни­тарного предприятия «Информзащита».

10. Каждое торговое место по реализации должно быть оборудовано:

• устройствами для проверки и демонстрации покупателю качества продукции;

• контрольно-кассовой машиной.

11. Невыполнение установленных правил тор­говли, а также настоящих требований к организации продажи аудио-, видеопродукции, компьютерных ин­формационных носителей влечет за собой ответст­венность торговых предприятий и индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим за­конодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.



Просмотров 1020

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!