![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Статья 8. Техническое и творческое участие
1. Вклад каждого из сопродюсеров должен предусматривать эффективное техническое и творческое участие. В принципе и согласно международным обязательствам Сторон вклад сопродюсеров, касающийся творческого, технического и актерского состава исполнителей и технических средств, должен быть пропорционален вложенному ими капиталу. 2. С учетом международных обязательств Сторон и требований сценария техническая и съемочная группа должна состоять из граждан государств, явля- ющихся партнерами по совместному производству, а компоновка фильма должна, как правило, осуществляться в этих же государствах. Статья 9. Финансовое участие в совместном производстве. 1. Несмотря на положения статьи 8, и с учетом конкретных условий и ограничений, содержащихся в законах и правилах, действующих на территории Сторон, статус совместного производства может быть предоставлен в соответствии с положениями настоящей Конвенции/если это производство отвечает следующим условиям: a) предусматривает согласно договору о совместном производстве один или несколько меньших вкладов, которые могут быть чисто финансовыми, при условии, что каждая национальная доля составляет не менее 10 процентов и не более 25 процентов от издержек производства; b) предусматривает участие сопродюсера, несущего наибольшую долю расходов, который вносит эффективный технический и творческий вклад и удовлетворяет условиям, на которых фильм может быть признан национальным произведением в его стране; c) способствует утверждению европейского своеобразия; d) предусмотрено в договорах о совместном производстве, содержащих положения о распределении доходов. 2. Финансовое участие в совместном производстве может получить статус совместного производства только после того, как компетентные органы будут давать на это согласие в каждом конкретном случае, в частности, учитывая положения статьи 10, ниже. Статья 10. Общий баланс. 1. В отношениях Сторон в области кинематографии должен поддерживаться общий баланс в том, что касается как общего объема капиталовложений, так и творческого и технического участия в совместном производстве кинематографических произведений. 2. Сторона, которая по истечении разумного срока обнаружит дисбаланс в чужую пользу в своих отношениях в вопросах совместного производства с одной или несколькими Сторонами, может в целях сохранения своего культурного своеобразия не давать согласия на дальнейшее совместное производство до тех пор, пока с этой Стороной или Сторонами не будут восстановлены сбалансированные отношения в области кинематографии. Статья 11. Въезд и проживание. Согласно действующим законам, правилам и международным обязательствам каждая Сторона облегчает техническому и творческому персоналу других Сторон, участвующих в совместном производстве, въезд и проживание, а также получение разрешений на работу на своей территории. Аналогичным образом, каждая Сторона разрешает временный ввоз и последующий вывоз оборудования, необходимого для производства и проката кинематографических произведений, подпадающих под действие настоящей Конвенции. Статья 12. Упоминание стран, участвующих в совместном производстве. 1. Страны, участвующие в совместном производстве, упоминаются в совместно произведенных кинематографических произведениях. 2. Названия этих стран конкретно упоминаются в заглавных титрах, во всей рекламе и информационных материалах, а также при показе кинематографических произведений. Статья 13. Экспорт. Если совместно произведенное кинематографическое произведение экспортируется в страну, где существуют квоты на импорт кинематографических произведений, и если одна из Сторон, участвующих в совместном производстве, не имеет права на свободный ввоз своих кинематографических произведений в импортирующую страну: a) кинематографическое произведение, как правило, должно включаться в квоту страны с наибольшей долей участия; b) в случае равного участия различных стран в создании кинематографического произведения оно должно включаться в квоту страны, имеющей наиболее благоприятные условия для экспорта в импортирующую страну; c) если положения подпунктов а и о, выше, не применимы, кинематографическое произведение должно включаться в квоту Стороны, представленной режиссером. Статья 14. Языки. При предоставлении статуса совместного производства компетентный орган какой-либо Стороны может потребовать от сопродюсера, зарегистрированного на ее территории, окончательную версию кинематографического произведения на одном из языков этой Стороны. Статья 15. Фестивали. Если сопродюсеры не решат иначе, совместно произведенные кинематографические произведения должны демонстрироваться на международных фестивалях той Стороной, где зарегистрирован сопродюсер, внесший наибольший вклад или — в случае равного финансового участия — Стороной, представленной режиссером.
![]() |