Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ



Миссия и цели фирмы:  
Услуги и товары:  
Потенциал рынка:  
Социальная ответст­венность:  

ОБЗОР УПРАВЛЕНИЯ

Управляющие:  
Опыт в управлении и образование:  
Административная ответственность:  

ФИНАНСЫ

Суммарная сводка доходов:  
Предполагаемый объем  
Себестоимость  
Валовая прибыль  
Производственные издержки и за­работная плата  
Чистая прибыль  
Проект баланса: Активы = Обязательства + Чистая сто­имость фирмы
Финансовые коэффициенты:  
Коэффициент текущей ликвидности:  
Отношение текущих активов к те­кущим пассивам (Быстрая лик­видность):  
Коэффициент задолженности по собственному капиталу:  
— Чистая прибыль  
Анализ потока денежных средств (1 год):  
1 квартал  
2 квартал  
3 квартал  
4 квартал  
Финансовые источники и суммы:  

АНАЛИЗ РЫНКА

Демография целевого рынка:  
Объем рынка:  
Анализ конкурентов:  
План развития рынка:  
Продвижение товара, продажа и реклама:  
Ценовая политика:  
План распространения:  

ВЫПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ

План по управлению произ­водством:  
Контролируемые факторы:  

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О СОВМЕСТ­НОМ КИНОПРОИЗВОДСТВЕ

Страсбург, 2 октября 1992 г.

Преамбула

Государства — члены Совета Европы и другие государства стороны Европейской культурной кон­венции, подписавшие настоящую Конвенцию,

— считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами, с тем чтобы, в частности, защищать и развивать идеалы и принципы, составляющие их общее достояние,

— считая, что свобода творчества и свобода вы­ражения мнения являются основополагающими эле­ментами этих принципов,

— считая, что одной из целей Европейской культурной конвенции является защита культурного многообразия различных европейских стран, считая, что совместное кинопроизводство как способ творче­ства и выражения культурного многообразия евро­пейских стран должно быть расширено,

— стремясь развивать эти принципы и ссыла­ясь на рекомендации Комитета министров в отноше­нии кино и аудиовизуальной сферы и в особенности на Рекомендацию NK(86) 3 о развитии производства аудиовизуальной продукции в Европе,

— признавая, что создание Европейского фон­да поддержки совместного производства и распрост­ранения кино- и аудиовизуальных произведений творческого характера отвечает задаче поощрения ев­ропейского совместного кинопроизводства и что тем самым был дан новый импульс развитию совместного кинопроизводства в Европе,

— будучи преисполнены решимости достичь этой цели в области культуры с помощью совместных усилий по увеличению производства и установлению правил, применяемых к европейскому многосторон­нему кинопроизводству в целом,

— считая, что принятие единых правил позво­лит уменьшить ограничения и содействовать евро­пейскому сотрудничеству в области совместного ки­нопроизводства, согласились о нижеследующем:

Глава 1 — Общие положения.

Статья 1. Цель Конвенции.

Стороны настоящей Конвенции обязуются со­действовать развитию европейского совместного ки­нопроизводства согласно следующим положениям.

Статья 2. Сфера действия.

1. Настоящая Конвенция регулирует отноше­ния между Сторонами в области многостороннего

совместного производства, берущего начало на тер­ритории Сторон.

2. Настоящая Конвенция применяется:

a) к совместному производству с участием по крайней мере трех сопродюсеров, зарегистрирован­ных на территории трех различных Сторон Конвен­ции;

b) к совместному производству с участием по крайней мере трех сопродюсеров, зарегистрирован­ных на территории трех различных Сторон Конвен­ции, и одного или нескольких сопродюсеров, незаре­гистрированных на территории таких Сторон. Однако общий вклад сопродюсеров, не зарегистриро­ванных на территории Сторон Конвенции, не может превышать 30 процентов от общих издержек произ­водства.

Во всех случаях настоящая Конвенция приме­няется только при условии, что совместное произве­дение соответствует определению европейского ки­нематографического произведения, содержащемуся в пункте 3 статьи 3, ниже.

3. Положения двусторонних соглашений, за­ключенных между Сторонами настоящей Конвен­ции, продолжают применяться к двустороннему сов­местному производству.

В случае многостороннего совместного произ­водства положения настоящей Конвенции имеют преимущественную силу над положениями двусто­ронних соглашений между Сторонами Конвенции. Положения, касающиеся двустороннего совместного производства, остаются в силе, если они не противо­речат положениям настоящей Конвенции.

4. В отсутствие какого-либо соглашения, регу­лирующего двусторонние отношения в вопросах сов­местного производства между двумя Сторонами на­стоящей Конвенции, Конвенция применяется и к двустороннему совместному производству, если одна из участвующих Сторон не сделала оговорку в соот­ветствии с положениями статьи 20.

Статья 3. Определения.

Для целей настоящей Конвенции:

a) термин «кинематографическое произведе­ние» означает произведение любой продолжительно­сти или на любом носителе — в частности художест­венные, мультипликационные и документальные фильмы, соответствующее положениям, регулирую­щим киноиндустрию каждой из участвующих Сто­рон, и предназначенное для показа в кинотеатрах;

b) термин «сопродюсеры» означает кинокомпа­нии или продюсеров, зарегистрированных на терри­тории Сторон настоящей Конвенции и связанных до­говором о совместном производстве;

c) термин «европейское кинематографическое произведение» означает кинематографическое про­изведение, соответствующее условиям, изложенным в Приложении II, которое является составной частью настоящей Конвенции;

d) термин «многостороннее совместное произ­водство» означает создание кинематографического произведения по крайней мере тремя сопродюсера­ми, как определено в пункте 2 статьи 2, выше.



Просмотров 630

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!