![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Появление персонажей Мальчика-Одуванчика и Девочки-Припевочки
Психолог вносит двух кукол (Мальчика-Одуванчика и Девочку-Припевочку). На куклах перепутана одежда. Дети замечают ошибки и переодевают кукол. В процессе обсуждения кукол, может быть использован иллюстрированный альбом, в котором персонажи разделены по половому признаку не только внешне, но и по видам деятельности и другим признакам. 2. Игра «Угадай, кто это?» Психолог выбирает из группы одного ребенка и рассказывает о его отличительных деталей (по половому признаку): во что одет, какой длины волосы, с какими игрушками любит играть. Выслушав рассказ, дети угадывают, о ком шла речь. После того, как всех детей разгадают, психолог описывает их нового друга Мальчика-Одуванчика. Дети угадывают персонажа. Психолог сажает его на стульчик и предлагает детям встать вокруг него и пропеть песенку. Станьте, дети, Станьте в круг, Станьте в круг, Станьте в круг, Я твой друг И ты мой друг, Добрый, добрый друг. Мальчик-Одуванчик благодарит детей и предлагает поиграть с ним в интересные игры, в которые очень любят играть мальчики. Но сегодня мальчики и девочки могут играть вместе. Если будет что-то плохо получаться у девочек, мальчики им будут помогать, они же защитники, они всех девочек будут защищать от неудач. III этап. Практический 1. Упражнение «Попади в цель» Мальчик-Одуванчик предлагает детям проверить их спортивные данные. Меткость. Перед вами мишень. Участвуют двое (вызываю по очереди). Вот шарики, которыми мы будем поражать мишень. 2. Подвижная игра «Транспорт» Мальчик-Одуванчик спрашивает у детей, в какие игрушки больше всех любят играть мальчики (ответы детей: машинки, самолетики, кораблики…). Правильно! Это, все что? (транспорт). Естественно, что каждый транспорт движется по-разному. Давайте вспомним, как летит самолет (руки в стороны), как едет машина (взяли руль), как едет поезд (встали в колонну и поехали), как передвигается танк (ползком), как идет корабль (как будто плывем). Замечательно. Сейчас я буду по очереди показывать картинки с этим транспортом, а вы будете изображать, как он передвигается. Будьте очень внимательны, следите за картинками! 4. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик», объяснение правил сидения за столом
5. Задание «Профессии»(на бланке) Кому нужны такие головные уборы? Назови эти профессии. А ты кем станешь, когда вырастешь? 6. Задание «Открытка»(на бланке) Перед вами поздравительная открытка от Мальчика-Одуванчика, только вам ее надо доделать. Соединить точки линиями и раскрасить так, как я буду говорить. Будьте очень внимательны. Давайте постараемся и это задание сделать быстро, аккуратно. Итак, паруса раскрашиваем желтым цветом, флажок – красным, корабль – зеленым, волны – синим.
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Наши игры – испытания закончились. Мальчик-Одуванчик говорит детям о том, какие они были внимательные, быстрые, смышленые, меткие – настоящие будущие защитники. Теперь, наверное, самый приятный момент – награждение участников (призы, открытки, медали). 2. Игра «Ракета хорошего настроения» -К запуску хорошего настроения приготовиться! (изображают надевание шлема) -Есть приготовиться! -Надеть скафандры! (надевают невидимый скафандр) - Есть надеть скафандры! -Пристегнуть ремни! (хлопают в ладоши). -Есть пристегнуть ремни! -Включить контакт! (прикасаются пальцем одной руки к пальцу другой) - Есть контакт! -Ключ на старт! (руку вверх) -Есть ключ на старт! -Включить моторы! -Есть включить моторы! -Раз, два, три, вжик! (вращательные движения рук у груди). -Вжик. Вжик, вжик! -Начать отсчет. 10.9,8,7,6,5,4,3,2,1 -Пуск! -Ура!
И с таким замечательным настроением я говорю вам до свидания!
Занятие 24 Тема:Девочки - припевочки Цели:
Материалы: две куклы (условно девочка и мальчик), музыкальное сопровождение, карточки для задания «Уборка» (предметные картинки: посуда, игрушки, обувь), муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки или кастрюли, цветы 2-3 видов для бус, магниты, бусы, косынка, сумочка и др. для того, чтобы нарядить девочек.
План: I этап. Организационный Приветствие Здравствуйте, ребята! Сегодня в этот необычный день мы будем приветствовать друг друга с помощью улыбки. Мы сначала будем хлопать, А затем, а затем Мы будем топать. А сейчас мы повернемся, И все вместе улыбнемся. Ребята, а вы знаете, почему сегодня необычный день? (ответы детей). Да, у наших мам, бабушек, у наших девочек праздник. Какой? Правильно! Женский весенний праздник 8 марта. И поэтому особое внимание мы будем уделять нашим девочкам! Они у нас самые красивые, самые добрые, самые умные и настоящие хозяюшки.
II этап. Мотивационный
![]() |