![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания
Теперь мы все превратимся в жуков, попрощаемся: «До свидания, ж-ж-ж-ж-ж!» Встанем друг за другом, зажужжжжим и дружжно полетим на следующее занятие (или к родителям).
Занятие 30
Тема:Итоговая диагностика 1 Цели:
Материалы:Бланки для диагностики,простые и цветные карандаши,карточки с заданием на классификацию (настольно-печатная игра «Раздели на группы» или карточки, изготовленные самостоятельно),мяч, задание «Угадай эмоцию» (см. занятие 5) План: I этап. Организационный Приветствие «Как живешь?» -Как живёшь? -Вот так! (известный жест - кулак с оттопыренным большим пальцем) - Как плывёшь? - Вот так! - Вдаль глядишь? - Вот так! - Ешь обед? - Вот так! - Машешь вслед? - Вот так! - Утром спишь? - Вот так! - А шалишь? - Вот так! II этап. Мотивационный Появление персонажа Мишутка. Мишутка проснулся и хочет узнать, чему вы научились, пока он спал. (герой принимает активное участие в занятии, все задания идут от имени гостя) III этап. Практический 1. Задание «Запоминайка 1»(зрительная память) (за столом) Перед началом выполнения задания Мишутка вместе с детьми вспоминают правила игры «Молчанка» Посмотри внимательно на картинку и постарайся запомнить как можно больше предметов, а потом они будут играть с нами в прятки. Найди на своем листочке эти предметы и обведи их. 2. Задание «Ежики» (исключение) (за столом) Найдите ежика, который отличается от других и раскрасьте его. 3. Динамическая пауза «Танец в кругу» Мы играем целый день, Целый день играть не лень. Ты, смотри, не отставай, Все за нами повторяй. Мы сейчас пойдем направо, А потом пойдем налево. В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Мы тихонечко присядем И немножечко приляжем. Мы поднимемся тихонько, И попрыгаем легонько. Пусть попляшут наши ноги, И похлопают ладони. Повернемся мы направо, Не начать ли все сначала? Упражнение повторить несколько раз. 4. Задание «Раздели на группы»(в кругу на ковре по карточкам) Каждый внимательно посмотрит на свою карточку и подумает: на какие две группы можно разделить все нарисованные предметы. 5. Задание «Лабиринт»(устойчивость внимания)(за столом) Проводи животных по дорожкам к любимым лакомствам. Пусть все дорожки будут разного цвета. 6. Игра «Съедобное - несъедобное» (слуховое внимание, быстрота реакции) 7. Задание «Грибочки»(переключение внимания) Обведи все грибочки на поляне. 8. Упражнение «Передай по кругу»(конкретизация) (в кругу на ковре) Мяч передаем по кругу вместе с названием …. (овоща, каждый передает свой овощ; фрукта, посуды, животного) 9. Игра «Угадай эмоцию» (по карточкам) Посмотрите на картинки и скажите, какое настроение у героев, изобразите такое же настроение.
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Мишутка пожмет каждому руку, а вы расскажите ему, какое упражнение вам понравилось сегодня? Какая игра запомнилась? Дети прощаются с Мишуткой, психологом. Вот занятие прошло, До скорого свидания. Всем друзьям и взрослым скажем Дружно «До свидания!»
Занятие 31
Тема:Итоговая диагностика 2 Цели:
Материалы:бланки для диагностики,простые и цветные карандаши,карточки с заданием на обобщение,мяч,карточки с заданием «соотнеси эмоцию со схемой» План: I этап. Организационный Приветствие «Как живешь?» -Как живёшь? -Вот так! (известный жест - кулак с оттопыренным большим пальцем) - Как плывёшь? - Вот так! - Вдаль глядишь? - Вот так! - Ешь обед? - Вот так! - Машешь вслед? - Вот так! - Утром спишь? - Вот так! - А шалишь? - Вот так!
II этап. Мотивационный Появление персонажа. Сегодня к нам опять пришел Мишутка. Ему на нашем прошлом занятии так понравилось с вами учиться, что решил снова нас посетить.
III этап. Практический 1. Задание «Запоминайка 2» (слуховая память) Сейчас я назову несколько предметов. Слушайте внимательно и постарайтесь запомнить как можно больше слов.
![]() |