![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся
(В данном разделе могут быть представлены документы и материалы, не нашедшие отражения в предыдущих разделах ООП. Например: - Описание механизмов функционирования при реализации данной ООП системы обеспечения качества подготовки, созданной в Университете, в том числе: мониторинга и периодического рецензирования образовательной программы; обеспечения компетентности преподавательского состава; регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии); системы внешней оценки качества реализации ООП (учета и анализа мнений работодателей, выпускников Университета и других субъектов образовательного процесса); - Положение о балльно-рейтинговой системе оценивания (в случае ее применения); - Соглашения (при их наличии) о порядке реализации совместных с зарубежными партнерами ОП и мобильности студентов и преподавателей и т.д.).
ПРИЛОЖЕНИЕ А Шаблон структуры ООП
Примечание. При реализации нескольких профилей в рамках данной ООП общая трудоёмкость дисциплин каждого профиля составляет не менее 12 ЗЕ. Профили отличаются друг от друга дисциплинами с общей трудоёмкостью не менее 12 ЗЕ. В профильный модуль включаются дисциплины по выбору студентов с трудоёмкостью 8 ЗЕ.
1) Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как вид учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение. 2) В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий. 3) В соответствии с требованиями ФГОС ВПО наряду с данным Учебным планом подготовки магистра для каждого обучающегося в магистратуре Университета составляется индивидуальный план подготовки магистра.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Шаблон матрицы соответствия компетенций и составных частей ООП
ПРИЛОЖЕНИЕ В Шаблон учебного плана подготовки магистра по направлению подготовки
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Шаблон программы практики МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(Наименование института)
Программа практики (Наименование практики)
Наименование магистерской программы
Направление подготовки
Профиль подготовки
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Красноярск 13Цели практики Целями практики __________________ являются (Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности) 14Задачи практики Задачами практики ___________________ являются (Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности)
![]() |