Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся



(В данном разделе могут быть представлены документы и материалы, не нашедшие отражения в предыдущих разделах ООП. Например:

- Описание механизмов функционирования при реализации данной ООП системы обеспечения качества подготовки, созданной в Университете, в том числе: мониторинга и периодического рецензирования образовательной программы; обеспечения компетентности преподавательского состава; регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии); системы внешней оценки качества реализации ООП (учета и анализа мнений работодателей, выпускников Университета и других субъектов образовательного процесса);

- Положение о балльно-рейтинговой системе оценивания (в случае ее применения);

- Соглашения (при их наличии) о порядке реализации совместных с зарубежными партнерами ОП и мобильности студентов и преподавателей и т.д.).

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Шаблон структуры ООП

Коды учебных циклов, разделов, дисциплин (модулей), практик Название учебных циклов, разделов, дисциплин (модулей), практик, проектируемые результаты освоения Трудоем­кость Структурно-логические связи содержания Коды формируемых компетенций
Коды учебных дисциплин (модулей), практик (и их разделы)
зачетные единицы В часах общ. / ауд. на которые опирается содержание данной учебной дисциплины / модуля / практики для которых содержание данной учебной дисциплины / модуля / практики выступает опорой
М1.0.00 ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ          
Ml.0.00 Базовая часть          
М1.1.01 Знать: - Уметь: - Владеть: -     Базовое образование бакалавра   ПК-__  
М1.1.02 Знать: - Уметь: - Владеть: -     Базовое образование бакалавра   ОК-__  
Ml.2.00 Вариативная часть          
  Дисциплины, устанавливаемые вузом          
Ml.2.01 ………………………..          
Ml.2.02 ……………………….          

 

Ml.2.03 Дисциплины по выбору студента          
Ml.2.03.01 ………………………..          
  ……………………….          
M2.0.00 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ          
M2.1.00 Базовая часть          
M2.1.01 Знать: - Уметь: - Владеть: -         ПК-__
M2.1.02 Знать: - Уметь: - Владеть: -         ПК-__
M2.1.03 Знать: - Уметь: - Владеть: -         ОК-___; ПК-___
М2.2.00 Вариативная часть          
М2.2.01 ………………………………………………………………….          
М2.2.02 ………………………………………………………………….          
  Дисциплины по выбору студентов          
М2.3.06 Дисциплины по выбору студентов №1          
М2.3.06.01 ………………………………………………………………….          
М2.3.06.02 ………………………………………………………………….          
М2.3.07 Дисциплины по выбору студентов №2          
М2.3.07.01 ………………………………………………………………….          
М2.3.07.02 ………………………………………………………………….          
М2.3.08 Дисциплины по выбору студентов №3          
М2.3.08.01 ………………………………………………………………….          
М2.3.08.02 ………………………………………………………………….          
М3.1.00 ПРАКТИКИ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА          
М3.1.10 Практики         ОК-___; ПК-___
М3.2.00 Научно-исследовательская работа         ОК-___; ПК-___
М4.0.00 Итоговая государственная аттестация          
  Общая трудоемкость ООП        

 

Примечание.

При реализации нескольких профилей в рамках данной ООП общая трудоёмкость дисциплин каждого профиля составляет не менее 12 ЗЕ.

Профили отличаются друг от друга дисциплинами с общей трудоёмкостью не менее 12 ЗЕ.

В профильный модуль включаются дисциплины по выбору студентов с трудоёмкостью 8 ЗЕ.

 

1) Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как вид учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение.

2) В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.

3) В соответствии с требованиями ФГОС ВПО наряду с данным Учебным планом подготовки магистра для каждого обучающегося в магистратуре Университета составляется индивидуальный план подготовки магистра.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Шаблон матрицы соответствия компетенций и составных частей ООП

Коды Циклы, Разделы, Дисциплины Коды компетенций  
Общекультурные Профессиональные  
             
ОК-1 ОК-2 ОК-З ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ПК-1 ПК-2 ПК-З ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-1З ПК-14 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-18 ПК-19 ПК-20 ПК-21 ПК-22 ПК-2З ПК-24 ПК-25 ПК-26 ПК-27 ПК-28 ПК-29 ПК-30
Ml.0.00 ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ                                                                              
Ml.1.00 Базовая часть                                                                              
Ml.1.01                                                                                
Ml.1.02                                                                                
Ml.2.00 Вариативная часть (включая дисциплины по выбору студентов)                                                                              
  Вариативная часть                                                                              
  Дисциплины, устанавливаемые ВУЗом                                                                              
  …………………………                                                                              
  …………………………                                                                              
M2.0.00 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ                                                                              
M2.1.00 Базовая часть                                                                              
М2.1.01                                                                                
М2.1.02                                                                                
М2.1.03   + +                                                                          
M2.2.00 Вариативная часть                                                                              
M2.2.01 …………………………                                                                              
M2.2.02 …………………………                                                                              
M3.0.00 Практики и научно-исследовательская работа                                                                              
M3.0.01 Практики                                                                              
M3.0.02 Научно-исследовательская работа                                                                              
M4.0.001 ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННН АЯ АТТЕСТАЦИЯ                                                                              
                                                                                   

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Шаблон учебного плана подготовки магистра по направлению подготовки

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Шаблон программы практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

(Наименование института)

 
 
УТВЕРЖДАЮ ________________ __________/___________ «___» _________ 20 __ г.

 


Программа практики

(Наименование практики)

 

Наименование магистерской программы

 

 

Направление подготовки

 

 

 

Профиль подготовки

 

 

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Магистр

 

Красноярск
20___


13Цели практики

Целями практики __________________ являются

(Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности)

14Задачи практики

Задачами практики ___________________ являются

(Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности)



Просмотров 770

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!