![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Шаблон рабочей программы дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(Наименование института)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина (наименование дисциплины в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом)
Укрупненная группа (шифр и наименование укрупненной группы)
Направление (шифр и наименование направления) Профиль (шифр и наименование профиля) Институт (Наименование института) Кафедра
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Красноярск Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) __________________ являются __________________________________________________________________ (Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями ООП ВПО) Место дисциплины в структуре магистерской программы (Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей). Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) _________________. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь:
Владеть: или один пункт: «Демонстрировать способность и готовность».
4 Структура и содержание дисциплины (модуля) Общая трудоемкость дисциплины составляет _____ зачетных единиц _____ часов.
В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.
Образовательные технологии
(Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее ___% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более ___% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС)) Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
(Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, а также для контроля самостоятельной работы обучающегося по отдельным разделам дисциплины) 7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а) основная литература: б) дополнительная литература: в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
![]() |