Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Обработка результатов и выводы 4 часть



 

29. Считаю, что для повышения отдачи от людей в сфере управления ведущую роль должны играть организационнотехнические факторы (технические средства, приказы, регламенты, инструкции и т. п.), а на втором плане долж ны находиться социальнопсихологические (доверие, моральнопсихологи ческий климат, сознательность и др.).

 

30. Производственные результаты коллектива, которым я руковожу, бывают высокими.

 

31. Как руководитель я создаю условия для обеспечения физического здоровья подчиненных на работе и в быту, побуждаю их укреплять свое здоровье.

 

32. Для обеспечения высоких производственных результатов создаю в коллек тиве условия для проявления творчества, новаторства, инициативы.

 

33. Требую от подчиненных точных обоснований при формировании произ водственных планов и мероприятий по совершенствованию производства и управления.

 

34. Ради производственной необходимости приходится отодвигать на второй план решение таких вопросов развития коллектива, как анализ и улучше ние социальнопсихологического климата, поддержание общего порядка в организации труда и т. п.

 

35. Прилагаю усилия, чтобы добиваться от подчиненных обеспечения высокой дисциплины и выполнения принятого распорядка дня.

 

36. Работа коллектива осуществляется на основе четкого баланса прав, обязан ностей, функций, ответственности, их справедливого распределения меж ду подразделениями и членами коллектива.

 

37. Для достижения высоких производственных результатов в коллективе осуществляется профессиональная учеба и поощряется самостоятельная работа по повышению квалификации.


 

Приложения 495


 

38. Большое внимание (как руководитель) я уделяю контролю действий под чиненных, поддержанию высокого темпа и качества их работы.

 

39. Стиль руководства, которого я придерживаюсь, оказывает положительное влияние на поведение членов коллектива, их отношение к работе и общий социальнопсихологический климат.

 

40. Стиль руководства, которого я придерживаюсь, оказывает положительное влияние на производственные результаты коллектива.

Обработка результатов

 

1. В вашем опросном листе должны быть представлены ответы на все 40 во просов.

 

2. Обведите кружком порядковые номера следующих позиций вашего опрос ного листа: 7, 10, 16, 17, 22, 24, 29, 34.

 

3. Проставьте по единице (1) рядом с теми обведенными порядковыми номе рами, на которые вы ответили «редко» — Р или «никогда» — Н.

 

4. Также поставьте по единице рядом с теми необведенными порядковыми номерами, на которые вы ответили «систематически» — С или «часто» — Ч.

 

5. Теперь обведите кружком уже не порядковые номера, а те единицы, кото рые вы проставили рядом со следующими порядковыми номерами вашего опросного листа: 1, 3, 7, 8, 9, 12, 13, 15, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 31, 39. Если рядом с какимито номерами единицы не окажется, то ничего не обво дите.

 

6. Подсчитайте количество обведенных единиц и запишите в таблицу: Л =________.

 

7. Подсчитайте количество необведенных единиц и также запишите в таблицу: П =_______.

Л П Сл (%) Сп (%)

 

8. Нанесите полученные значения Л и П на соответствующие оси графика (рис. 1), проведите из этих точек перпендикуляры к осям и найдите точки пересечения этих перпендикуляров между собой на графике.


 

 

Рис. 1


 

 

496Приложения

9. Вычислите затем значения:

Сл = Л × 5 =_______; Сп = П × 5 =_______.

Также внесите значения Сл и Сп в вышеприведенную таблицу.

 



Просмотров 504

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!