Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Вхождение ангела к капле (плоду) после пребывания его в утробе



 

умороток 44.Передано от Хузейфы бин Асида, да будет доволен им Аллах,

сообщил пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказав: «Приходит

ангел к капле (плоду) после того как пробудет он в утробе сорок, или же сорок пять дней,

И и спросит: «О Господь! Несчастный или счастливый?». И запишет одно из двух.

И скажет ангел: «О Господь! Мужчина или женщина?». И запишет одно из двух. запишет дела его, и последствие их, и срок его жизни, и его пропитание. И после

этого будут свѐрнуты листы, и не прибавится к написанному ничего, и не убавится».

 

Передал его Муслим.

- 44 وعن حذيفة بن أسيد - رضي اَّلله عنو- يبلغ بو الن صَلهى اَّلله عليو وسَلهم قاؿ:

 

«يد ل اظلك على النطفة بعدما تستقر يف الرحم بأربعُ أو سس وأربعُ ليلة، فيقوؿ: يا رب أشقي أو سعيدٌ؟ فيكتباف، فيقوؿ: يا رب أذكر أو أنثى؟ فيكتباف، ويكتب عملو وأثره وأجلو ورزقو، ً تطْوى الببف فال يزاد فيها وال ينقص. »

 

رواه مسلم.

 

ـــــــــــــــــــــــــ

 

Передал его Муслим в «Книге предопределения», (4\2037, № 2644), и передал его

 

Муслим путѐм от Икримы бин Халида, и Кульсум от Абу Туфайля, от Хузейфы. Сказал Хафиз ибн Хаджар Аскаляни в «Фатх -уль-Бари », 11\482: Входит ангел – в определѐнный период, и специально именно в этот период, это один из ангелов, которым специально вручено посещение утробы, так как передано в передаче от Хузейфы бин

 

Асида. Это ангел, которому вверено посещение утробы.

 

إف اَّلله لق للجنة أىال وىم يف أصالب أبنااهم و لق للنار أىال وىم يف أصالب آبااهم


 

 

- 46 -


Поистине, Аллах создал для Рая его обитателей, и они ещѐ были в крестцах их отцов, и создал для Огня его обитателей, и они ещѐ были в крестцах их отцов

 

Передано от Айши,да будет доволен ею Аллах,сказавшей: «Был приглашѐнпосланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на похоронную молитву по младенцу из ансаров. Я сказала: «Туба (райское дерево) для него! Птица из числа птиц Рая. Не сделал он ничего дурного, и оно не постигло его». Но сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «А может и по иному, о Айша! Поистине, Аллах

 

создал для Рая его обитателей, и они ещѐ были в крестцах их отцов, и создал для Огня его обитателей, и они ещѐ были в крестцах их отцов».

 

Quot; ملسم حيبص" فيو - 45

 

ىوط قلقف ،رابن ا نم ص ةزانج ىإ مهلسو ويلع للَّاه ىهلص للَّاه ؿوسر يعد
  َ َ
:ؿاقف ،وكردي لمو ءوس لمعي لم ةهنصا َفابع نم روفبع ،ول
ِ َ ٌ
في مىو اع مهقل لاىأ ةنجلل قل للَّاه فإ !ةشااع اي كلذ َغ وأ«
  ّ  
. »مهاابآ بلاصأ في مىو اع مهقل لاىأ رانلل قل و مهاابآ بلاصأ

ـــــــــــــــــــــــــ

 

Передал его Муслим в «Книге предопределения», (4\2050, № 2662).

 

Сказал имам Навави в «Шарх-уль-Муслим», 16\207: Объединилось большинство мусульманских учѐных на том, что если умрѐт ребѐнок из числа детей мусульман, то станет он обитателем Рая, ибо не возложены на него ещѐ обязанности религии. Однако же иного придерживается незначительная часть учѐных, опираясь на этот хадис.

 

И отвечают учѐные, что возможно запрещается спешить с суждением о отделении одних от других (верующих и неверующих), и довод их – хадис от Саида бин Абу Вакаса, где приведены слова: «Поистине, я считаю его верующим..» - на что сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «..или мусульманином»58.

 

Приводится также, что сказал это посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, до того как узнал он что дети мусульман будут в Раю. Сказано об этом в словах посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «У кого из мусульман умрѐт трое его детей, и не совершал он лжесвидетельства, то введѐт его Аллах из милости к его детям в Рай»59, а также в других хадисах, однако Аллаху ведомо лучше. Относительно же детей многобожников – то о них есть три суждения. Большинство считает что они в Огне, разделяя судьбу их отцов. Говорят другие – в Огне часть из них. И третья точка зрения, и она правильна, ибо выводится из надѐжного довода – они из числа обитателей Рая. И довод к этому – хадис про Ибрахима, мир ему: «Когда видел его в Раю пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вокруг него были дети людей. Я сказал: «О посланник Аллаха! И дети многобожников?». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «И дети многобожников». Передал его Бухари в «Сахих».

 

ردقب ءيش لك

 

58Передали его Бухари и Муслим.

59 Передал его Ахмад с хорошим иснадом, также как и в «Сахих Джамиа» (№ 5772).


 

 

- 47 -


Всякая вещь предопределена

 



Просмотров 482

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!