Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Контроль со стороны взрослых, помогает развивать умения у детей ... без часов



a. действовать

B. чувство времени

c. чувство координации

d. ориентироваться

e. планировать свои действия

94. На первом этапе ребенок воспринимает только предметы. Например: на двух карточках изображены три одинаковых предмета, которые различно расположены относительно друг друга. «Карточки одинаковые, - говорит ребенок, - здесь мишка и здесь тоже мишка, тут зайчик и тут, матрешка и вот матрешка» Но он не замечает ещё... отношений в расположении этих предметов

A. качественных

B. линейных

C. других

D. количественных

E. пространственных

 

Дети устанавливают временную последовательность на модели, воспитатель нарушает эту последовательность дети восстанавливают эту последовательность, дети выполняют задания без модели это... обучение детей старшего дошкольного возраста установлению временной последовательности

A. график

B. таблица

C. диаграмма

D. план

E. схема

 

У ребенка умение организованно работать, регулировать темп своей деятельности имеет чувство...

a. количества

b. порядка

c. числа

d. ритма

E. времени

97. В практических делах как: сделать одинаковые по длине и ширине грядки, встать друг за другом по росту, кто прыгнул дальше и.т.д. это - потребность в простейших...

A. измерениях

b. исследованиях

c. обследованиях

d. наглядностях

e. средствах

В младшем и среднем дошкольном возрасте дети определяют размеры предметов путем их непосредственного...

A. сравнения

b. анализа

c. измерения

d. сопоставления

e. наложения

Огромна роль и второй сигнальной системы в формировании представлении о времени и оценке временных интервалов. ...создает возможность определять различные отрезки времени в принятых мерах, их темп, ритм, последовательность, периодичность

a. рассказ

b. повесть

C. слово

d. словосочетание

e. предложение

 

Летний ребенок умеет различать цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый)

a. 5

b. 4

c. 3

D. 2

e. 1

Счет это нумерация предметов

a. последовательный

b. целый

c. натуральный

D. порядковый

e. количественный

 

Умение сознательно выбирать и формулировать действия сложения или вычитания, понимать смысл того, к каким количественным изменениям приводят практические действия с предметами, умение выбирать действие сложения и вычитания, правильно пользоваться приемами причитывания и отчитывания по единице, прибавляя или вычитая сначала число 2, а позже число 3 - это ... обучен решению задач.

a. цели

b. решение

c. задачи

D. этапы

e. методы

 

Промежуток времени, которое могут оценить дошкольники.

a. трех часов

b. десяти минут

a. с. полчаса

c. одного часа

D. одной минуты

Материал на котором учат устанавливать... последовательность должен быть хорошо знаком детям

a. паралельную

b. простую

c. сложную

d. линейную

E. временную

В период раннего детства ребенок может ориентироваться в пространстве. По сторонам относительно...

a. предмета

b. падающего света

c. окружающего мира

d. стоящего человека

E. собственного тела

Дистантная, зрительная оценка отношений между предметами - это...

a. 4 этап

b. 2 этап

c. 5 этап

d. 1 этап

E. 3 этап восприятия пространственных отношений

Предматематическая подготовка осуществляется в ...

a. продленной группе

b. яслях

c. старших классах

d. начальных классах

E. детском саду

108. В детском саду дети должны овладеть видами измерения условной меркой: линейное измерение -объемное измерение жидкостей - объемное измерение сыпучих тел

a. линейное измерение и объемное измерение жидкостей

b. объемное измерение сыпучих тел

c. объемное измерение жидкостей

d. линейное измерение

E. линейное измерение, объемное измерение жидкостей, объемное измерение сыпучих тел

Ребенок точнее ориентируется в пространстве, лучше осмысливает расчлененность воспринимаемого единого пространства по основным направлениям овладев... обозначением

a) наглядным

b) двигательным

c) все ответы верны

d) практическим

E) словесным

110. Наиболее сложные задания связаны с «чтением»... пространственных отношений и их моделированием детьми в виде рисунка, чертежа, плана, схемы И.Т.Д.

a) готовых текстов

b) рисунков

c) опорных конспектов

d) блок-схем

E) графических изображений

При сравнении групп, отличающихся числом предметов больше, чем на единицу, уравнение осуществляется путем отсчета из большей группы того же количества предметов, которое содержится в меньшей, путем раскладывания ...

a) по числу

b) поровну

C) попарно

d) по порядку

e)последовательно



Просмотров 3437

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!