Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Основной формой работы по формированию элементарных математических представлений, являются



a. игры

b. экскурсии

c. упражнения

d. прогулка

E. организованная учебная деятельность

135. Умение различать разные по численности группы предметов например: при выполнений действий на просьбу «Принеси один шарик», «Дай мне много картинок» и т.д. дети определяют ...

A. количество

b. форму

c. число

d. величину

e. множество

Карточки с двумя полосками, на которых предметы изображены лишь на верхней полосе, подкладывание предметов под изображение называется приемом ...

A. приложения

b. соединение предметов линиями

c. наложения

d. составление пар

e. применение эквивалентов

137. «Сейчас уже утро, светло, солнышко встает, а ночь - это когда темно и все спят», то есть дети устанавливают более существенные ..., как показатели времени

a. формы

B. признаки

c. показатели

d. методы

e. средства

Эмоции возникают в процессе интересной деятельности

a. одинаковые

b. отрицательные

c. радостные

d. разные

E. положительные

 

Под словами под, справа, сверху, сзади, на основе сравнения осознаются ребенком и ему противоположенные слова ...

a. над

b. впереди

c. снизу

d. слева

E. над, слева,снизу, впереди

Каждая серия обучающих игр должна быть расположена в ... последовательности

a. разной

B. логической

c. сложной

d. простой

e. одинаковой

В такой последовательности знакомить детей с мерами времени суток

a. утро, день, полдень, ночь

b. завтрак, обед, полдник, ужин

c. первая половина дня, вторая половина дня, ночь

d. начало дня, середина дня и конец дня

E. утро, день, вечер, ночь

Детей до ... необходимо учить наблюдать за взрослыми, за предметами

a. 4-5 месяцев

b. 5-6 месяцев

c. 4 месяцев

d. 3-4 месяцев

E. 2,5 -3 месяцев

Число предметов не зависит от...

a. признака

b. условия задания

c. правильного счета

d. количества

E. расположения, окраски, величины

Материал служит для объяснения и показа способов действия воспитателем

a) практический

b) игровой

C) демонстрационный

d) раздаточный

e) наглядный

145. Выражения в речи: «Поровну, столько же, по четыре, одинаково по количеству и.т.д.» определяет равенство или неравенство по числу и обучает сравнивать ...

a) величины

B) множества

c) предметы

d) подмножества

e) объём

 

При равнении нескольких предметов контрастных по размеру, дети овладевают ..... оценкой величины

a) точной

b) относительной

c) абсолютной

d) истинной

E) сравнительной

147.При измерений сообщается... по которым протекает процесс измерения: - начать измерять с самого начало; -сделать отметку в том месте, на которое пришелся конец мерки; -перемещать мерку слева направо; -при перемещении мерки прикладывать ее точно к отметке; -перемещая мерки, надо их считать; - окончив измерение, сказать, что и чем измерено и каков результат

A) алгоритм

b) правило

c) совокупность правил

d) система

e) условие

Для детей также сложно понимание смысла слов теперь-сейчас или сегодня- вчера-завтра обозначающих... отношения

a) пространственные

b) количественные

C) временные

d) сезонные

e) качественные

 

Работа с маленькими детьми начинается с ориентировки в частях своего тел соответствующих им пространственных направлений и особо важной задачей является различение... и части своего тела

a) разности рук

b) отличий рук и ног

c) правой стороны

d) левой и правой стороны

E) левой и правой руки

Свойства, которые характеризуют всякий алгоритм

a) последовательрость

b) определенность,

C) массовость, определенность, результативность, последовательность

d) массовость,

e) результативность

Являются составной частью развития у детей задатков дедуктивного и индуктивного способов мышления

a) сравнение и анализ

B) сравнение и синтез

c) обобщение и анализ

d) Сравнение и синтез

e) Обобщение и анализ

Ребенком ... воспринимается путем повторения явлений жизни и деятельности

a) форма

b) величина

c) пространство

d) счет

E) время

Практические, наглядные, словесные, игровые... формирования элементарных математических представлений

a) формы

b) задачи

c) содержание

d) приемы

E) методы

Получение взять всем детям по одному предмету и положить на стол, в корзину

a) цвет

b) величину

c) количество

d) форму

E) множество

155.Постоянные виды деятельности: завтрак, обед, уход домой и.т.д. рекомендует использовать в качестве ... разных частей суток

a) признаков

b) названия

c) определения

d) указателей

E) показателей

156. Формирование представлений о ... включает подготовительную работу обучения измерению размера, объёма, массы путем сравнения

a) пространстве

b) времени

c) форме

d) счете

E) величине

 

157. Общая последовательность развития представлений о числе в период дошкольного детства состоит в следующем: -от восприятия множественности; - возникновения первоначальных количественных представлений -осмысленный счет и измерение

a) от восприятия множественности, осмысленный счет и измерение



Просмотров 5019

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!