Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



B) от восприятия множественности, возникновения первоначальных количественных представлений, осмысленный счет и измерение



c) осмысленный счет и измерение

d) возникновения первоначальных количественных представлений

e) от восприятия множественности

Методика, дающая возможность понять элементарные математические понятие

a) методика изобразительной деятельности

b) методика музыкального воспитания

c) методика физической культуры

d) методика развития речи

E) методика формирования элементарных математических представлений

159. Задания: принести такой же мяч, выбрать два одинаковых кубика по цвету размеру способствует обучению детей подбору...

a) понятия

b) размера

c) цвета

D) пар

e) цифры

У детей при отсутствии систематической работы по ознакомлению со временем и способами его измерения складываются отрывочные, неточные представления ... времени

a) сложном

B) календарном

c) специальном

d) простом

e) стихийном

В процессе обучения счету на основе сопоставления, упражнений по уравнению есть возможность познакомить детей с... (с графическим изображения числа.)

a) схемами

b) обозначениями

C) цифрами

d) буквами

e) знаками

Обучение ... начинается не сразу, ему предшествуют многочисленные и разнообразные упражнения с множествами предметов

a) рисунку

b) чтению

c) письму

d) рассказу

E) счету

Ребенок до... лет может различать величину

a) 5

b) 4

c) 3

D) 2

e) 1

При оценке и отмеривании человек внутренне сличает воспринимаемый интервал с эталоном хранящимся в памяти. Самое точное восприятие времени наблюдается при воспроизведении ... интервала

a) числового

B) временного

c) последовательного

d) сложного

e) простого

165. В восприятии времени участвуют три ... действия: оценка, отмеривание, и воспроизведение временного интервала

a) сензетивных

b) логических

c) разных

d) простых

E) перцептивных

Временные понятия, с которыми можно познакомить детей средней группы

a) прошлое, настоящее, будущее

b) утро, день, вечер, ночь

c) минута, секунда

d) было, в данное время, будет

E) вчера, сегодня, завтра

Одно целое частей суток выражается словом ...

a) день

b) час

c) вечность

d) год

E) сутки

Это отражение существенных признаков объекта, абстрагированные от его прочих, несущественных свойств

a) теорема

b) правила

c) определение

d) представления

E) понятия

На основе ... поэтапного формирования умственных действий, ребенок зная существенный признак понятия, выделяет свойства и сопоставляет их с существенным признаком понятия, а затем делает вывод о том, относится анализируемый предмет к данному понятию или нет

a) приема

b) решения

c) условия

d) способа

E) метода

Эффективным средством обучения и методом формирования элементарных математических представлений является ...

a) игры со строительным материалом

b) игра-драматизация

C) дидактическая игра

d) сюжетно-ролевая

e) подвижная игра

Занятия или вид деятельности при изучении времени или временной последовательности следует выбирать...

a) простой материал

b) используя один и тот же материал на всем этапе обучения

c) одинаковый материал

D) разный материал

e) сложный материал

Краткое описание, содержащее цель, перечень наглядных пособий и оборудования, освещение хода организованной учебной деятельности или игры

a) тест неверный

B) минимальная

c) разработка

d) конспект

e) план

Овладение счетной и измерительной деятельностью, умение образовывать числа путем увлечения или уменьшения данного числа на единицу , отсчитывание по названному числу или образцу, знакомство с цифрами от 0 до 5, деление целого на части, и.т.д. формирует у детей старшей группы ... представления

a) размер

b) качественные

c) признаки

d) характеристика

E) количественные

174. Требования к ... задаваемые детям: -точность,конкретность,и лаконизм; - логическая последовательность; -количество -должны будить мысль ребенка, развивать его мышление, заставлять задуматься, анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать и.т.д.

a) задачам

b) целям

c) содержанию

d) ответам

E) вопросам

Для закрепления умений определять части суток используют картинки с изображением постоянных видов деятельности, словесные ...

a) наблюдение

b) прогулка

c) занятия

d) труд

E) игры

 

Особенность умственного и математического развития дошкольника - это...

a) речь

B) мышление

c) память

d) характер

e) способность

177. Практические действия с совокупностями однородных и разнородных предметов, усвоение отношений «равенство» и «неравенство» это формирование у младших дошкольников...

a) понятия о пространстве

b) понятия о числе

c) понятия о времени

d) понятия о величине



Просмотров 4625

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!