Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Познание... осуществляется, с одной стороны, на сенсорной основе, а с другой опосредуется мышлением и речью



a) фигуры

b) числа

C) величины

d) формы

e) цвета

Качество не формирующейся на занятиях предматематической подготовки

a. синтез

b. способность к абстрагированию и обобщению

c. пространственное представление

d. анализ

E. быстрота движений

Осуществляется при наблюдении за процессом выполнения детьми заданий, результатами их действий, ответами

a. умозаключение

b. оценка

C. контроль

d. предположение

e. мнение

Чувственному восприятию времени способствуют все основные процессы жизни, обладающие строгой периодичностью это дыхания и ...

a. движение диафрагмы

b. движение рук и ног

c. пульсация вен

d. движение крови

E. биение сердца

 

Выражение количество предметов числом, процесс счета, состоящий из ряда действий, отражающих степень освоения деятельности, итоговое число — это структурные компоненты...

A. счёта

B. величины

C. формы

D. пространства

E. множества

117.Для упражнения детей в сравнении предметов по величине можно дать такие задания: - из двух полосок разной длины, разложенных на столе, показать длинную или, наоборот, короткую; -нужно взять самый длинный брусок из двух; -показать его длину, затем показать длину короткого бруска и сравнить (длиннее - короче). Таким образом дети учатся определять ... величину

A. относительную

B. сравнительную

C. относительную- сравнительную

D. абсолютную

E. абсолютную и относительную

В формировании элементарных математических представлений ведущим принято считать... метод

A. репродуктивный

B. игровой

C. наглядный

D. словесный

E. практический

В раннем возрасте дети овладевают практическими действиями, направленными на восприятие численности... предметов

A. цифра

B. подмножества

C. количество

D. число

E. множества

120. Ф.Н.Блехер писала, что отрывной ... дает наглядное представление о том, что «дни уходят», «события приближаются», прошел месяц - наступил новый.

A. график

B. диаграмма

C. схема

D. таблица

E. календарь

121. Термин «...» применяется в математике в смысле «часть множества»

A. пустое множество

B. множество всех элементов

C. подмножество

D. дополнением множества

E. универсальное множество

122. Простой прием сравнения предметов, например, «Надеть кукле платья», «Посадить бабочек на цветы», это прием

A. применение эквивалентов

B. соединение предметов линиями

C. наложения

D. приложения

E. составление пар

Практика активизирует причинно-следственное мышление

Раздел Методика формирования элементарных математических представлений

A. сравнительная

B. вычислительная

C. математическая

D. измерительная

E. речевая

Приборы измерения времени, используемые в работе с детьми это...

A. барометр

B. календарь

C. секундомер

D. линейка

E. часы

Со ... группы начинают знакомить детей с частями суток

A. младшей

B. старшей

C. подготовительной

D. средней

E. второй младшей

 

На основе сравнения совокупностей предметов, отличающихся либо размерами, либо формой расположения, либо расстояниями между предметами определяет независимость числа предметов от их ... признаков

A. геометрических

B. пространственных

C. порядковых

D. количественных

E. качественных

127. С объективными изменениями, происходящими в окружающей среде относительно солнца связано знакомство детей с делением суток на…части

A. 3

B. 7

C. 5

D. 6

E. 4

 

Специальные... обучения необходимо отрабатывать и вводить в процесс обучения направленный на восстановление и установление временной последовательности

a. понятия

b. методы

c. средства

d. виды

E. приемы

129. Свойством «быть красным» обладают некоторые цветы, ягоды, автомашины и другие предметы. Таким образом, с каждым свойством связывается ... предметов обладающих этим свойством.

a. пространство

B. множество

c. число

d. форма

e. величина

В настоящее время ведущее место имеют...

A. логические упражнения и задания

b. анализ математических изданий

c. рассматривание геометрических теорем

d. решение арифметических задач

e. чтение математических книг

131. Знать время по часам, и пользоваться ими это - знание временных ...

a. определений

b. терминов

c. понятий

d. показателей

E. эталонов

132. Дети начиная с младшего возраста в речевом отражении категории времени пользуются ...: сначала, раньше, позже, потом, давно, скоро

a. краткими прилагательными

b. прилагательными

c. глаголами

D. наречиями

e. существительными

133. Требования к... детей должны быть: -краткими или полными; - самостоятельными и осознанными; -точными, ясными, достаточно громкими; - грамматически правильными

a. обучению

b. вопросам

c. высказываниям

D. ответам

e. решению



Просмотров 4005

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!