Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



A) временными представлениями



b) с множеством

c) со счетом

d) количественными представлениями

e) пространственными представлениями

У дошкольников сначала отрабатывают знания о частях суток, знания оих ... даются позже

a) систематичности

b) правильности

c) разности

d) недостатках

E) последовательности

Обучающие игры знакомят, а дидактические закрепляют материал, это отличительные... игр

a) наглядность

b) методы

c) цели

d) содержание

E) задачи

50. В средней группе обучение счету должно строиться так, чтобы дети поняли, ка образуется каждое последующее число, то есть общий принцип построения ... ряд:

a) рационального

b) целого

c) ирационального

d) действительного

E) натурального

Детям раздаются карточки с кружками, ребенок по образцу... столько игрушек сколько кружков на карточке

a) умножает

b) собирает

C) отсчитывает

d) перекладывает

e) откладывает

В старших и подготовительных группах при измерений даются задания на формирование представлений о предметов

a) одномерности

B) трехмерности

c) двухмерности

d) линейности

e) одномерности и двухмерности

В средней группе при измерениях длины предметов используют метод ... измерения

a) линейного и 2-х мерного

b) 2-х мерного

c) линейного

d) 3-х мерного

E) условного

Знакомство детей с единицами измерения времени должно осуществляться в строгой системе и...

A) последовательности

b) лояльности

c) деятельности

d) повторности

e) свободе выбора

Знакомство дошкольников с календарем помогает осознавать.... времен года

a) систематичность

b) периодичность

C) последовательность

d) непоследовательность

e) расположеность

Если показать дошкольнику круг, квадрат, прямоугольник и сообщить ему соответствующие названия, то после некоторого времени он может безошибочно распознать эти фигуры исключительно по их форме это... уровень изучения геометрических фигур

A) первый

b) четвертый

c) третий

d) второй

e) пятый

Наглядно-практический прием, включающий создание моделей и их использование для формирования элементарных математических представлений

a) вопросы

b) пояснения

c) разъяснения

d) указания

E) моделирование

В... группе методом показа занятия взрослых можно закреплять знания о частях суток

a) подготовительной

b) старшей

c) младшей

d) ясельной

E) средней

Число применяемое для нумерации элементов множества, состоящего из небольшого числа элементов, например глав книг, классов школы, призовых мест и т.д

a) иррациональное число

b) действительное число

c) рациональное число

d) целое число

E) римское, натуральное

Куб, шар, пирамида - это фигуры которые рассматриваются в ...

a) в тетради

b) на прямой

c) в книге

d) на плоскости

E) в пространстве

Организованная учебная деятельность по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе длится до... минут

a) 25-30

b) 15-20

c) 5-10

d) 20-25

E) 12-15

Сравнивая две группы предметов, дети начинают понимать, что каждое ... обозначает определенное количество предметов

A) число

b) величина

c) цвет

d) размер

e) форма

63.Ребенок при ориентировке в окружающем пространстве сначало начинает с «практического примеривания»,далее появляется зрительная оценка расположения объектов,исключительно при этом роль … анализатора

a) слухового и зрительного

b) зрительного

c) слухового

d) зрительного и двигательного

E) двигательного

 

Недостаточная подготовка ... деятельности затрудняет усвоение дошкольниками математического материала

A. слуховой

B. мыслительный

C. сложной

D. зрительной

E. простой

Ознакомление с некоторыми теоретическими вопросами , психологическими основами формирования математических понятий у детей дошкольного возраста, содержанием и методами работы в детском саду является основной ... курса

A. Задачей

B. Методом

C. формой

D. условием

E. этапом

Эталон, пользуясь которыми человек определяет форму предметов и их части

A. множество

B. пространство

C. геометрические фигуры

D. число

E. время

67.Математическое понятие являющееся непосредственным обобщением более конкретных понятий: длины, площади, объёма, массы, скорости и.т.д.

A. число

B. множество

C. величина

D. форма

E. время

Постоянные повторяющиеся в режиме дня процессы - это ... детей как определитель времени

A. работа

B. труд

C. наблюдение

D. Прогулка

E. деятельность

День, вечер, ночь, и утро - это ..., отчет можно начинать с любой из них

A. месяц

B. годы

C. века

D. дни недели

E. сутки

70. Умение отвечать на вопрос «сколько» словами - много, мало, два, столько же, поровну, больше, чем и т.д. ускоряет процесс осмысление значения ... числа при счёте

A. натурального

B. действительного

C. итогового

D. поместного

E. конечного

Лентой, веревкой, палочкой, шагом можно измерить дорожку в саду; ложкой чашкой, банкой, стаканом определяется объем жидких и сыпучих веществ, в то же время они выступают как условная ...

A. размер

B. величина

C. цвет

D. форма

E. мера



Просмотров 8990

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!