Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Какие требования предъявляет педагог к детям при обучении процесса измерения



B. число

c. форма

d. фигуры геометрические

e. величина

2. Каждое число разбивается на ..., которые считаются справа на налево:единицы, десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч т.д.

a. буквы

b. элементы

c. множества

d. цифры

E. разряды

Процесс формирования элементарных математических представлений строится с учетом уровня развития ... и наглядно - образного мышления дошкольников

a. круга интересов

b. физических возможностей

c. желания ребенка

d. возрастных особенностей

E. наглядно-действенного

 

Группировка предметов по признакам вырабатывает у детей умение ...

A видеть

B прикладывать

C слышать

D накладывать

E сравнивать

5. Игровые упражнения «Что изменилось», «Кто запомнит» наряду с решением учебной задачи тренирует...

A способности и воображение

B мышление и речь

C чувства и эмоции

D характер и темперамент

E внимание и память

Упражнениям по обучение счету предшествует ... состава предметов, выделение общих признаков, способа расположения

A сравнение

B счет

C анализ

D синтез

E наложение

Используются для обозначения пространственных отношений используются...

A существительные

B прилагательные

C определения

D местоимения

E предлоги и наречия

8. С существенными характеристиками времени: текучесть, непрерывность, должны быть ознакомлены дети ...

A. старшей группы

B. младшей группы

C. средней группы

D. группы раннего возраста

Е. подготовительной группы

Материал по математике должно быть по количеству детей и нескольких видов

A. математический

B. демострационный

C. раздаточный

D. разный

E. наглядный

Простейший вид многогранника с которым знакомятся дошкольники это ...

A. призма

B. куб

C. параллелипипед

D. тетрэдр

E. октаэдр

Закрыв половину циферблата цветным кругом знакомят ребят с отрезком времинив ...

A. 25 минут

B. 15 минут

C. полчаса

D. половина минуты

E. половина дня

Головоломки, геометрические мозаики и конструкторы, лабиринты,задачи- шутки, задачи на трансфигурацию и.т.д.... математический материал

A. практический

B. занимательный

C. демонстрационный

D. наглядный

E. раздаточный

Продолжительность организованной учебной деятельности по математике в средней группе...

A. 30

B. 40

C. 10

D. 50

E. 20

14. Такие задания например: «Поставь зеленые машины к воротам соответствующего цвета», «Большие машины в большой гараж», и.т.д. вырабатывает у детей умения самостоятельно группировать предметы по ...

A. количеству

B. качеству

C. размеру

D. свойству

E. признаку

15. Работа по измерению подготавливает ребенка к пониманию арифметических действий с числами: - сложения - вычитания - умножению - делению

A. сложения, вычитания, умножению, делению

B. умножению

C. делению

D. сложения

E. вычитания

16. Знакомить с помощью календаря: днями, недели,месяцами, годом начинается в ... группе

A. только что родившихся детей

B. средних

C. младших

D. детей раннего возраста

E. старших

В раннем возрасте овладевают практическими действиями, направленными на восприятие численности... предметов

A. групп

B. разных

C. подмножества

D. одинаковых

E. множества

Дают возможность организовать самостоятельную деятельность детей ... материалы

A. демонстрационный

B. практический

C. игровой

D. наглядный

E. раздаточные

19. Освоение практических приемов взаимного сопоставления элементов одного множества с элементами другого, поэлементного сравнения множеств конкретных предметов путем наложения^ также поэлементного приложения одного множества к другому - это умение определять численность ... и выражать с помощью слов, отражающих количественные отношения

A. множества

B. величину

C. предметы

D. подмножества

E. форму

Способность воспринимать величину предмета начинает формироваться в раннем возрасте в процессе ... действий

A. неадекватных

B. предметных

C. игровых

D. адекватных

E. практических

21. В раннем возрасте «чувство времени» формируется на основе чувственного опыта без опоры на знание эталонов. Младенец кричит настало время ...

A. учебы

B. исследования

C. труда

D. изучения

E. кормления

Знакомство с календарем следует начинать со...

A. подготовительной

B. средней

C. младшей

D. ясельной

E. старшей

23. В десятичной позиционной системе для записи любого числа используются десять знаков называемых ..., множество которых А10=(0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,)

A. множеством

B. подмножеством

C. величиной

D. числами

E. цифрами

24. Педагог в процессе обучения использует вопросы, выражения, например: «Постучи в домик столько раз, сколько хлопков ты услышишь», «Сделай поровну», «Сколько?» и.т.д.- это понятие отражающие ... изменения при счете

A. вкусовой

B. временной

C. количественные

D. качественные

E. порядковый

25. Например: один мишка, одна кукла, один заяц - все три игрушки; число три состоит из трех единиц: одна, еще одна и еще одна. Такие упражнения раскрывают Детям количественный состав чисел из ...,знания которых является подготовкой к вычислительной деятельности

A. единиц

B. миллионов

C. сотен

D. десятка

E. тысяч

Какие требования предъявляет педагог к детям при обучении процесса измерения ...

A. краткость

B. внимательность

C. аккуратность,



Просмотров 5362

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!