Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т»



 

На станции, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает:

Днем - поднятой вертикально рукой; ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

Днем - развернутым желтым флагом, ночью - желтым огнем ручного фонаря

Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета

 

Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках, грузового и грузопассажирского днём и ночью обозначается:

Прозрачно-белым огнём фонаря.

Двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны.

Прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря.

Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно-белым огнём фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

 

Входным светофором подаётся сигнал «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»:

Два желтых огня, из них верхний мигающий.

Два желтых огня.

Один зеленый огонь.

Один желтый огонь.

Одни желтый мигающий огонь.

 

Входным светофором подастся сигнал «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»:

Два желтых огня.

Один зеленый огонь.

Один желтый мигающий огонь.

Один желтый огонь.

Два желтых огня, из них верхний мигающий.

 

Входным светофором подаётся сигнал «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»:

Один желтый мигающий огонь

Один красный

Один зеленый

Один желтый

Два желтых огня, из них верхний мигающий

 

Входным светофором подаётся сигнал «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовность остановиться; следующий светофор закрыт»:

Два желтых огня, из них верхний мигающий

Один желтый огонь

Один красный огонь

Два желтых огня

Три желтых огня

 

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подается сигнал «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка»:

Один красный огонь

Один желтый мигающий огонь

Два желтых огня, из них верхний мигающий

Один желтый огонь

Один зеленый огонь

 

Какие связи определяет коммерческая эксплуатация:

Станционные

Оперативные

Внутренние

Коммерческие

Внешние

 

Операции по погрузке выгрузке подвижного состава, перегрузке из одного подвижного состава в другой, сортировке, укладке называются работами:

Вагонными

Эксплуатационными

Автотранспортными

Складскими

Погрузочными, разгрузочными

 

Совокупность различных операций, выполняемых с грузами в пунктах отправления, в пути следования и в пунктах назначения - это:

Технологический процесс

Погрузочный процесс

Перегрузочный процесс

Коммерческий процесс

Перевозочный процесс

 

Учетная карточка ведется в:?

Или 2-х экземплярах

Не ведется

3-х экземплярах

4-х экземплярах

5 экземплярах

 

Работник станции заполняющий учетную карточку?

Приемосдатчик

Зам. ДС

Таксировщик

ДС

Кассир – плановик

 

При возникновении аварийной ситуации необходимо по перевозочным документам определить:

Наименование груза, станцию назначения, грузополучателя

Наименование груза, грузоотправителя, грузополучателя

Наименование груза, станцию отправления, грузоотправителя

Наименование груза, станцию отправления, грузополучателя, грузоотправителя

Наименование груза, номер аварийной карточки, станции отправления и назначения, грузоотправителя и грузополучателя

 

Степени верхней негабаритности:

Четырех степеней 1-4

Двух степеней 1-2

Трех степеней 1-3

Пяти степеней 1-5

Шести степеней 1-6

 

Степени нижней негабаритности:

Двух степеней 1-2

Четырех степеней 1-4

Трех степеней 1-3

Пяти степеней 1-5

Шести степеней 1-6

 

Грузы, которые при погрузке на подвижной состав выходят за пределы очертания негабаритностей и габарита погрузки на высоту более 5300 мм, относятся к:

Нижним

Негабаритным

Боковым

Габаритным

Сверхнегабаритным

 

На перевозку порожних цистерн из-под слива темных нефтепродуктов составляют пересылочные накладные формы:

Гу-27

Гу-27 дт

Гу-29-0

Гу-24 дс

Гу-25 дс

 

Грузы, перевозимые в международных сообщениях, делят на:

безперегрузочные, импортные и транзитные

транзитные, местные и экспортные

экспортные, импортные и отечественные



Просмотров 588

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!