Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ С ТАНКЕРОВ НЕФТЬЮ, ПЕРЕВОЗИМОЙ В КАЧЕСТВЕ ГРУЗА



1.1. Общие положения.

1.1.1. Положения о сбросе нефти в море:

1.1.1.1. Запрещается любой сброс нефти или нефтесодержащей смеси с танкера за борт, за исключением случаев, когда соблюдаются сразу все следующие условия: танкер находится за пределами особого района**; танкер находится на расстоянии более 50 морских миль от ближайшего берега; танкер движется относительно воды; мгновенная интенсивность сброса нефти не превышает 60 л на морскую милю; общее количество сброшенной в море нефти не превышает при сбросе с существующих танкеров 1/15 000, а с новых танкеров 1/30 000 общего количества груза нефти, который перевозился в предшествующем сбросу рейсе и из которого образовался остаток***; на танкере действует система автоматического замера, регистрации и управления сбросом, обеспечивающая выполнение условий по мгновенной интенсивности и общему количеству сброса нефти****; танкер имеет отстойные танки для отстоя нефтесодержащей смеси перед ее сливом; сливаемая в море нефтесодержащая смесь не должна иметь в своем составе химических или иных веществ, количество или концентрация которых опасны для морской среды района, где производится слив с танкера, а также не должна иметь химических или иных веществ, добавляемых в смесь с целью обхода условий сброса (например, диспергирующих веществ для рассеивания нефти в воде, сорбентов, препаратов для затопления нефти и т.п.)

1.1.1.2. Чистый балласт разрешается сливать без каких-либо ограничений, если танкер находится за пределами территориальных вод. Это положение распространяется и на особые районы.

1.1.1.3. В территориальных морских водах СССР слив в море смесей, содержащих нефть, перевозящуюся на танкере в качестве груза, допускается только в случае, если нефтесодержащие смеси без предварительного ее разбавления не превышается 14 ч/млн и при этом танкер движется относительно воды.

1.1.1.4. Во внутренних морских водах СССР, на акваториях портов, в районах санитарной охраны и в районах, имеющих рыбохозяйственное значение, слив любых нефтесодержащих смесей, а также чистого водяного балласта с танкеров за борт запрещается. Чистый водяной балласт, а также все образующиеся на танкере смеси, содержащие перевозившуюся в качестве груза нефть, необходимо сдавать на приемные сооружения.

1.1.1.5. За струей сливаемых с танкеров за борт нефтесодержащих смесей и чистого балласта необходимо вести постоянное визуальное наблюдение. Такое визуальное наблюдение необходимо вести и в том случае, когда на танкере имеется и исправно работает САЗРИУС.

1.1.2. Изолированный балласт разрешается сливать без ограничений в любой точке Мирового океана, включая морские территориальные воды иностранных государств и морские внутренние и территориальные воды СССР.

**До вступления в силу МАРПОЛ-73-78 и Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря не применяется.

*** До вступления в силу МАРПОЛ-73-78 общее количество нефти, разрешаемое для сброса, устанавливается в 1/15 000 общего количества груза нефти, который перевозился в предшествующем сбросу рейсе и из которого образовался остаток.

****До вступления в силу МАРПОЛ-73-78 и Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря не применяется.

1.2. Информация и инструкции способствующие выполнению правил предотвращения загрязнения нефтью, перевозимой в качестве груза.

1.2.1. На борту каждого танкера должны быть документы, которые предоставляли бы экипажу возможность быстро оценивать складывающуюся обстановку, принимать правильные решения и действовать наиболее целесообразно по предотвращению и ликвидации загрязнения моря нефтью. Такими документами являются:

а) документы, одобренные Регистром СССР: информация капитану о порядке погрузке и выгрузки; информация капитану об остойчивости и аварийной остойчивости;
б) документы, утверждаемые судовладельцем: инструкция по проведению грузовых операций с указанием обязанностей участвующих в этих операциях членов экипажа; инструкция по мойке грузовых танкеров с указанием обязанностей участвующих в этих операциях членов экипажа; инструкция о балластировке танкера с указанием обязанностей участвующих в этих операциях членов экипажа; инструкция о пломбировании клапанов.

1.3. Требования к лицам, ответственным за выполнение грузовых и бал- ластных операций и мойку танков.

1.3.1. На каждом танкере на период грузовых или балластных операций и мойки танкеров назначается одно или несколько сменяющих друг друга лиц, ответственных за надлежащее выполнение этих операций и предотвращение загрязнения моря.

1.3.2. Ответственное лицо назначается, как правило, из числа лиц командного состава, имеющих официальное разрешение, подтверждающее их право на танкере в качестве капитана или помощника капитана.



Просмотров 810

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!