Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Re: НЕочевидные особенности езды на эндуро. Парни давайте разделим понятия вилли и просто подрыв на 1-2-3 секунды мотоцикл для переезда препятствия



« Ответ #8 : 02.05.11 - 15:00 »

Парни... давайте разделим понятия вилли и просто подрыв на 1-2-3 секунды мотоцикл для переезда препятствия....
ВИЛЛИ. Мне нечего вам сказать по этому поводу.... к сожалению я сам только начал тренировать этот элемент..... Но я говорю о медленном вилли...... вилли которое показывает Тедди в клипе "Тедди эн эндуро", у нас оно в теме "Учимся ездить у чемпионов". Вилли на моторе не рассматриваю как навык вообще, оно как трюк смотрится...... но на практике абсолютно бесполезно и даже вредно..... Один человек.... (Крис Берчь) мне сказал... что если ты начнешь тренировать вилли на моторе, то потом тебе сначала придется забыть то чему ты научился , а потом учиться заново делать это правильно, лучше наоборот..... Я не профессионал и тренируюсь только по субботам, а времени мало... отбросить себя на год назад желания нет. Но это сугубо мое личное мнение. И не претендую на истину.....
Однако пример есть явный.... Мой друг..... научился прекрасно делать вилли на моторе..... класс, красиво..... и т. д. Но ценой стало потеря ощущения зацепа заднего колеса.... и поверьте мне было очень грустно смотреть на его подъем по горе и проход поворотов на сыпучке, грязи, листьях..... а ведь буквально 5 месяцев назад он это делал легко.
Итак о медленном вилли поговорим через пару месяцев....., а о вилли на моторе наверное не ко мне...... Хотя думаю что если есть человек кто это умеет ... пусть поделится....

Тема: проезд препятствия на скорости используя вилли.

Начнем с простого. Вилли даже не нужен.... достаточно просто за 1 метр до препятствия просто подпрыгнуть на подножках или чуть согнув колени, сработать как стойка амортизатора...... как бы зависнуть в воздухе на мгновение. То есть толчок мотоцикла не принимать прямыми ногами и мышцами.... а чуть подогнуть ноги для того что бы ваш вес не участвовал в складывании подвески.
Еще лучше да 2-2,5 метра до касания колесом препятствия, резко продавить вниз подвеску ногами так, что бы она при контакте с препятствием была в максимально разгруженном состоянии...... и если вы еще подработаете ногами (как я писал выше), и если оттянитесь максимально назад...., то думаю что проблем не будет, даже если вы повстречали шлакоблок..... или бревно.
Но это только пол дела....... Вы все понимаете и на собственной шкуре пробовали переезжать препятствия и то что я написал хорошо, но только если препятствие 1. Если через метр, полтора будет что то еще, то скорее всего вы в него воткнетесь с перелетом через руль.....
Почему? Подумайте сами по шагам. Вы наверное замечали что препятствие обычно передняя подвеска проходит нормально, а когда задняя вкатывается на препятствие, то происходит подбой.... и мотоцикл клюет "носом", и представтьте в этот момент, второе препятствие..... а мы на сложенной подвеске, сами в передней стойке....... в общем будет весело
Вот тут вилли конечно рулит, чуть позже напишу как....

Давайте сделаем так, вы внимательно посмотрите ролики с Тедди разделе "Учимся ездить у чемпионов", а через пару дней я выложу продолжение и в субботу давайте прокатимся вместе... я покажу это на практике.....

Продолжение темы вилли.

Здесь можно переделать известный анекдот:
Спортсмен-тренеру: Тренер, почему когда я делаю вилли, у меня мой КТМ вибрирует????
Тренер-спортсмену: Так епть...все просто, это ж у тебя очко играет!!!!

Так вот что бы не играло... мне помогает любой камешек и ямка, бугорок и еще много чего что попадается в лесу. Стоит немного понизить скорость, поглядывать по сторонам и использовать рельеф.... И даже если есть объезд, не нужно им пользоваться..... нужно наоборот тренировать схемы: пробой-оттяжка-газ, подтяжка руля-упор в подножки-газ, передний тормоз-газ, сцепление-передний тормоз-газ.

Если вы будете пробовать вилли 50 раз в день.... то через пару месяцев, вы в положении вилли, прикуривать будете. Есть еще несколько упражнений. Подъем мотоцикла на месте со сцепления, без набора скорости. Делать его лучше перед стеной. Для начала на высоте метра или чуть больше, наметьте точку и подрываете мотоцикл с касанием в этой точке с фиксированием сначала передним тормозом, потом задним......
Поверьте страх переворота уйдет быстро. А еще конечно стоит начинать с малых кубатур...
Понятно что 500 имеет мощный мотор и тяжелый маховик, даже если мотор на средних оборотах, у него рывок "мама дорогая", сам 500ку запускал по началу регулярно бэкфлипы мот делал регулярно.... потом реже... и сейчас очень редко...

Записан

Яндекс.Директ Все объявления

Мотоциклы эндуро Рады видеть всех не равнодушных к этой теме людей. Продажа экипа. motopes.ru Москва

Motokot

  • Велосипедист
  • Админ
  • Сообщений: 43
  • Пол:
  • 8-909-9231196 Леха Set

·

  • Skype: set_alexey
  • Байк: Kawasaki_KLX450R, GT_Avalanche_Custom



Просмотров 575

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!