Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Тема: Переезд оврага, овражика и овражища



Овраги бывают разные (умно сказал правда???), я имею ввиду по углу и высоте стенок, а от этого зависит метод переезда.

1. Овраги не глубокие и не широкие. Примерно до 70-80 см глубиной и шириной не более базы мотоцикла.
2. Овраги больше метра глубиной но не более 1,5-2 метра и ширина в основании примерно или чуть более базы мотцикла
3. Овраги больше 2 метров и с шириной базы в основании не более 70 см. с большим углом склонов.
4. 2 в 1. Любой тип большого оврага но с маленьким, резким- примерно 30-40 см глубиной руслом, часто с камнями, травой и водой.

1. Не глубокие, если чистый подъезд и просматривается хорошо овраг и его вторая сторона проще прыгать чем переезжать. Метод простой (стоя). Подход- 1-2 передача за метр до оврага продавливание подвески и на отдаче открыть газ на 40-50% больше чем вы ехали на 1 секуду (закрывать нужно в момент ощутимого касания задним колесом поверхности). Главное не б-б-б-бояться biggrin На самом деле ничего страшного, но я настоятельно советую потренироваться в подрыве переднего колеса... и первый раз сделать перепрыг с кем то поопытнее. Опастность в том что все нужно сделать четко вовремя.... Опоздание подрыва воткнет вас в противоположную стенку передним колесом и полет через руль со всеми вытекающими последствиями обеспечен. Поэтому если вы не используете подрыв в своей обычной езде, например при проезде лужи.... это не для вас.

Вариант второй: поперек... Прикол в том, что сделать это сидя почти нереально, если конечно ваш рост не 2 метра с копеечками. Потому что есть момент когда мотоцикл упирается колесами в середины стенок оврага и ногами (если по вами хард эндуро с высотой по седлу 90 см) достать до опоры не реально. Что в таком случае делать. По шагам. Стоим одной ногой на подножке (правой), а другой контролируем землю, опускаем переднее колесо в нижнюю точку оврага, но стараемся не остановиться в ней, а используя как бы инерцию маятника выкатить переднее колесо сколько получится на противоположную сторону оврага. Используя мотор и оба тормоза необходимо зафиксировать мотоцикл в положении, когда заднее колесо не дойдет до дна оврага сантиметров 25-40, то есть колеса стоят практически по середине стенок оврага. И вот вы стоите добряче раскорячившись на сцеплении и 1 передаче и еще на обеих тормозах, мотоцикл немного ниже вас. Теперь самое главное, необходимо все сделать почти одновременно, вы подтягиваете свое тело к рулю (как бы перебрасываете себя через овраг), но отталкиваетесь не от оврага (ну может только в начале движения), а от правой подножки (предварительно сняв ногу с тормоза) и в момент когда вы над мотоциклом, выполняете трогание, чуть чуть резче обычного и когда заднее колесо начнет забираться на подъем, то или сцеплением или газом смягчите рывок, иначе вилли с опрокидыванием не избежать. Ну вот такая на первый взгляд сложная но на деле простая техника. Выезд получается за счет того что вы в момент подтягивания и отталкивания от подножки прижимаете заднее колесо и оно вряд ли пробуксует.
То же самое можно сделать по триальной технике двойного газа, но это сложнее. Выполняется стоя. Медленно опускаем переднее, (с оттягиванием максимально назад), колесо с продавливанием передней подвески и работая передним тормозом и на отдаче вжимаем подножки и открываем газ как при трогании. Но вот есть проблема. Присутствует точка полной остановки да еще и перенос веса, плюс беззостановочный трюк..... думайте сами. Результатом может быть падение в овраг вас и мотоцикла и вероятно еще придавит.
Еще проще переезд по диагонали. Спускаем переднее колесо, но не прижимая его к откосу (чтобы не соскальзнуло резко), затем заблокировав задний тормоз или без такового (как удобнее по ситуации)опускаете заднее колесо. Теперь пол дела сделали но и отступать некуда. Подъезжаем к стороне выезда, опираемся (стоя) ногой на сторону выезда и.... Со сцепления и динамично но не резко, подтягивая руль к себе и давя на внешнюю подножку выезжаем как бы по спирали, то есть начинаем по касательной, а по мере подъема переднего колеса, спираль затягиваем, но не до 90 градусов, иначе вилли неизбежен.

2. Овраги второго типа рекомендую переехать таким способом. Поперек. Стоя, 1 или 2 со сцеплением передача. На спуске оттяжка назад и ровный газ без тормозов или чуть чуть задним. В момент за секунду до нижней точки мотоцикла добавляем газ со сцеплением и переносом корпуса в перед, но постепенно, по мере нарастания подъема. В нижней точке и в момент рывка или выезда, как кому хочется, вес должен быть на заднем колесе. И чем жиже грунт тем дольше его там нудно удержать, но не допуская вилли с переворотом.

3 Есть способ, довольно прикольный. Спустившись в овраг вы становитесь вдоль оврага, и "от двух бортов в лузу" начинаете движение к стороне выезда, потом резче с ускорением в противоположную сторону, практически до середины и еще резче на выход в первоначальную сторону. Вот такой слалом, но очень эффектный и эффективный. Я использую такую штуку если в сторону выезда есть отрицательный карниз, а разогнаться негде.

4 Такой тип оврага самый прикольный и веселый, думаю что с первого раза мало у кого получится. Мне проще его брать с подрывом. Но это не всегда четко получается, так как мотоцикл наклонен вниз, и вверх ходом, стоя. Если риск падения велик, то лучше немного под углом. То есть русло вы проходите под острым углом и равномерным газом, как бы прокатываясь, но с ускорением, а сразу после прохода русла передним колесом, закручиваете спираль на выход из оврага, что бы не было проскальзывания и сноса заднего колеса.

В районе холма Канробера есть несколько рвов и мы обычно для разминки проезжаем их несколько раз. Подтягивайтесь и все варианты живьем попробуйте и подстраховать сможем..... будет весело, гарантирую wink .
Удачи, катайтесь в кайф!!!!

Добавлено (03.03.2010, 00:34)
---------------------------------------------
skam, Если тебе хватает инстинктов, то сей раздел тебе не нужен.... повезло. biggrin И еще людям которые что то раз попробовали, не получилось и мысль "да ну его на..." человека расслабляет и успокаивает, им тоже повезло и сей раздел ненужен ok . Я пишу для тех кто хочет понять что и когда происходит, для того что бы человек добрался до состояния кайфа от экстремальной езды, как можно быстрее и без травм... king
В этом отношении мне Кодин нравится, когда ему задают вопрос по технике, человек не тренирующийся, а просто катающийся расслабленно по дорожкам... он спрашивает: А ты подумай, может оно тебе и н... не нужно?!.....Зачем тебе падать, потеть, пыхтеть, мотоцикл ломать... wink
Было пару ситуаций, когда я на тренировке из за падения попадал до 400 евро на ремонт и тренер стоя в стороне изрекал...:"Наверное матюкаешь меня про себя, какого сюда тренер полез..." Ни разу, я даже не подумал о его вине, только спасибо!!! Теперь я езжу в кайф (это Кодина и его команды и отдельно Липшего Валеры заслуга) и вам того желаю....... но это мой и не скажу что оптимальный путь, но я готов и всегда поделюсь, тем что знаю, ведь кайфовать толпой прикольнее up , меня совсем не радует, то что я езжу ну скажем так не хуже других.... king я хочу чтобы в Севастополе была достойная команда!!!!!!
Есть другой вариант, у меня есть пару друзей эндуристов... Которые в разных ситуациях показывают полное непонимание происходящего, зато на совет реагируют упорным доказыванием бредовых аргументов..... у них тоже свой и довольно колоритный путь. Я никому, ничего не навязываю и не претендую на профи..... наоборот если вижу что человек сильнее меня, то не пропущу такой возможности поучиться у него всему чем он захочет поделиться. Так что выбирать тебе....

Записан

Яндекс.Директ Все объявления

Мотоциклы в Москве! Купить / продать авто на IRR.ru! Миллионы продавцов и покупателей. irr.ru

Motokot

  • Велосипедист
  • Админ
  • Сообщений: 43
  • Пол:
  • 8-909-9231196 Леха Set

·

  • Skype: set_alexey
  • Байк: Kawasaki_KLX450R, GT_Avalanche_Custom



Просмотров 488

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!