![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Тема: Переезд оврага, овражика и овражища
Овраги бывают разные (умно сказал правда???), я имею ввиду по углу и высоте стенок, а от этого зависит метод переезда. 1. Овраги не глубокие и не широкие. Примерно до 70-80 см глубиной и шириной не более базы мотоцикла. 1. Не глубокие, если чистый подъезд и просматривается хорошо овраг и его вторая сторона проще прыгать чем переезжать. Метод простой (стоя). Подход- 1-2 передача за метр до оврага продавливание подвески и на отдаче открыть газ на 40-50% больше чем вы ехали на 1 секуду (закрывать нужно в момент ощутимого касания задним колесом поверхности). Главное не б-б-б-бояться biggrin На самом деле ничего страшного, но я настоятельно советую потренироваться в подрыве переднего колеса... и первый раз сделать перепрыг с кем то поопытнее. Опастность в том что все нужно сделать четко вовремя.... Опоздание подрыва воткнет вас в противоположную стенку передним колесом и полет через руль со всеми вытекающими последствиями обеспечен. Поэтому если вы не используете подрыв в своей обычной езде, например при проезде лужи.... это не для вас. Вариант второй: поперек... Прикол в том, что сделать это сидя почти нереально, если конечно ваш рост не 2 метра с копеечками. Потому что есть момент когда мотоцикл упирается колесами в середины стенок оврага и ногами (если по вами хард эндуро с высотой по седлу 90 см) достать до опоры не реально. Что в таком случае делать. По шагам. Стоим одной ногой на подножке (правой), а другой контролируем землю, опускаем переднее колесо в нижнюю точку оврага, но стараемся не остановиться в ней, а используя как бы инерцию маятника выкатить переднее колесо сколько получится на противоположную сторону оврага. Используя мотор и оба тормоза необходимо зафиксировать мотоцикл в положении, когда заднее колесо не дойдет до дна оврага сантиметров 25-40, то есть колеса стоят практически по середине стенок оврага. И вот вы стоите добряче раскорячившись на сцеплении и 1 передаче и еще на обеих тормозах, мотоцикл немного ниже вас. Теперь самое главное, необходимо все сделать почти одновременно, вы подтягиваете свое тело к рулю (как бы перебрасываете себя через овраг), но отталкиваетесь не от оврага (ну может только в начале движения), а от правой подножки (предварительно сняв ногу с тормоза) и в момент когда вы над мотоциклом, выполняете трогание, чуть чуть резче обычного и когда заднее колесо начнет забираться на подъем, то или сцеплением или газом смягчите рывок, иначе вилли с опрокидыванием не избежать. Ну вот такая на первый взгляд сложная но на деле простая техника. Выезд получается за счет того что вы в момент подтягивания и отталкивания от подножки прижимаете заднее колесо и оно вряд ли пробуксует. 2. Овраги второго типа рекомендую переехать таким способом. Поперек. Стоя, 1 или 2 со сцеплением передача. На спуске оттяжка назад и ровный газ без тормозов или чуть чуть задним. В момент за секунду до нижней точки мотоцикла добавляем газ со сцеплением и переносом корпуса в перед, но постепенно, по мере нарастания подъема. В нижней точке и в момент рывка или выезда, как кому хочется, вес должен быть на заднем колесе. И чем жиже грунт тем дольше его там нудно удержать, но не допуская вилли с переворотом. 3 Есть способ, довольно прикольный. Спустившись в овраг вы становитесь вдоль оврага, и "от двух бортов в лузу" начинаете движение к стороне выезда, потом резче с ускорением в противоположную сторону, практически до середины и еще резче на выход в первоначальную сторону. Вот такой слалом, но очень эффектный и эффективный. Я использую такую штуку если в сторону выезда есть отрицательный карниз, а разогнаться негде. 4 Такой тип оврага самый прикольный и веселый, думаю что с первого раза мало у кого получится. Мне проще его брать с подрывом. Но это не всегда четко получается, так как мотоцикл наклонен вниз, и вверх ходом, стоя. Если риск падения велик, то лучше немного под углом. То есть русло вы проходите под острым углом и равномерным газом, как бы прокатываясь, но с ускорением, а сразу после прохода русла передним колесом, закручиваете спираль на выход из оврага, что бы не было проскальзывания и сноса заднего колеса. В районе холма Канробера есть несколько рвов и мы обычно для разминки проезжаем их несколько раз. Подтягивайтесь и все варианты живьем попробуйте и подстраховать сможем..... будет весело, гарантирую wink . Добавлено (03.03.2010, 00:34)
Яндекс.Директ Все объявления
Motokot
·
![]() |